Форма ведения записи в дневнике — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Форма ведения записи в дневнике

2017-06-09 207
Форма ведения записи в дневнике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство культуры и туризма

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное

Учреждение среднего специального образования

Асбестовский колледж искусств

 

Положение

об оформлении отчета о прохождении технологической практики на базе Учреждений Социально-культурной сферы

 

 

Асбест 2010

 

 

Печатается по решению ПЦК отделений ХТ и ТТ

от 12.05.2010

Автор-составитель: Бочкарева И. А. преподаватель АКИ

 

Введение

· Практика – неотъемлемая составная часть учебного процесса, способствующая формированию у студентов профессиональных навыков и умений.

· Прохождение практики обязательно для всех студентов, обучающихся в АКИ по специальности «Народное художественное творчество».

· Организаторами практики являются АКИ и учреждения культуры, с которыми колледж имеет договоры о сотрудничестве по проведению практики студентов.

· Студенты проходят практику в учреждениях, определенных колледжем.

 

 

Цель практики:

· На основе интеграции полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний способствовать вхождению студента в роль специалиста по народному художественному творчеству.

· Задачи практики:

· Совершенствование и усложнение навыков профессиональной практической деятельности с различными категориями населения в учреждениях культуры;

· Апробация и углубление знаний о деятельности учреждений культуры;

· Формирование представлений о специфике функциональных обязанностей специалистов различных учреждений культуры и структурных подразделений;

· Развитие навыков и умений по организации культурно-досуговой деятельности;

· Овладение основами проектирования технологического процесса в проведении и организации различных культурно досуговых мероприятий;

· Приобретение опыта профессионального общения с посетителями и работниками учреждений и организаций культуры;

· Оценка степени выраженности у себя необходимых личностных и профессиональных качеств и соотнесение их с требованиями профессий.

 

В ходе успешного решения перечисленных задач студент должен знать:

· Особенности аудитории, на которую рассчитаны мероприятия учреждений культуры;

· Сущность и особенности технологий и механизм их реализации в практике культурно-досуговой и социально-культурной деятельности;

· Технологию подготовки мероприятий и методы написания сценариев;

 

· Основные этические принципы взаимоотношений с посетителями, коллегами.

В ходе успешного решения перечисленных задач студент должен уметь:

· Анализировать состояние культурно-досуговой деятельности учреждения;

· Уметь работать с информацией и преобразовывать ее в методическую продукцию.

· Уметь слушать другого с пониманием и определенной целью;

· Наблюдать и интерпретировать работу учреждений культуры;

· Анализировать конкретную социальную ситуацию и видеть свою роль в решении проблемы клиента (семьи);

· Проектировать деятельность для реализации планов деятельности учреждений;

· Строить взаимоотношения с аудиторией и коллегами в соответствии с профессионально-этическими нормами;

· Анализировать опыт и практику работы специалистов в области социально-культурной и культурно досуговой деятельности, свою собственную профессиональную деятельность и на основе этого совершенствовать ее формы, методы, технологии.

Студент-практикант:

Обязан:

· под руководством группового руководителя составлять индивидуальный план практики;

· выполнять все задания, предусмотренные программой практики, тщательно готовится к своей работе;

· изучать специальную педагогическую, методическую, психологическую литературу.

· соблюдать график работы, утвержденный групповым руководителем, и присутствовать на практике ежедневно;

· подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового учреждения, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

· своевременно извещать группового руководителя о причинах отсутствия на практике;

· своевременно оформлять необходимую для практики документацию;

· проводить самоанализ уровня практических умений и личностных качеств;

· высказывать предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки;

 

имеет право:

· осуществлять выбор дополнительных методик для более глубокого изучения поставленных задач;

· обращаться за методической помощью к преподавателям и руководителям практики с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций;

· использовать результаты экспериментально-исследовательской работы при написании курсовой работы.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает директор колледжа.

 

 

Содержание практики

Основное содержание технологической практики нацелено на то, чтобы способствовать вхождению студента в роль специалиста по социально-культурной деятельности и народно-художественному творчеству.

Перед практикантом ставится задача получения и усвоения информации о сфере социально культурной деятельности и народного художественного творчества, в рамках которой организуется деятельность учреждения культуры; о конкретных целях, которые стоят перед сотрудниками данного учреждения; об административных правилах и распорядке рабочего дня; о разных проблемах, ситуациях, возникающих у сотрудников учреждения.

Студент должен наблюдать за исполнением служащими своих профессиональных обязанностей, присутствовать на мероприятиях, занятиях, совещаниях, участвовать в подготовке мероприятий, которые проводятся сотрудниками учреждения.

В процессе практики студенты будут иметь возможность познакомиться со спецификой деятельности учреждений, функциональными обязанностями специалистов; анализировать деятельность учреждения в целом. Основная часть времени практики посвящена освоению методов и технологий скд.

В рамках завершающего этапа практики, аналитического, происходит сопоставление практических и теоретических знаний, сопоставление студентами опыта пребывания в разных профессионально-ролевых позициях, осознания реальных проблем, возможностей при использовании тех или иных технологий.

 

Такой анализ и самоанализ позволяет студенту определить свой уровень готовности к профессиональной деятельности в качестве специалиста по скд и нхт.

».

Результаты практики используются студентами для курсовых и дипломных работ.

 

3. План задание технологической практики

 

Ø Принять участие в установочном собрании. Познакомиться с зданием практики, оформить дневник практики, определить цель и задачи практики в конкретном учреждении. Составить индивидуальный план практики, согласовать его с групповым руководителем. (приложение 2)

Ø Ознакомиться с содержанием деятельности учреждения. На основании изучения нормативно-правовых документов определить цель и задачи, направление и содержание деятельности учреждения, взаимодействие с другими органами и службами, работу в микрорайоне. Определить специфику данного учреждения его достоинства и проблемы, обосновать необходимость функционирования данного учреждения.

Ø Указать основные нормативно-правовые документы, определяющие деятельность данного учреждения. Полученные сведенья отразить в дневнике.

Ø Проанализировать отчеты о деятельности учреждения (его подразделения, отдела) за прошедший календарный год на основании анализа вычленить 3-5 показателей эффективности его функционирования.

Ø Изучать и проанализировать профессиональную деятельность специалиста.

Ø Составить таблицу функциональных обязанностей специалиста (приложить к отчету функциональные обязанности).

Ø Проанализировать содержание и реализацию основных функций на практике.

Указать необходимые для этого знания, умения, личностные качества. Раскрыть роль специалиста в работе.

Ø Оценить организацию и условия труда специалиста, распорядок дня типичные виды деятельности на данном рабочем месте. Наличие плана работы (текущего, перспективного). Определить условия эффективности функционирования специалиста в данном учреждении.

Ø Выделить категории клиентов данного учреждения. Дать их характеристику, отметить их ведущие проблемы и потребности и пути их решения. Составить перечень основной документации, необходимой для постановки клиента на социальное обслуживание.

Ø Изучить формы и методы технологий, применяемых в учреждении с различными категориями населения.

Самостоятельная работа

1. Выполнять функциональные обязанности помощника специалиста по СКД и НХТ.

2. В процессе самостоятельной работы совершенствовать основные приемы, методы, формы работы (В приложении предоставить всю методическую продукцию разработанную студентом самостоятельно или в качестве помощника или исполнителя(участника мероприятия)

3. предоставить в приложении нормативные документы, начертить схему административного управления учреждения, должностные обязанности специалистов учреждения культуры.)

По возможности частично или полностью реализовать разработанную программу, оценить результат, анализируя выполненную работу отметить, что можно было сделать по-другому и почему. Какие теоретически и практические навыки помогли Вам в работе? Каких знаний и навыков не хватало? Какие качества личности помогли или мешали во взаимодействии с посетителями и сотрудниками- коллегами?

Руководитель практики (специалист учреждения) пишет характеристику на студента, проходящего практику и выставляет оценку.

 

Требования к отчетной документации практики

Дневник практики - это обязательный рабочий документ, в котором имеется индивидуальный план практики, составленный на основе базового плана задания с учетом специфики места практики и индивидуальных интересов и потребностей студента.

В дневнике отражается вид и объем ежедневной деятельности студента, раскрывается методическая сущность проводимой работы, анализируются отдельные ситуации, делаются обобщения, намечаются планы и перспективы.

Дневник предназначен для накопления методических материалов, используемых в учреждении или самостоятельно разработанный практикантом, где студент проходит практику, кроме того, по состоянию дневника можно определить, умеет ли студент работать с документами, как он относится к соблюдению правил делопроизводства и т. д.

Отзыв-характеристика и оценочный лист - представляют собой документы, в которых руководитель практики от учреждения дают характеристику работы студента, ее содержание, объем, практическую значимость, достигнутые результаты.

Отчет – документ, который студент пишет по окончанию практики. Он должен включать краткое содержание, цели и задачи практики, характеристику учреждения, специфику функциональных обязанностей специалиста, оценку проблем, описание выполненных заданий и анализ их эффективности, методические разработки и рекомендации. Отчет проверяет и оценивает групповой руководитель, заместитель директора по практике АКИ и преподаватель отделения. В отчете необходимо обобщить и проанализировать выполненную работу, выделив достижения и трудности, влияющие на личностный и профессиональный рост. Отразить степень удовлетворенности от полученных знаний, от понимания социальной значимости сделанного.

В соответствии с общими требованиями студент по результатам практики получает оценку. Итоговая оценка за практику выводится на основе ряда отметок, выставленные за различные виды деятельности:

· первая отметка выставляется руководителем практики от учреждения (критерии оценивания представлены в оценочном листе);

· вторая оценка выставляется групповым руководителем от отделения после просмотра отчета.

 

6. Критериями оценивания практики являются:

I. Уровень сформированности профессиональных умений (коммуникативных, инструментальных, исследовательских);

II. Проявление профессионально значимых качеств личности: доброжелательность, дисциплинированность, организованность, эмпатия, деликатность, инициативность и т. д.;

III. Качество и полнота выполнения всех заданий практики;

IV. Уровень проявления творчества;

V. Уровень профессионального анализа и рефлексии;

VI. Качество отчетной документации и своевременность ее сдачи.

 

 

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены как имеющие академическую задолженность.

 

Содержание отчета о практике.

1. Титульный лист

2. Индивидуальный план практики

3. Дневник практики

4. Информационная карта учреждения

5. Анализ деятельности отдела, за период практики.

6. Функциональные обязанности специалистов по НХТ и СКД учреждения.

7. Анализ организации условий труда специалиста.

8. Нормативно-правовое пространство специалиста.

9. Рекомендации по повышению эффективности работы учреждения, подразделения.

10. Предложения по совершенствованию организации практики.

11. Анализ собственной деятельности.

12. Характеристика на студента-практиканта.

13. Оценочный лист

14. Приложения (сценарии мероприятий, фотоматериалы, должностные инструкции, план работы на год, на месяц, устав учреждения)

 

Приложение 1

Министерство культуры и туризма

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное

Учреждение среднего специального образования

Асбестовский колледж искусств

 

 

Отчет

Технологической практики

_______________________________

_______________________________

_______________________________

(Ф. И. О. студента)

в___________________________________________________

____________________________________________

за период____________________________

 

 

Выполнил (а) студент

____________________

отделения_____________

специальности

Народное художественное

творчество

«_____» __________20 г.

 

Дневник проверен

. «_____» __________20 г.

 

Итоговая отметка: Руководитель практики:

_____________________

Зав. отеделением (ФИО)__подпись_

«_____» __________20 г.

 

Асбест 2010

 

 

Приложение 2

Индивидуальный план практики

 

Дата Содержание деятельности Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Приложение 3

 

Министерство культуры и туризма

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное

Учреждение среднего специального образования

Асбестовский колледж искусств

 

Дневник

По ____________________________________практике

(вид практики)

в_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

специальности

_______________________

Руководитель практики

_______________________

_______________________

 

 

Дневник проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

 

Асбест 2010

 

Приложение 4

Информационная карта учреждения.

1. Название учреждения (полностью и аббревиатура)__________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дата создания, дата регистрации ________________________________
_____________________________________________________________________

3. Учредитель. Юридический адрес, телефон _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Территория действия (региональная, муниципальная) _______________
_____________________________________________________________________

5. Тип учреждения (государственный, общественный, благотворительный, объединяющийся по территориям и т.д.) __________________________
_____________________________________________________________________

6. Подчинение, источники финансирования __________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Цели и задачи деятельности _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Основные направления деятельности _____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Численность обслуживающего контингента за год __________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Основные директивные документы _______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения (ФИО, образование, профессия, возраст, стаж работы в учреждении)_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Приложение 5

Анализ деятельности учреждения (отдела) за период практики.

 

Критерии эффективности. Успехи, трудности, проблемы.

 

Познакомиться с квалификационными требованиями предъявленными специалисту по СКД. КДД, НХТ в РФ.

В беседе со специалистом и в процессе изучения нормативно-правовой базы его деятельности определить его должностные обязанности в данном учреждении.Зафиксировать в дневнике общие сведенья:

· О правовых основах организации и оплаты труда.

· О сфере применения труда специалистов.

· О должностных обязанностях специалистов.

· Об основных функциях их деятельности.

· О перечне необходимых знаний, умений, личностных качествах (таблица 3).

· О системе оплаты труда.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 6

Функциональные обязанности специалиста по СКД и НХТв учреждении

 

Функциональные обязанности Содержание деятельности Необходимые знания Умения Личные качества
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

 

Рекомендации по повышению эффективности работы учреждения (подразделения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 10

Предложения по совершенствованию организации практики (заполняется студентом)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 11

 

 

Приложение 12

Характеристика на студента практиканта

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Постоянно вовремя, не вовремя, постоянно не вовремя (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и посетителями, детьми) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень профессиональной мотивации (насколько предрасположен практикант к данной профессиональной деятельности) Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть)
Степень соответствия личностных качеств практиканта к выбранной профессии Полностью соответствует, соответствует, Не соответствует, Полностью не соответствует (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть)
Степень овладения профессиональным инструментарием (владение знаниями, умениями, навыками в решении профессиональных задач) Высокая, средняя, низкая (нужное подчеркнуть)

 

 

Уровень владения нормативно-правовой базой   Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Наличие организационно-управленческих умений, навыков Сильно, средне, слабо сформировано (нужное подчеркнуть)
Способность сформулировать, спроектировать и организационно реализовать технологию по социально культурной и культурно досуговой деятельности Способен, Не способен (нужное подчеркнуть)

Личное мнение по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта (Оценка степени выраженности необходимых личностных и профессиональных качеств и степени готовности к самостоятельной профессиональной деятельности)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики студентов Ф.И.О.

 

«___»____________________

Приложение 13

Уважаемый коллега!

Благодарим Вас за организацию практики студентов Асбестовского колледжа искусств по специальности Социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество.

Просим заполнить оценочный лист, который послужит основанием для коррекции программы профессионального роста студентов-практикантов, а так же для совершенствования подготовки специалистов по социально-культурной деятельности и народному художественному творчеству.

Практика студентов предполагала их активное включение в деятельность Вашего учреждения.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии Оценка
2-10 2-10 2- 2 -10
Умение соотнести теорию с практикой        
Умение работать как представитель учреждения        
Навыки общения        
Навыки произведения оценки и планирования        
Навыки вмешательства        
Навыки письменной речи        
Использование наставника        
Навыки самоуправления        
Профессиональные ценности        

Итоговая оценка _____________(2 -10 б.)

Ваши предложения и пожелания АКИ по организации практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___»____________200__ г. Руководитель учреждения

______________________________

печать

 

 

Министерство культуры и туризма

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное

Учреждение среднего специального образования

Асбестовский колледж искусств

 

Положение

об оформлении отчета о прохождении технологической практики на базе Учреждений Социально-культурной сферы

 

 

Асбест 2010

 

 

Печатается по решению ПЦК отделений ХТ и ТТ

от 12.05.2010

Автор-составитель: Бочкарева И. А. преподаватель АКИ

 

Введение

· Практика – неотъемлемая составная часть учебного процесса, способствующая формированию у студентов профессиональных навыков и умений.

· Прохождение практики обязательно для всех студентов, обучающихся в АКИ по специальности «Народное художественное творчество».

· Организаторами практики являются АКИ и учреждения культуры, с которыми колледж имеет договоры о сотрудничестве по проведению практики студентов.

· Студенты проходят практику в учреждениях, определенных колледжем.

 

 

Цель практики:

· На основе интеграции полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний способствовать вхождению студента в роль специалиста по народному художественному творчеству.

· Задачи практики:

· Совершенствование и усложнение навыков профессиональной практической деятельности с различными категориями населения в учреждениях культуры;

· Апробация и углубление знаний о деятельности учреждений культуры;

· Формирование представлений о специфике функциональных обязанностей специалистов различных учреждений культуры и структурных подразделений;

· Развитие навыков и умений по организации культурно-досуговой деятельности;

· Овладение основами проектирования технологического процесса в проведении и организации различных культурно досуговых мероприятий;

· Приобретение опыта профессионального общения с посетителями и работниками учреждений и организаций культуры;

· Оценка степени выраженности у себя необходимых личностных и профессиональных качеств и соотнесение их с требованиями профессий.

 

В ходе успешного решения перечисленных задач студент должен знать:

· Особенности аудитории, на которую рассчитаны мероприятия учреждений культуры;

· Сущность и особенности технологий и механизм их реализации в практике культурно-досуговой и социально-культурной деятельности;

· Технологию подготовки мероприятий и методы написания сценариев;

 

· Основные этические принципы взаимоотношений с посетителями, коллегами.

В ходе успешного решения перечисленных задач студент должен уметь:

· Анализировать состояние культурно-досуговой деятельности учреждения;

· Уметь работать с информацией и преобразовывать ее в методическую продукцию.

· Уметь слушать другого с пониманием и определенной целью;

· Наблюдать и интерпретировать работу учреждений культуры;

· Анализировать конкретную социальную ситуацию и видеть свою роль в решении проблемы клиента (семьи);

· Проектировать деятельность для реализации планов деятельности учреждений;

· Строить взаимоотношения с аудиторией и коллегами в соответствии с профессионально-этическими нормами;

· Анализировать опыт и практику работы специалистов в области социально-культурной и культурно досуговой деятельности, свою собственную профессиональную деятельность и на основе этого совершенствовать ее формы, методы, технологии.

Студент-практикант:

Обязан:

· под руководством группового руководителя составлять индивидуальный план практики;

· выполнять все задания, предусмотренные программой практики, тщательно готовится к своей работе;

· изучать специальную педагогическую, методическую, психологическую литературу.

· соблюдать график работы, утвержденный групповым руководителем, и присутствовать на практике ежедневно;

· подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового учреждения, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики;

· своевременно извещать группового руководителя о причинах отсутствия на практике;

· своевременно оформлять необходимую для практики документацию;

· проводить самоанализ уровня практических умений и личностных качеств;

· высказывать предложения по организации практики, совершенствованию практической подготовки;

 

имеет право:

· осуществлять выбор дополнительных методик для более глубокого изучения поставленных задач;

· обращаться за методической помощью к преподавателям и руководителям практики с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций;

· использовать результаты экспериментально-исследовательской работы при написании курсовой работы.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики. Решение о продлении сроков практики или повторном ее прохождении принимает директор колледжа.

 

 

Содержание практики

Основное содержание технологической практики нацелено на то, чтобы способствовать вхождению студента в роль специалиста по социально-культурной деятельности и народно-художественному творчеству.

Перед практикантом ставится задача получения и усвоения информации о сфере социально культурной деят


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.427 с.