Серьезный блок (Ананд Годзе - Колхапур) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Серьезный блок (Ананд Годзе - Колхапур)

2017-06-09 250
Серьезный блок (Ананд Годзе - Колхапур) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После случая с Анандом, случилось много событий в последующий год.Мы медитировали в течение двух-трех дней. Но Ананд, Ануджа и их мать чувствовали себя очень беспокойно. Время от времени у них были теплые вибрации. Я внимательно проверял их. Но сомнение стали приходить в мой ум: как это происходит? Почему все еще остается этот тяжелый блок? Его Наби, Анахата, Вишудди и Агия все еще были сильно заблокированы. Я начал задаваться вопросом, почему это происходит. Они сказали, что выбросили все, что было связано с лже гуру, но почему тогда все так? Они скрывали какие-то факты от меня.
Он сказал мне: «Мы пойдем в класс и посмотрим нет ли каких-либо препятствий.» Поэтому где-то в 9-10 часов мы пошли в его радио класс и там я вошел в медитацию, чтобы увидеть были ли там какие-то проблемы. Тогда мои руки начали пылать как в огне. Я строго спросил: как много дней прошло, и вы все еще держите их? Он ничего не мог понять.
Наконец онивытащили несколько вещей и держали их передо мной. Среди них были маленькие вещи в серебряной коробке и различные вещи, принадлежавшие Бондху Махараджу, такие как оранжевая одежда. Джаландхара Баба давал их им для процветания и получалвремя от времени суммы от 500 до 1000 рупий. «Сахеб, ты будешь иметь большие благословения» - сказав так, онсказалАнанду, чтобы тот не открывал эту серебряную коробку и был внимательным, иначе он будет разрушен.Когда они положили коробку передо мной, я сказал, чтобы они открыли ее. Они боялись открывать ее и тогда я сказал им: откройте ее и позвольте посмотреть, что случится. Они открыли коробку с большим страхом и, когда она была открыта, оказалось, что в ней были кости из погребения, пепел и т.п. Также там был рис, куркума и т.п. Это была черная магия. Я чувствовал, что мои руки горят. На моем теле появились мурашки.Я немедленно сделал бандан над всеми этими вещами. И сердито сказалим вынуть все такие вещи, которые там были. Они открыли ящики и шкаф и вынули еще 2-3 пакета. В них было 7-8 вещей. Я сказал им отдать все в проточную воду, и они сделали, как было сказано. Он доложил о всех вышеописанных вещах, случившихся с его семьей. Все были напуганы. Я сказал им, что не нужно бояться, ничего плохого не произойдет, не волнуйтесь. Шри Матаджи с вами. Все негативные вещи выброшены вон из класса. Тогда они почувствовали себя лучше.Затем Ануджа и Ананд сталидумать, что делать; другие 2-3 подобные коробки были взяты ради детей. Нужно рассказать об этом дяде или нет, будет ли от этого какой-то вред, или нет? Они долго думали об этом ночью и на следующий день сказали мне: «Кака, подобные вещи есть и в нашем шкафу. Нужно ли нам показывать их тебе?» Было 3-4 серебряных коробки, взятых ради детей. Садху сказал не открывать их. Я сказал им показать, что там такое, чтобы мы избавились от всех проблемных вещей.Они показали мне эти коробки. Я сделал бандан над собой, также сделал бандан над этими коробками и тогда открыл их. Что же было в них? Они были наполнены рисом, пеплом, краснымкум-кумом и выглядело все это очень жутко. Увидев это, все в их доме, и мыоба были шокированы. Все эти вещи я также предложил им выброситьв проточную воду (в реку).

Все были освобождены. Им было немного интересно, но страшно. Сделал ли Кака правильно? Не случится ли с нами чего-то плохого? Я их заверил: «Не боитесь. Сахаджа Йога является экспериментальной наукой.Никакого вреда не будет от нее. Сейчас все трудности позади. Каждому нужно регулярно делать футсокинг четыре раза во время медитации. Всебудет хорошо. Если бы вы были в таком состоянии, чтобы выдержать, я бы

показал вам на вибрациях насколько серьезными были блоки.»

Но после всего этого, эффект от этих блоков ощущался на мне. Ябыл один в комнате, где спал. С 12 до 6 утра я не мог заснуть. Всюночь я ходил по комнате, я не мог ни сидеть, ни спать. Были блоки от моейАнахаты до Агии чакры. У меня спирало дыхание в груди. Я не спал всю ночь. Я понял, что страдаю из-за блоков, ноя не беспокоился об этом. Я давал вибрации соответствующими пальцами наразличные чакры. После 6 часов я почувствовал себя немного сонным. Никто непришел узнать, что случилось ночью. Но я чувствовалнебольшую лихорадку. По всему телу были мурашки. Я проспал до 9 часов. Я не пил чая и не принимал пищи. Ананд началспрашивать: «Кака, я позову врача? Он даст какие-то лекарства, и ты почувствуешь себя лучше.» Я ответил ему, что я сам себе врач. Блоки, которые были у тебя, создали для меня некоторые проблемы. Со мной будет все хорошо через 2-3 дни.

Я укрылся одеялом и спал в течение 2-3-х дней. При помощи пальцев я постоянно давал вибрации пораженным чакрам и очищал их. Я не ел и не пил. Все начали волноваться. Я сказал им: не волнуйтесь, увидите, что я буду в порядке через 2-3 дня!Нам нужно было идти на медитацию в дом сахаджа йога, жившего поблизости. Но у меня совершенно не было сил. СоуВиджая сказаламне: «Давай пойдем туда на медитацию.» Я сказал: «У меня нет сил». Но, когда она стала давить на меня, я согласился. Если ты неможешь идти, мы поедем на рикше. Но, в конечном итоге, мыпошли пешком. Даже придя туда, в дом, я продолжалспать. Мое лицо почернело. Была слабость. Все были обеспокоены.Но меня это не волновало. Кое-как я сел на медитацию.

Обычно я проводил медитацию. Но на этот раз я просто тихо сидел. Вытолько спойте мантры для чакр и медитируйте. Я сидел на медитации сногами в соленой воде.

Все Сахаджа Йоги были удивлены, что блоки могут повлиять на человека так плохо. Позже мы остались там ночевать, а на следующий день пошли домой к Ананду. Как я и говорил, со мной все стало хорошо за 2-3 дня. После 2-3-х дней я получил телефонный звонок от Ананда: «У Нитиша сильную боль в животе. Он принимает лекарства от доктора. Но они напугались, что из-за того, что они выбросили вещи, которые дал садху, в воду, им, естественно, придется заплатить за это.» Я сказал им по телефону: «Не боитесь. Как говорят, из страха появляется огромный демон.» Вы выбросили все негативные вещи, и сейчас нет оснований для страха. Я проверил его вибрации через эфир и сказал ему, чтобы он посадил Нитиша на колени, сел перед фотографией Шри Матаджи. Зажег лампу перед фото, нанес кум-кум на его живот, положил правую руку на живот, а левую направил к фотографии Шри Матаджи и молился: «Шри Матаджи, пожалуйста, сними эти блоки.» Закрой глаза и войди в медитацию; делай так два или три дня и все будет хорошо. Он сделал так как я посоветовал и все стало хорошо. Сомнения в его уме развеялись, и он стал доверять Шри Матаджи и мне.

После этого, через несколько дней проблемы в его классе такжеушли. Он получил нескольких студентов от правительства и егофинансовое положение также улучшилось. После этого в августе 1998он взял на себя инициативу и в течение Наваратри он размещал

сахаджа йогов у храма Амбабаи в Колхапуре, где он устроиллагерь для них и организовал представление. Люди пригласили меня, чтобыдавать реализацию. Я приехал туда.Это был трехдневный лагерь, представления ипрограммы дачи реализации продолжались с 2 часов дня до 11ночи. Многие люди получили свою реализацию. Примерно две – тритысячи человек получили свою реализацию и центр был открыт два дня. Сейчас нашей ответственностью является поддерживать контакт сэтими людьми и утвердить их в Сахаджа Йоге.

Ананд Годзе – Колхапур


Ежегодно в мае, мы ездили в родные места нашей семьи, в село под названием Пханса. Ранее мы плавали на лодке, но после прихода в Сахаджа Йогу, по просьбе Сахаджа Йогов Колхапура, моя жена и я начали ездить туда через Колхапур последние 15-20 лет. Причиной этого было то, что ежегодной программы Шри Матаджи в Колхапуре не было, а также, чтобы побыть среди сахаджа йогов и получить большую пользу от этого. Последние 8-9 лет мы останавливались у моего дяди по матери. Он был последователемлже гуру. Ежедневно он читал его книги, выполнял Пуджу фотографии лже гуру, и т.п. с большой преданностью. Но он не мог сказать, что он имел какую-то особую пользу
от всего этого. У людей в доме продолжались те или иные проблемы. Ежегодно я говорил, что гуру, которому они следуют, не является настоящим гуру. Что из написанного в его книге работает и является истинным? Или можете ли вы проверить это? Они отвечали, что верят в него. Когда мы останавливались у них, у нас были проблемы с чакрами. Когда мы приехали в их дом, их сын Ананд избегал встреч с нами. Он уходил в Институт обслуживания радиотехники в Колхапуре где проводил занятия. Он отправлялся на занятия с 8 утра до часу дня. Затем приходил домой, спал и снова проводил занятия с 16-00 до 21-00. У него было время чтобы пообщаться с нами вечером, но он избегал нас идя на какую-то драму, или в кино, или он говорил, что он идет на какую-то программу или что-то другое и уходил. Мы могли понять почему. Но мы чувствовали, что сегодня или завтра, однажды они придут в Сахаджа Йогу. Я рассказывал им многое, что касается Сахаджа Йоги. Какими становятся Наби, Анахата, Вишудди и Агия-чакры из-за лже гуру. Они много страдали из-за этого. Я много сделал, чтобы они поняли, но никто не заинтересовался!
Таким образом прошло около 8-9 лет, это произошло в 1996 году. Проблему Манипура-чакры можно было увидеть в ухудшении их финансового состояния. Занятия по радиотехнике и другим предметамне шли так хорошо, доход уменьшился. Они не имели какого-то другого существенного источника дохода. Количество студентов, приходивших на занятия уменьшилось, стало трудно выплачивать заработную плату преподавателям, многие недуги начались в семье, атмосфера в доме становилась нездоровой; они не знали, что делать.Поэтому Ананд стал косвенно расспрашивать о Шри Матаджи и Сахаджа Йоге. Я сказал ему, что сначала ему нужно оставить фальшивого гуру и избавиться от всех вредных вещей, которые есть в доме, и, если они готовы к этому, у меня появится интерес. После этого он и его жена Ануджа обсудили это вместе и решили отказаться от лже гуру и других вещей. Когда яувидел их решительность, я был готов и сказал им: «Подумайте, что вы должны принести и показать мне.» Они принесли статуэтки богов и другие вещи в сумке и положили их передо мной. Я проверил все эти вещи и сказал, чтобы ониоставили те, которые не вредны. Книги, фото, лампы и т.п. от лже гуру я отложил в сторону и сказал им выбросить все их в море. Я сказал им, чтобы они оставили у себя латунную статуэтку Шри Кришны. Я не хотел оскорблять их веру. Или мы действительно верим, что есть Бог в латунном идоле? Это другая точка зрения. С точки зрения Сахаджа Йоги, в ней нет вибраций; поэтому не имеет значения, сохранится эта статуэтка или нет.Также я сказал им оставить фото Амбабаи, потому что Амбабаи в Колхапуреявляется живым местом поклонения. Там присутствует Сакшат Махалакшми. Поэтому вибрации присутствуют и в фотографии, и в идоле. И также сказал им, чтобы они держали у себя раковину, звонок и т.п., так как их отец был очень религиозной личностью и выполнил много ритуалов. После того, как все это кончилось, я дал реализацию Ананду, Ануджа и матери Ананда. Я нашел много теплых вибраций в их чакрах. Они также могли чувствовать теплые вибрации в тех же чакрах на их телах. Сын Ананда Нитиш был еще совсем маленьким. Ему дали реализацию, когда он сам былмладенцем. Его левая сторона была очень заблокирована. Он был очень высокомерен и упрям.Я дал им фотографию Шри Матаджи и садился для медитации с ними. Каждый раз я чувствовал теплые вибрации. Трое из них, будучи старшими такжеделали футсокинг во время медитации. У них были различные ощущения на своих чакрах и на частях тела, связанных с этим чакрами. Например, Ананд чувствовал теплые вибрации на руках, на позвоночнике на спине и в Анахата-чакре, он часто говорил мне об этом. Однажды, когда мы сидели в медитации, Ануджапочувствовала проблемы на ее Агии и Вишудди чакрах. Два - три дня я говорил, чтобы она клала ее правую руку на эти места и так медитировала. Но блоки не уходили. Я должен был вернуться в Мумбаи через 1-2 дня. Так что я сказал ей сидеть в соленой воде и держа пальцы своейправой руки на ее шее, я вошел в медитацию.Я держал свою левуюруку перед фотографией Шри Матаджи. Немедленно она заскрежетала зубами и упала без сознания. Все остальные медитировали с закрытыми глазами. Ятакже немного испугался и сказал Ананду: «Ананде, Ананде, посмотрисюда что случилось с Ануджа!» Все были немного встревожены из-за этого. Он сказал: «Кака, мне вызвать врача?» Я ответил: «Арри,это - одержимость. Нет нужды звать врача.» Немедленно я дал вибрации ее передней Агии в направлении по часовой стрелки и нанесвибрированный кум-кум. Она вернулась в сознание через пять минути начала рассказывать.«Кака, я что-то чувствую.» Я сказал ей, что она напугана. Ты боишься. Мы дали ей воды, и она немного успокоилась.Тогда она сказала мне: «Кака, я ничего не чувствую ниже моейталии. Я чувствую, что окоченела.» Я сказал ей: «Не бойся. Здесь ШриМатаджи, ты будешь чувствовать себя лучше.» Ананд был напуган, и онснова спросил не позвать ли врача. Я ответил ему: «Этого не нужно».

Тогда мы вдвоем помогли ей и перенесли ее на кровать, чтобы онауснула и сказали ей, чтобы она ничего не боялась, тихо лежала. Тыпочувствуешь себя лучше через 10-15 минут. Она спокойно полежала и,действительно, через 10-15 минут встала и сказала, что сейчас чувствует себя хорошо. Она приняла ванну и все такое и пошла проводить занятия со студентами.

Как вы могли увидеть из подробно описанных выше случаев, есливы находитесь в состоянии безмыслия, Шри Матаджи ведет вас во всех таких ситуациях в состоянии безмыслия, и если мы так делаем то, все превращается в 100% благо. Это не слепая вера. Мыможем ясно узнать обо всем этом в состоянии безмыслия. Нашируки начинают говорить через вибрации и, в состоянии отсутствиямыслей, мы можем знать, что нам нужно делать.

Через Сахаджа Йогу можно стать тем, кем является Садху и святые, но не быть Саньяси. Оставаясь в обществе, работая для роста общества, помогая людям расти и достигать прогресса в их мышлении. Вот чем является Сахаджа Йога.

9. Одержимость Свами - Тратак (Сахаджа йог)

Джентльмен, который регулярно приходил на медитации последние 6лет, однажды пришел ко мне домой. Так как он не получилправильного направления, у него не было достаточного прогресса.Одновременно с практикой Сахаджа Йоги Шри Матаджи, он также делалТратаку на Ом - практику, разработанную одним из Свами Сахаджа йога. Эта практикастала препятствием для практики Сахаджа Йоги. Он чувствовал, что есть что-то неправильное в том, чтобы практиковать две системы одновременно. Онне знал о давлении на чакры от этого. У него была проблемы с аппендиксоми у него болела голова. Из-за того, что у него был блок на Вишудди-чакре стабильность его ума была нарушена и его неустойчивостьвозрастала.

Однажды он пришел в наш дом и рассказал мне о своихпроблемах. Я выслушал его и проверил чакры о которых он говорил и нашел что они в полном порядке. Тогда я проверил

чакры его Свами и нашел, что проблемы, которые он имел, были такимиже как у Свами. Тогда я откровенно сказал ему: если ты хочешьнасладиться преимуществами Сахаджа Йоги, тогда оставь Свами. Чтобыизбавиться от проблем, которые ты имеешь в своих чакрах, тебе нужноежедневно, по крайней мере, 5-6 месяцев делать шубитинг 108 раз на свое имя: также тебе нужно писать имя Свами и делать шубитинг. Это упражнение забивание туфлейтебе нужно делать за дверью своего дома. Кроме того, тебе нужно ежедневно делать футсокинг в теплой подсоленной воде перед фотографией Шри Матаджи с зажженной лампой.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.