Мысль третья, очень грустная: Как отделить Мастеров от всегда козлов, или О Мастере бедном замолвите слово — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Мысль третья, очень грустная: Как отделить Мастеров от всегда козлов, или О Мастере бедном замолвите слово

2017-06-09 247
Мысль третья, очень грустная: Как отделить Мастеров от всегда козлов, или О Мастере бедном замолвите слово 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Мастера обязаны..."
(кодекс Мастерской Этики)

Странная вещь этот Кодекс. Не хочу показаться излишне пессимистичной, но он, на мой взгляд просто не нужен. Почему? - да потому что там каждая строчка буквально вопит: Игрок тоже человек!!! Умный Мастер это знает безо всякого Кодекса, а потому на вопль этот только плечами пожмет: да вы что, ребята, в самом деле? А глупый Мастер скажет: да, я не буду соблюдать этот Кодекс. И что вы ему сделаете? Иначе говоря, умному не нужно, потому что он так и действует, глупому - потому что так не работал и не будет, и Кодекс для них обоих - вещь лишняя и в хозяйстве не нужная. А игрокам к чему эта Декларация Прав Игрока (ни к чему, кстати, не обязывающая ни их, ни капитанов - за них все должен делать Мастер)? Чтобы лишний раз пнуть post factum этого... орла рогатого? - а зачем? Чтобы бить себя кулаком в грудь и кричать: вот, мы же говорили, говорили об этом? - бессмысленно. Некоторые выдержки из "Кодекса...":

2. Мастер не имеет права хамить Игрокам. [А Игрок - Мастеру?..]
4. Мастер не имеет права угрожать Игроку какими-либо санкциями за действия, не являющиеся нарушением Игровых Правил (объявленных заранее), уголовно-административного законодательства или данного Кодекса. [Опять же, а наоборот?]
13. Мастера обязаны пресекать любые неигровые разборки. Неигровые угрозы караются неигровыми санкциями. [Не совсем поняла. Вероятно, это что-то вроде: "Я тебе в морду дам!" - "Я сам тебе в морду дам!"]
15. Игрок играет, Мастера не мешают...* ["Уйди, козел, ты мне играть мешаешь!"]
*15. К сведению Мастеров: Игрок, не нарушающий Игровых правил и Игровой Этики не может отрицательно влиять на Игру [ если очень захотите, господа составители, я вам покажу, как можно "отрицательно повлиять", ничего не нарушая. Кстати, а что такое Игровая Этика и чем она отличается от обычной этики поведения?]
18. Боевые Правила должны быть минимально травмоопасны (снижение травматизма - в первую очередь за счет Правил, а не доигрового "контроля" владения Игроками оружием*)
*15. Любой доигровой контроль умения Игроков - заведомая фикция. [Во-первых, на мой взгляд, это прямое оскорбление, а во-вторых, никто и никогда не сможет выдумать пункт Правил, запрещающий "чайнику" махать мечом. Кроме одного: капитан команды отвечает за умение членов его команды владеть оружием. Капитан, не Мастер. И соответствующие "санкции" в том случае, если капитану на этот маленький пунктик Правил наплевать: лишить права капитанства на следующую Игру, скажем, в том случае, если он доверил меч "травмоопасному" человеку и это имело вполне предсказуемые последствия.]

  • Мастера - не воспитатели в детском саду. Господа Игроки, Мастера и так на вас работают, не вешайте же на них все игровые проблемы и разборки! Ощущение от "Кодекса" таково: дети перекладывают все обязанности на плечи взрослых, а потом требуют у взрослых же не только равноправия, но еще и привелегий. Скажем, я не спорю, на Игре должно быть медобеспечение; но объясните, почему капитаны сами не могут найти человека с медподготовкой, собрать аптечку, объяснить каждому игроку правила первой помощи? Почему за этим должны следить Мастера - ведь это примечание сделано к кодексу Мастерской Этики? Вы уверены, что министерство здравоохранения обязано следить за наличием тех или иных лекарств в каждой аптеке? Да, должно быть что-то вроде медпункта - скажем, при Стране Мертвых. Но скажите, зачем этих людей, и без того замотаных и усталых, дергать из-за головной боли или - пусть довольно глубокой, но - царапины? Не их это дело. И что, пока эту "мудрую мысль" в каком-нибудь Кодексе не зафиксируют, никто этим заниматься не будет? Видела я Мастрерских целителей на Екатеринбурге - смотреть грустно... Это было как раз - "Мастера обязаны..."
  • Мастер не обязан быть козлом. Так не ставьте же его в условия, когда он изначально должен себя чувствовать этим... рогатым.
  • Мастер не обязан работать за Игроков и Капитанов.Если уж зашла речь о Кодексах, начать нужно с Кодекса Этики Игроков и Капитанов Команд.
  • Мастер не обязан платить за "зайцев" на Игре.

Небольшая справка касательно обеспечения Игроков всем необходимым:

  • Прокат спальника - ок. 1,5 тыс/сут.
  • Прокат палатки - ок. 3 тыс/сут.
    (на Страну Мертвых, по-хорошему, необходимо по меньшей мере 8 палаток, если не больше; количество спальников прикиньте сами и умножьте на 10-14 дней - ибо никто не будет все это брать напрокат в последний день перед Игрой и в следующий же за Игрой день не сдаст)
  • Банка тушенки - ок. 1,5-2 тыс/шт.
    (банки тушенки "среднестатистическому" воину на Игре хватит на день + крупа + чай +... - см. "прожиточный минимум" туриста)
  • Батон белого хлеба - ок. 850-1000 руб/шт.
  • Буханка черного хлеба - ок. 600-800 руб/шт.
  • Бутылка водки - 3,5-5 тыс/шт.

(все это к вопросу о кабаке. Запросишь цену выше - увезешь остатки с собой. И куда это потом девать? Запросишь ниже...) Доставка Игроков на полигон, грузовая машина/час - да за городом... хм, справьтесь в агенстве грузовых перевозок... А машин нужно по меньшей мере две, а лучше - три-четыре... Все это - без учета стоимости медикаментов, раций, дежурной машины, договоренности с администрацией ближайшего населенного пункта, с лесниками, с милицией, обеспечения мастерского лагеря, "строяка", стройматерьялов и пр. И, знаете ли, при таких веселых раскладах - а цены-то даны на данный момент, а к следующей Игре они далеко не понизятся, а инфляция, простите за гнусное упоминание о мирской экономике, растет каждый месяц, - после всех подсчетов я понимаю, почему после двух Больших Игр Мастера мне жаловались на то, что оргвзносы не окупают расходов на Игру. А это означает... сами понимаете. Хотя бы себя уважайте, все равно с этого поезда вас никто не ссадит, так что - как когда-то в Симферопольских автобусах писали - "Совесть пассажира - лучший контролер". Только на это Мастерам и остается надеяться.

Не трогайте Мастеров!
Им тяжело.
И до Игры. И после.
Хоть на Игре - не трогайте!
Мастер не обязан на Игре решать вопросы, которые капитаны команд не сподобился решить до Игры. Пробакланил - твои проблемы, дружок. Основная работа Мастера заканчивается до Игры. Спорить с Мастерами можно до Игры и после нее, но не на самой Игре. Да, на третий день Игры большинство Мастеров (не путать с орлами рогатыми!) можно уговорить на что угодно, потому что к этому моменту Мастер хочет просто проснуться и выяснить, что все это страшный сон. Или заснуть и умереть во сне. И я тоже понимаю, почему Мастера пьют на Игре... Их, конечно, на Игре называют - Валар. Но давайте все-таки помнить: Мастера - тоже люди.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.