Фокусы. Последний с конфетами. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Фокусы. Последний с конфетами.

2017-06-09 184
Фокусы. Последний с конфетами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Голос: Внимание! Внимание! Объявляется посадка на «летающую тарелку» следующая по маршруту «Мульти-Пульти» — Земля. Просьба пассажирам занять свои места!

(звучит космическая музыка)

 

 

Эстафета добрых дел.

Цель:

Формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, здоровому образу жизни; эстетического вкуса, творческих способностей.

Задачи:

1. Способствовать формированию положительных эмоций.

2. Совершенствовать умения и навыки, обогащать двигательный опыт совместными действиями.

3. Развивать внимание, двигательную память, согласование ритма движения с музыкальным сопровождением.

4. Воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности; навыки культуры общения.

5.Расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;

Участники соревнований:
команды отрядов, группы поддержки.
Определение победителей:
команды победителей определяется по максимально набранным очкам.
Награждение:
команда победителей награждается почетной грамотой.
Оборудование:
гимнастические лавки, мячи, теннисные шарики, теннисные ракетки, аудиоаппаратура.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий (на фоне тихой музыки):

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Ребята! В этот прекрасный летний день мы хотим подарить вам тепло наших сердец, веселое настроение. Сегодня мы собрались, чтобы отметить день добра, любви и милосердия. Каждый человек должен жить в сфере добра и сам создавать его вокруг. Доброта соединяет, объединяет, роднит, вызывает симпатию, дружбу. В русском языке очень многим словам дает начало слово «ДОБРО»

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

Доброта, в первую очередь, должна жить в ваших сердцах.

Добрые сердца - это сады.

Добрые слова - корни.

Добрые мысли - цветы.

Добрые дела - плоды.

Так заботьтесь о своём саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, а предаст силы росту и цветению вашему саду замечательная песня «Дружба –это не работа»

(Звучит песня «Дружба – это не работа»)

Ведущий. Человек – самое совершенное, самое разумное существо на Земле. Как он красив, когда благодарен, честен, творит добро, своими поступками украшает нашу Землю. О дружбе и доброте сложено много песен, стихов, пословиц. Я предлагаю всем вместе составить из кусочков предложенных фраз пословицы.

Игра. «Собери пословицу» Участники команд (по пять человек) получают по кусочку фразы. По команде необходимо найти у кого из игроков продолжение вашей фразы, соединить их и озвучить.

Ведущий: Доброта… Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения или смешна.

Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Доброта живет в доме, где ты родился, где тебя любят. Мне особо хотелось бы сказать об отношении к родителям, пожилым, больным людям. Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми, достойными, добрыми людьми. Проявляйте любовь и благодарность, оберегайте их покой, будьте добрыми помощниками, старайтесь их не огорчать. А для того чтобы стать для своих родителей настоящими помощниками- вы должны быть прежде всего крепкими и здоровыми.

Нынешнее время с полным основанием называют эпохой сердечно-сосудистых заболеваний. Ежегодно в мире они уносят более 17 миллионов жизней, в России – 340 тысяч. Кроме того, эти заболевания «молодеют». В связи с этим 2015 год объявлен Президентом России Годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Учёные выявили четыре основные причины, которые способствуют развитию этих заболеваний. Это курение, алкоголь, малоподвижный образ жизни, нерациональное питание. Особенно это касается подростков. Есть и еще одна причина – это нежелание самих людей заботиться о своем здоровье. А ведь здоровое сердце — предпосылка на долгую и полноценную жизнь. А возможно ли нам укрепить и сохранить здоровье? (Ответы детей.) Да, совершенно верно, занятия спортом – это один из способов быть здоровыми и жизнерадостными. Сегодня мы с вами сделаем небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения.

Итак мы начинаем игру-конкурс. Все задания будут так или иначе связаны с темой «Здоровый образ жизни»

В игре действуют штрафные санкции, т.е. минусуются очки за:

- шумное поведение

- неправильное выполнение;

- грубость.

А сейчас все произнесём клятву спорту!

-Произношение детьми клятвы.

Клянусь я в спорте первым быть. Клянусь!

Рекорды школьные побить. Клянусь!

Зарядку утром проводить, Клянусь!

Чтобы здоровье сохранить. Клянусь!

 

Вед. Ну что, ребята, к игре готовы?

Ответы.

Вед. А вы все здоровы?

(Ответы детей)

Сердечно – сосудистая система здорова, будет, если утром солнышко тебя разбудит,

чтобы все органы были в порядке – начни утро с физической зарядки!

Конкурс «Зарядка». Участвует вся команда. Выполнение командами комплекса утренней зарядки. Оценивается синхронность выполнения и правильность. (результат заносится в маршрутный лист, считается количество допущенных ошибок)

Под слова ведущего выполняются движения)

Мы выходим на площадку, начинается зарядка,

Шаг на месте –два вперёд, а потом наоборот.

Руки вверх подняли выше, опустили –чётко дышим.

Упражнение второе.

Руки набок, ноги врозь

Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз,

На четыре поднимись!

Гибкость всем нужна

на свете, наклоняться будем, дети.

Раз -направо, два –налево, приседанья каждый день,

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже –вырастешь повыше.

В заключенье, в добрый час мы попрыгаем сейчас.

Раз, два, три, четыре –в дружбе мы живём и в мире.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот теперь я вижу, что можно начинать игру-соревнование.

Ведущий: И первая игра, которую мы проведем с вами называется «Люди к людям». Я произнесу фразу «Люди к людям», и вам необходимо распределиться по парам. Затем участники выполнять мои команды, например, «ухо к плечу», «правая нога к левой руке» и так далее. Затем я могу снова произнести фразу «люди к людям», ваша задача - перераспределиться по парам. Готовы? Тогда начинаем.

Проходит игра.

Ведущий: Следующая игра называется «Носок - пятка». Все участники становятся в круг так, чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Затем все начинают в таком положении медленно приседать, получается, что каждый участник садится на колени предыдущему. Готовы?

Проходит игра.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. А сейчас игра под названием «Гусеница». Участники становятся в круг максимально близко друг к другу, обнимая руками впереди стоящего игрока. Ваша задача - присесть на корточки и сделать в таком состоянии 3 шага. Приготовились, начали.

Ведущий: ЗДОРОВЬЕ - Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Народная мудрость гласит:

«ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» Согласны ли вы с этой мудростью.

- От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

(Ответы)

Молодцы, ну а сейчас мы закрепим что же для человека полезно, а что вредно.

Задание «Полезно - вредно»
Участники добегают до столика и выбирают карточки с положительными фразами, а вредные оставляют на столе. Каждый участник должен принести правильную табличку.
(За правильный ответ – 1 балл, максимум 22 балла)
-Читать лёжа.
+Чистить зубы два раза в день
-Смотреть на яркий свет.
+Оберегать глаза от ударов.
-Смотреть близко телевизор.
+Промывать по утрам глаза.
-Тереть глаза грязными руками.
+Читать при хорошем освещении.
-Часто есть сладкое.
+Кушать фрукты и овощи.
-Грызть ручки и карандаши.
+Закаляться.
+Гулять на свежем воздухе.
-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.
+Помогать по дому.
-Грызть ногти.
+Кататься на лыжах.
+Делать зарядку
+Принимать душ
+Завтракать по утрам
-Работать за компьютером
+Заниматься спортом

Ведущий: Говорят, что 10минут смеха продлевают жизнь человека на несколько лет. Наверное, ребята, вы слышали об этом? Давайте тоже сегодня получим заряд бодрости и веселья.

Конкурс «Эмоциональность»

Ведущий: Прочтя инструкцию, продемонстрируйте свой вариант решения:

1. Прежде чем начать, внимательно прочитайте все пункты инструкции.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Разведите руки в сторону.

5.Громко скажите: «Я люблю делать зарядку!»

6. Дважды громко мяукните.

7. Поцелуйте любых 3 человек.

8. Повернитесь вокруг своей оси.

9. Громко посмейтесь над членами жюри.

10. Коснитесь рукой любых 3 человек.

11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

12. Присядьте на корточки.

Громко произнесите свою имя и фамилию.

Вед. Старайтесь чаще дарить друг другу улыбки, и у вас никогда не будет плохого настроения.

Ведущий. А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором " Это я, это я, это все мои друзья ", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

· кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

· кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

· кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

· кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

· ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

· кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

· кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

· кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

· кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

· кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Ведущий: А следующий конкурс– «Витаминный стол» и «Скорая помощь».

Друг в беде! Скорей на помощь!

Поможет бинт, зелёнка, а может быть овощ!

Я зачитываю утверждение, а вы должны бежать в ту часть зала, где находится ответ, с которым вы согласны: «Не верю!», «Верю!». Вперёд!

1. Верите ли вы, что лимон и малину используют как жаропонижающее средство? Верю

2. Верите ли вы, что в домашней аптечке обязательно должны находиться: уголь активированный, шампунь, йод, жевательная резинка против кариеса, аспирин, бинт, зелёнка, крем для рук? Не верю

3. Верите ли вы, что для греков слово аптека обозначало просто «склад»? Верю

4. Верите ли вы, что результат воздействия мороза на организм человека называется облучением? Не верю – обморожение

5. Верите ли вы, что ЛОРом называют врача, лечащего глазные болезни? Не верю – лор – это ухо-горло-нос или отоларинголог.

6. В больницах искусственное дыхание обеспечивает сложнейшая аппаратура. А если ничего нет, то можно ртом прямо в лёгкие воздух вдувать. Верите ли вы, что такой приём называется «поцелуем жизни» Верю

7. Верите ли вы, что спиртовой раствор бриллиантовый, по-другому называется йод? Не верю -зелёнка

8. Верите ли вы, что отравление – это когда человек наелся какого-то травянистого растения? Не верю – отравление – это болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ.

9. Верите ли вы, что наиболее ядовитым грибом в Беларуси считается бледная поганка? Верю

10. Верите ли вы, что нюхательный табак можно использовать как лекарственное средство от мигрени? Верю – использовала Екатер. Медичи

11. Верите ли вы, что для того, чтобы оказать первую помощь при венозном кровотечении, надо приклеить на это место пластырь? Не верю – надо наложить давящую повязку.

12. Верите ли вы, что при сердечном приступе используют настойку ландыша? Верю

13. Верите ли вы, что существует такой спиртовой раствор, используемый для смазывания ран, который называется «синька»? Не верю

14. Верите ли вы, что для того, чтобы удалить впившегося клеща, нужно смазать кожу вокруг него мёдом? Не верю - смазывают маслом.

15. Верите ли вы, что крапива останавливает кровь? Верю

16. Верите ли вы, что при расстройствах желудка и кишечника используют такие растения, как подорожник, плоды черёмухи, чернику? Верю

17. Верите ли вы, что бывает открытый и скрытый перелом? Не верю – открытый и закрытый.

18. Верите ли вы, что при поражении электрическим током, человека закапывают в землю? Верю

19. Верите ли вы, что шина – это не только обувь для автомобильных колёс? Верю – используют при переломах

20. Верите ли вы, что лист капусты может помочь при головной боли? Верю

Ведущий: А вы знаете,чтодля здоровья очень полезен морской воздух,он насыщен полезными веществами, положительно влияющими на наше с вами здоровье, он совсем не содержит пыли. Я не зря вспомнила о море, так как следующий наш конкурс называется «Волна».

Волна

Команды выстраиваются параллельно, игроки в команде стоят колонной в затылок друг другу на расстоянии одного шага от другого. Первые номера в командах кладут перед собой мяч так, чтобы до него можно было сделать один шаг. По сигналу ведущего первый номер, наклонившись вперед, берет руками мяч, поднимает его над головой, и, отклонившись назад как можно дальше, передает мяч стоящему за ним второму номеру команды. Второй номер, наклонившись вперед, принимает мяч и передает его назад через свои широко расставленные ноги. Третий номер передает мяч как первый, четвертый – как второй, мяч путешествует по шеренге игроков поочередно: над головой – под ногами, над головой - под ногами, совершая волнообразные движения. Побеждает та команда, которая, не сделав ни одной ошибки, не уронив мяч, быстрее сумеет передать мяч от первого номера до последнего.

Ведущий: Если кто-то из вас побывал на море, то он знает, как приятно пройти босиком по влажному песочку, а ещё лучше поиграть. Итак, мы на пляже, конкурс «Шарик на ракетке».

«Шарик на ракетке». Каждому участнику команды необходимо пронести шарик на ракетке, не уронив его до финиша, и обратно - передать следующему участнику. Это испытание на время, т.е. чем быстрее команда выполнит это испытание, тем лучше.

Ведущий: Какие вы знаете кричалки?

(Ответы детей)

Молодцы, тогда вы без труда справитесь со следующим конкурсом.

Конкурс. Физкульткричалка.

(Вовремя добавлять слова в кричалке)

Чтобы жиром не заплыть, не иметь прескверный вид,

В выходной, среди недели поднимай скорей… гантели.

Если хочешь похудеть, стройной талию иметь,

То не ешь с свининой суп – покрути-ка … хула-хуп.

Если быть ты хочешь тоже на Шварцнеггера похожим,

Если сил тебе не жалко – то садись с веслом в …. байдарку.

Быть не хочешь, как медведь, ноги толстые иметь –

Ветра шум в ушах ты слышишь, с горки катишься на… лыжах

Мяч ногами любишь бить, по воротам им лупить,

Значит, правильно пришёл, чтобы поиграть… в футбол.

Коль от быстрого движенья получаешь наслажденье,

Руль возьми, лети к победе на своём … велосипеде.

Чтоб зимой здоровым быть и микстуры впредь не пить,

Мчимся наперегонки, на ногах у нас… коньки.

Ведущий: В завершении нашего мероприятия я хочу, чтобы вы определили размер своего здоровья с помощью методики русского врача Н.М. Амосова. Он предложил определять размер здоровья - это условный параметр, не дающий ответа о состоянии здоровья, но позволяющий о нем задуматься:

- Если Вы не болели в течение всего года - у Вас самый высокий уровень здоровья.

- Если заболевание возникло во время эпидемии - средний уровень здоровья.

- Если Вы болеете во время обычных нагрузок - уровень здоровья самый низкий.

Ведущий:. Вот и закончилась наша игра-конкурс. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда ….


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.