III этап – постгоспитальный. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

III этап – постгоспитальный.

2017-06-09 248
III этап – постгоспитальный. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реабилитация в послеоперационном периоде:

· Продолжение противовоспалительной терапии – физиотерапевтическое лечение;

· Выполнение рекомендаций врача по питанию, двигательной активности;

· Регулярное посещение врача акушера-гинеколога (не реже 2 раз в год), взятие на учет.

 

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если:

ü студент владеет знаниями материала МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин в полном объеме учебной программы;

ü самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы задачи, подчёркивает при этом самое существенное;

ü умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи, четко формулировать ответы, свободно читать результаты анализов и других исследований;

ü знает методы исследования в акушерстве и гинекологии;

ü увязывает теоретические аспекты темы с задачами практического здравоохранения;

ü владеет знаниями основных принципов медицинской деонтологии;

ü 100% решение задачи;

 

- оценка «хорошо»:

ü студент владеет знаниями МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах)

ü самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы;

ü не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах;

ü выполнено 90% -80% задачи;

 

- оценка «удовлетворительно»:

ü студент владеет основным объемом знаний по МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин;

ü проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками;

ü в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов;

ü поверхностно владеет методами исследований;

ü 65%-60% задачи решено без ошибок;

 

- оценка «неудовлетворительно»:

ü студент не освоил обязательного минимума знаний МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин, не способен ответить на вопросы задачи даже при дополнительных наводящих вопросах преподавателя;

ü студент обнаруживает пробелы в знаниях основного теоретического материала, предусмотренного учебной программой, допускает грубые ошибки в ответе на контрольные вопросы, не знает основных понятий, не умеет раскрыть сущность вопроса;

ü задача решена в объеме менее 50%.

 

 

Преподаватель _______________ Л.М. Гречанинова

подпись И.О. Фамилия

 

Преподаватель _______________ Е.А. Левандовская

подпись И.О. Фамилия

Темы рефератов по профессиональному модулю _ ПМ.01 Диагностическая деятельность _

(наименование ПМ)

 

1 МРТ в гинекологии

2 Медико-генетическое исследование в гинекологии

3 Климактерический синдром

4 Посткастрационный синдром

5 Предменструальный синдром

6 Гормонально активные опухоли яичников

7 Методы диагностики ИППП

8 Обследование пациентки с преждевременным половым развитием

9 Теории возникновения эндометриоза

10 Роль фельдшера в диагностике злокачественных заболеваний в гинекологии

11 Ранние токсикозы.

12 Преэклампсиия, эклампсиия.

13 Экстрагенитальная патология.

14 Проблемы невынашивания беременности.

15 Проблемы перенашивания беременности.

16Тазовые предлежания

17 Многоплодная беременность.

18Аномалии родовой деятельности.

19 Акушерские кровотечения.

20 Акушерский травматизм.

21 Послеродовые гнойно-септические заболевания.

22 Осложнения при акушерских операциях.

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если:

ü студент владеет знаниями материала МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин в полном объеме учебной программы;

ü умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи, четко формулировать ответы на вопросы по теме реферата;

ü увязывает теоретические аспекты темы с задачами практического здравоохранения;

ü оформление реферата соответствует требованиям;

 

- оценка «хорошо»:

ü студент владеет знаниями МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах);

самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.