Карты раздачи становятся рукой игрока. — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Карты раздачи становятся рукой игрока.



Этап начала хода.

Этап начала хода состоит из двух фаз: фаза восстановления и фаза накопления.

Каждый раз ход игрока начинается с фазы восстановления

Если это первый ход первого игрока, то первый игрок становится активным игроком, второй игрок - неактивным.

Фаза восстановления.

Активный игрок открывает все свои карты в игровой зоне, в том числе и героя, а также все маркеры монет.

303.2. Все способности "Х раз за ход" можно снова использовать Х раз.

303.3. Игра переходит в фазу накопления.

Фаза накопления.

Если у активного игрока меньше 10 маркеров монеты, он получает ещё один открытый маркер монеты.

Если это не первый ход первого игрока, то активный игрок берёт одну карту из колоды. Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок в третий раз за игру не может взять карту из колоды в эту фазу, то он автоматически проигрывает.

304.3. В Очередь заносятся все срабатывающие способности "В начале хода", а также все те срабатывающие способности, которые должны были сработать с начала Фазы восстановления.

Если Очередь пуста, то фаза накопления заканчивается, и игра автоматически переходит в основной этап.

Основной этап.

Основной этап содержит фазу выбора (обязательно), фазу атаки ударом, фазу активируемых способностей и фазу розыгрыша карт.

Когда наступает основной этап, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Фаза выбора.

К фазе выбора активный игрок может переходить любое число раз за ход.

306.1. Активный игрок должен выбрать одно из следующего:

· объявить атаку ударом своим существом;

· объявить использование активируемой способности своей карты;

· объявить розыгрыш карты;

· передать ход противнику, после чего игра автоматически переходит в этап конца хода.

Фаза атаки ударом.

В эту фазу активный игрок должен заявить каким существом атакует и какого персонажа, неактивный игрок имеет право назначить защитника. После этого атака ударом заносится в Очередь и в сразу начинает выполняться.

После сражения в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать.

Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Фаза использования активируемых способностей.

В эту фазу активный игрок должен заявить какой картой какую активируемую способность использует. Активируемая способность заносится в Очередь и сразу начинает выполняться.



После выполнения активируемой способности в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать.

Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Фаза розыгрыша карты.

В эту фазу активный игрок должен заявить какую карту он разыгрывает. Если разыгрывается заклинание, то все способности заклинания заносятся в Очередь и сразу начинают выполняться.

После того как разыгрываемая карта появилась в игровой зоне (в случае заклинания – все способности заклинания выполнились), в Очередь заносятся все срабатывающие способности (или способности заклинания), которые должны были сработать.

Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора.

Этап конца хода.

315.1. Если активный игрок объявил конец хода, в Очередь заносятся все срабатывающие способности "в конце хода".

315.2. Если Очередь пуста, заканчивают действовать все способности с текстом "до конца хода", действовавшие до конца этого хода.

Активный игрок становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и становится Активным игроком, а игра переходит к этапу начала хода.

Часть 4. Очередь. Правило определения порядка срабатывающих способностей.

Очередь.

Очередь состоит из последовательности объявленных способностей (активируемых, срабатывающих, способностей заклинаний). Она необходима для упорядочивания способностей, действующих в одно время.

Несмотря на то, что у срабатывающих способностей большое разнообразие условий, существует всего пять точек, когда срабатывающие способности добавляются в очередь: в начале хода, после атаки ударом, после использования активируемой способности, после розыгрыша карты и в конце хода. Каждая срабатывающая способность, у которой условие срабатывания произошло вне очереди, попадает в очередь в ближайшей точке. Если в ходе выполнения способности должны активироваться срабатывающие способности, они заявляются и выполняются в рамках текущей очереди.



401.3. Срабатывающая способность после объявления заносится в очередь. Очередь организована по принципу "первым зашёл - первым вышел".

401.4. Общая схема использования срабатывающие способности:

· выполнение условия срабатывающие способности;

· ожидание возможности добавления в очередь;

· добавление в очередь;

· ожидание выполнения;

· выполнение.

Если выполнилось условие срабатывающие способности, то она добавится в очередь (и, соответственно, выполнится) вне зависимости от того, где находится источник способности, и обладает ли этот источник этой способностью.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.