Легенда – это текст, выделенный курсивом, идущий вслед за описанием всех особенностей карты. Легенда никак не объясняет способ использования карты. — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Легенда – это текст, выделенный курсивом, идущий вслед за описанием всех особенностей карты. Легенда никак не объясняет способ использования карты.



Особенности, способности

Особенности карты – это текст в текстовом поле, который написан на самой карте, кроме неигровых элементов. Каждая особенность обособлена точкой.

ПРИМЕР. У вас герой – Свирепый резак, в игровой зоне есть Вайл с Рывком и Опытом в атаке, выданными героем, и Берсерк. Вы разыгрываете Талоса, который копируют особенность «Направленный удар» у Берсерка, но не Рывок у Вайла, поскольку у него такой особенности нет, это способность, порождённая эффектом.

ПРИМЕР. Вы используете Силу притворства против Анволда. Вы можете скопировать только одну из трех его особенностей.

111.2. Способности – это характеристика карты, позволяющая влиять ей на игру. Способности карты определяются её особенностями, наложенными эффектами и правилами игры. Способности могут быть активируемыми, срабатывающими и постоянными и способности заклинаний.

111.3. Эффекты – это результат работы способностей. Они изменяют состояние карт в игре, могут наделять карты новыми способностями, могут удалять способности. Обычно эффект принадлежит той карте, на которую применён. Эффект, удаляющий способность, удаляет все экземпляры этой способности. Если два или более эффекта дают или удаляют способность, то выигрывает эффект, наложенный последним.

111.4. Взаимодействие между способностями, которые должны работать одновременно, определяется Очередью.

111.5. Некоторые способности позволяют копировать другие способности. В этом случае, если в тексте карты-источника встречается название этой карты, то оно при копировании заменяется на название карты-получателя.

ПРИМЕР. Афари играет Силу притворства против Бьорнбона и хочет получить его способность " : Целью первой атаки за ход противника должен быть Бьорнбон". Афари в этом случае получает способность " : Целью первой атаки за ход противника должен быть Афари".

Виды способностей.

Постоянные способности Активируемые способности Срабатывающие способности
Записываются в виде утверждения Содержат в тексте двоеточие «Оплата: эффект». Может содержать условие применения. Содержит в себе условие срабатывания: «Когда», «При», «В начале/конце хода» и т.д.
Не играются. Они работают, пока источник находится в подходящей зоне. Активируются игроком, контролирующий источник способности. Выполняется всегда, когда наступает условие срабатывания, если не содержит ключевого слова «может». Если присутствует ключевое слово «может», то выполняется при согласии игрока, контролирующего источник.
Применяются сразу после появления источника в подходящей зоне. Создаваемые эффекты пропадают в случае исчезновения самой способности или источника способности После активации или срабатывания попадают в Очередь. Создаваемые эффекты применяются после разрешения способности

Срабатывающая способность.



113.1. Срабатывающая способность – это способность, которая срабатывает при выполнении определённых условий, указанных в тексте этой способности. Срабатывающая способность, как правило, записывается в виде "[условие] – [описание эффекта]".

113.2. Условие срабатывающей способности начинается со слов: "До", "При", "После", "Если", "Когда", "В начале хода", "В конце хода". Если наступает условие для объявления срабатывающей способности, то она объявляется, как только игрок получает приоритет (после того, как будут применены все возникшие в игре эффекты правил игры).

ПРИМЕР. "При гибели вашего существа в ваш ход ранить на 2 выбранное существо противника" (Падальщик Пустоши).

113.3. Если все необходимые условия для срабатывающей способности выполнены и в тексте способности нет записи "может... /вы можете...", игрок обязан объявить эту срабатывающую способность при первом же получении приоритета.

113.4. Если все необходимые условия для срабатывающей способности выполнены, но в тексте способности есть запись "может... /вы можете...", игрок может не объявлять эту способность. Если игрок не сделает это при первом же получении приоритета, то он не сможет уже объявить её на это срабатывание.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.