Процесс войны. Кто же выиграет? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Процесс войны. Кто же выиграет?

2017-06-09 162
Процесс войны. Кто же выиграет? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила и Особенности игры

Игра затрагивает средневековье. А от сюда будут и некоторые проблемы для игроков, подробнее опишу ниже.

В игре валюта – соверены.

В начале игры каждому правителю будет сообщено его доход от территорий и количество солдат в армии, с этим он должен будет поделиться со своими людьми (ниже описано зачем это).

Правление:

То, как будет править правитель, зависит и от его подданных. Самый глупый правитель – это тот, кто не слушает мнение своих советников. Хотя, кто мы такие, чтобы перечить воле правителя (это имеет силу, когда у правителя полная власть)

В игре не будет множество королевств, а будут различные государства, которым придется расти и развиваться, для достижения того, что так хочет правительство страны. А именно будут такие типы государств:

· рабовладельческая монархия с уклоном в деспотию (фактическая власть монарха, на государство оказывают влияние крупные торговцы, бюрократия, военные интересы). Игрокам, находящихся в подчинении, будут даны роли: крупный Феодал или Великий торговец, Жрец (в игре будет послом и дипломатом).

· сословно-представительная феодальная монархия (монарх правит с учетом интересов дворянства, хоть и имеет большую власть). Другие игроки получают роли: Герцог, Маркиз, Граф (у каждого правителя может быть при себе тайный советник, им может стать любая роль, а также стать послом в другом государстве).

· смешанная конституционная монархия (монарх сам формирует парламент, назначает Канцлера – управляющий парламентом и правая рука правителя). Игроки получают роли: Герцог, Маркиз и Граф (но в отличии от роли тайного советника, выступает роль Канцлера, все остальное похоже с феодальной монархией).

· президентская республика (правитель правит за счет работы своих министров. Выборы в президенты будут производиться каждую неделю реального времени, администрация будет контролировать это). В голосовании на роль президента могут участвовать союзные государства. Для облегчения игры министерств не будет очень много. Роли: Премьер-Министр (бывший президент), руководящий Советом Федерации, в которой входит Министр Обороны (как и понятно по словам, управляет армией) и Министр Мира (в игре в основном играет роль посла, дипломата).

Преобразования и доход населения:

Игроки, которые устали от власти монарха, могут свергнуть его, перестроив государство или просто назначить на трон нового правителя (крупного феодала или герцога, других нельзя). Не забывайте, что у вас в подчинении народ вашей страны, который может пойти и против таких переворотов, может начаться гражданская война.

Также сам правитель может организовывать преобразования для своего государства. Ведь чем у него просвещение государство, тем и доходы больше от населения. Все, что требуется – согласие всех игроков в этом государстве. Документ составляет правая рука правителя под контролем администрации.

Монарх хочет стать Императором? Нужно согласие 3-4 стран. И опять документ, который будет создавать правая рука монарха.

Слияние государств в одно. Если правительства стран захотело объединиться в одно. Они могут осуществить это даже если государства имеют различные формы государственного управления (исключение президентская республика). Они принимают ту форму государственного управления, которой до слияния обладала одна из сторон. Стоимость Преобразования 100к соверен. Посты в государстве остаются на прежнем месте. Но правитель может быть только один (исключение, когда правители двух стран могут заключить брак), другой правитель становится либо Правой Рукой Правителя, либо обладателем крупного титула.

Каждое государство разбито на области, в каждой области (в зависимости от ее размеров и формы государственного правления) будет иметься свой уровень дохода.

От доходов населения зависит то, насколько государство может дольше вести войну с другим государством. С проведением преобразований доход областей повышается.

В каждой области государство получает не полную сумму дохода. 30% дохода уходит на заработок населения и содержание армии.

Во время войны ПРОЦЕНТ повышается в два раза, становится 60%, тк идет на оплату армии.

В таблице ниже представлены: интервал доходов областей (от самой маленькой области до самой большой области), количество солдат в армии и стоимость преобразований на каждую ступень «Формы государственного правления(ФГУ)».

ФГУ Доходы Областей В 1 день Армия Преобразования
рабовладельческая монархия 2к-5к 300к-500к  
сословно-представительная феодальная монархия 4,5к-9к 400к-700к 30к
смешанная конституционная монархия 7,5к-14к 600к-900к 80к
президентская республика 9к-17к 800к-1млн 160к

 

Война:

Война может быть между двумя государствами, групп государств, а может быть и в одном государстве. А также будут и Морские Сражения (подробнее про строительство кораблей будет написано ниже)

Если с войной между 2мя государствами – очень легко организуема. Достаточно лишь один конфликт и рвение победы.

Чтобы была «мировая война» нужно иметь хоть одного союзника. Пробуйте от союза с другим государством получить как можно больше выгоды. Ведь идти на войну, зная, что уйдешь в минус – глупо, даже если у вас Империя.

Слияние армии/флота союзных стран. На любом рубеже, где бы не произошло соприкосновение армий, они складываются, если у игроков есть такое желание.

Самые сложно организуемый войны – гражданские. Группе игроков придется потрудиться. Зачем гражданские войны? Свергнуть текущего правителя или может соседнее государство хочет разжечь конфликт, чтобы захватить ваши территории. Соседнее государство имеет право выдать воинов инкогнито. Чтобы не возникало конфликтов «откуда у тебя столько людей» и если игроки хотят сохранить секрет от кого армия, они могут написать администрации игры это.

Ниже представлена таблица, в которой показаны затраты, требующие на содержание своей армии/флота, и содержание 200к наемной армии (если имеется, о ней будет написано ниже). 200к наемной армии является одой единицей. Если у вас несколько единиц армии, то с каждой единицей вам нужно расплачиваться отдельно. Например, у вас 3 единицы, то за первые три дня войны вы им отдадите 60к и т.д. Вашему Флоту, как и 1ой единицы Наемной армии, придется оплачивать содержание отдельно от вашей Армии.

Количество Дней Войны Затраты На Содержание Армии/Флота (или 1ой единицы Независимой Армии Соверен)
1-3 20к
4-7 30к
7-14 50к

 

К примеру, если вы воюете уже 5 дней. Вы платите за Первые Три, а потом за Следующие. 20к+30к. При продолжении войны до 14 дней. Вы обязаны заплатить сверку еще 50к. Итого, за всю войну вы потратили 100к, если вели военные действия без помощи наемного войска Соверен.

Морские сражения/строительство кораблей:

Поскольку многие государства граничат с водными просторами, у них будет возможность создавать свой собственный Морской Флот. Стоимость создания 1го корабля будет зависеть от ФГУ.

ФГУ Стоимость 1го корабля
рабовладельческая монархия
сословно-представительная феодальная монархия 4к  
смешанная конституционная монархия
президентская республика

 

Корабли можно использовать и не только для войны в море, но и для десантирования своей армии на территорию врага. Помните, что у этого плана есть один минус, он слишком затратен

Правила и Особенности игры

Игра затрагивает средневековье. А от сюда будут и некоторые проблемы для игроков, подробнее опишу ниже.

В игре валюта – соверены.

В начале игры каждому правителю будет сообщено его доход от территорий и количество солдат в армии, с этим он должен будет поделиться со своими людьми (ниже описано зачем это).

Правление:

То, как будет править правитель, зависит и от его подданных. Самый глупый правитель – это тот, кто не слушает мнение своих советников. Хотя, кто мы такие, чтобы перечить воле правителя (это имеет силу, когда у правителя полная власть)

В игре не будет множество королевств, а будут различные государства, которым придется расти и развиваться, для достижения того, что так хочет правительство страны. А именно будут такие типы государств:

· рабовладельческая монархия с уклоном в деспотию (фактическая власть монарха, на государство оказывают влияние крупные торговцы, бюрократия, военные интересы). Игрокам, находящихся в подчинении, будут даны роли: крупный Феодал или Великий торговец, Жрец (в игре будет послом и дипломатом).

· сословно-представительная феодальная монархия (монарх правит с учетом интересов дворянства, хоть и имеет большую власть). Другие игроки получают роли: Герцог, Маркиз, Граф (у каждого правителя может быть при себе тайный советник, им может стать любая роль, а также стать послом в другом государстве).

· смешанная конституционная монархия (монарх сам формирует парламент, назначает Канцлера – управляющий парламентом и правая рука правителя). Игроки получают роли: Герцог, Маркиз и Граф (но в отличии от роли тайного советника, выступает роль Канцлера, все остальное похоже с феодальной монархией).

· президентская республика (правитель правит за счет работы своих министров. Выборы в президенты будут производиться каждую неделю реального времени, администрация будет контролировать это). В голосовании на роль президента могут участвовать союзные государства. Для облегчения игры министерств не будет очень много. Роли: Премьер-Министр (бывший президент), руководящий Советом Федерации, в которой входит Министр Обороны (как и понятно по словам, управляет армией) и Министр Мира (в игре в основном играет роль посла, дипломата).

Преобразования и доход населения:

Игроки, которые устали от власти монарха, могут свергнуть его, перестроив государство или просто назначить на трон нового правителя (крупного феодала или герцога, других нельзя). Не забывайте, что у вас в подчинении народ вашей страны, который может пойти и против таких переворотов, может начаться гражданская война.

Также сам правитель может организовывать преобразования для своего государства. Ведь чем у него просвещение государство, тем и доходы больше от населения. Все, что требуется – согласие всех игроков в этом государстве. Документ составляет правая рука правителя под контролем администрации.

Монарх хочет стать Императором? Нужно согласие 3-4 стран. И опять документ, который будет создавать правая рука монарха.

Слияние государств в одно. Если правительства стран захотело объединиться в одно. Они могут осуществить это даже если государства имеют различные формы государственного управления (исключение президентская республика). Они принимают ту форму государственного управления, которой до слияния обладала одна из сторон. Стоимость Преобразования 100к соверен. Посты в государстве остаются на прежнем месте. Но правитель может быть только один (исключение, когда правители двух стран могут заключить брак), другой правитель становится либо Правой Рукой Правителя, либо обладателем крупного титула.

Каждое государство разбито на области, в каждой области (в зависимости от ее размеров и формы государственного правления) будет иметься свой уровень дохода.

От доходов населения зависит то, насколько государство может дольше вести войну с другим государством. С проведением преобразований доход областей повышается.

В каждой области государство получает не полную сумму дохода. 30% дохода уходит на заработок населения и содержание армии.

Во время войны ПРОЦЕНТ повышается в два раза, становится 60%, тк идет на оплату армии.

В таблице ниже представлены: интервал доходов областей (от самой маленькой области до самой большой области), количество солдат в армии и стоимость преобразований на каждую ступень «Формы государственного правления(ФГУ)».

ФГУ Доходы Областей В 1 день Армия Преобразования
рабовладельческая монархия 2к-5к 300к-500к  
сословно-представительная феодальная монархия 4,5к-9к 400к-700к 30к
смешанная конституционная монархия 7,5к-14к 600к-900к 80к
президентская республика 9к-17к 800к-1млн 160к

 

Война:

Война может быть между двумя государствами, групп государств, а может быть и в одном государстве. А также будут и Морские Сражения (подробнее про строительство кораблей будет написано ниже)

Если с войной между 2мя государствами – очень легко организуема. Достаточно лишь один конфликт и рвение победы.

Чтобы была «мировая война» нужно иметь хоть одного союзника. Пробуйте от союза с другим государством получить как можно больше выгоды. Ведь идти на войну, зная, что уйдешь в минус – глупо, даже если у вас Империя.

Слияние армии/флота союзных стран. На любом рубеже, где бы не произошло соприкосновение армий, они складываются, если у игроков есть такое желание.

Самые сложно организуемый войны – гражданские. Группе игроков придется потрудиться. Зачем гражданские войны? Свергнуть текущего правителя или может соседнее государство хочет разжечь конфликт, чтобы захватить ваши территории. Соседнее государство имеет право выдать воинов инкогнито. Чтобы не возникало конфликтов «откуда у тебя столько людей» и если игроки хотят сохранить секрет от кого армия, они могут написать администрации игры это.

Ниже представлена таблица, в которой показаны затраты, требующие на содержание своей армии/флота, и содержание 200к наемной армии (если имеется, о ней будет написано ниже). 200к наемной армии является одой единицей. Если у вас несколько единиц армии, то с каждой единицей вам нужно расплачиваться отдельно. Например, у вас 3 единицы, то за первые три дня войны вы им отдадите 60к и т.д. Вашему Флоту, как и 1ой единицы Наемной армии, придется оплачивать содержание отдельно от вашей Армии.

Количество Дней Войны Затраты На Содержание Армии/Флота (или 1ой единицы Независимой Армии Соверен)
1-3 20к
4-7 30к
7-14 50к

 

К примеру, если вы воюете уже 5 дней. Вы платите за Первые Три, а потом за Следующие. 20к+30к. При продолжении войны до 14 дней. Вы обязаны заплатить сверку еще 50к. Итого, за всю войну вы потратили 100к, если вели военные действия без помощи наемного войска Соверен.

Морские сражения/строительство кораблей:

Поскольку многие государства граничат с водными просторами, у них будет возможность создавать свой собственный Морской Флот. Стоимость создания 1го корабля будет зависеть от ФГУ.

ФГУ Стоимость 1го корабля
рабовладельческая монархия
сословно-представительная феодальная монархия 4к  
смешанная конституционная монархия
президентская республика

 

Корабли можно использовать и не только для войны в море, но и для десантирования своей армии на территорию врага. Помните, что у этого плана есть один минус, он слишком затратен

Процесс войны. Кто же выиграет?

Чем лучше у вас развито государство, больше доход населения и количество солдат в армии, тем больше шансов на победу.

Обе враждующие стороны (не важно сколько их на этом этапе) на карте рисуют направление своей армии и численность. И опубликуют это администрации. Как будет происходить расчет победителя – для вас не важно. Вот только хорошо подумайте, как будете наступать/обороняться.

В ходе войны государства могут изменить направление своей армии, разделить ее. Все это должно быть опубликовано администрации. Возможет захват игроков.

Захват государства происходит в виде захвата областей государства. Чтобы выиграть войну напавшей стране, нужно захватить столицу врага. Защищающемуся государству придется искать различные способы разрешению конфликту или способы победить.

Если война продолжалась все 2 недели (14 дней). Государства на 15ый день прекращают войну и остаются с теми территориями, которые захватили или остались при вас.

Послы и дипломаты/тайны/шпионы/союзы:

Каждый умный правитель хочет знать, какие тайны хранит соседние страны. Каждый игрок имеет право выбора. Будет ли он до конца со своим правителем, или при первой возможности предаст его. Другие правители или ее представители могут подкупить игрока, от выбора может зависеть его судьба.

Заключение тайных союзов. Может быть организовано не только между государствами, но и между некими игроками.

Заключение союзов. Зачастую союзы между государствами. Про которые может знать весь мир. Такие союзы должны быть подписаны только между правителями.

В связи с предательством, правителям нужно быть осторожным, догадываться о заговорах и не говорить лишнего человеку, которому не доверяете. А может вы доверяете человеку, который вас потом предаст? В общем, все зависит от вас.

Самым осторожным нужно быть послам и дипломатам. Ведь эти люди могут быть и двойными агентами, а может станут без оснований обвинены в заговорах. В других странах им придется изучить нравы правителя, на прямую общаться с правителем, представляя свое государство.

Послам и Дипломатам придется участвовать на любых переговорах, касающихся их государство, договариваться с другими странами в различных делах, не редко и заключать договоры, затрагивающие их государство. Они представляют свое государство в лице правителя, если он находится в других странах. Конечно, сам правитель может договариваться с другими правителями. Но рисковать жизнью своего персонажа нет смысла, когда можно послать посла.

Общение/беседы/и опять послы:

А теперь мы дошли до основного минуса. Поскольку мы в средневековье, то правители не могут напрямую общаться друг с другом. Администрация, конечно, проверить это не сможет. Но роль послов не зря была создана. Игроки могут обратиться к администрации о нарушении. Обидно нам будет. Гражданская война случайно может вспыхнуть у вас)))))

Между игроками создаются беседы. Каждое государство – беседа из всех участников в этом государстве. Когда приходит посол, он автоматически добавляется в беседу. Решение, с которым пришел посол может быть разобрано среди всех участников королевства, как и с самим правителем и может быть с его доверенным лицом.

Общение на публике должно соответствовать этикету. При дружеском общении, по желанию игроки могут сохранить свои роли или оставить этикет в стороне. Не думаю, что правителю понравится, когда вы его называете на «ты» в присутствии других людей. Но и сам монарх должен уважать других людей. Это особенно должны знать послы, ведь зачастую только они напрямую будут вести общение.

Обращение к людям, различных титулов. В основном преобладает в сословно-представительной феодальной и смешанной конституционной монархии:

· Монарх – «Ваше Величество»

· Герцог и Маркиз – «Ваше Светлость», «Милорд»

· Граф –«Ваше Сиятельство», «Милорд»

Если игрок хочет обратиться к правителю другой страны, ему придется это сделать через посла, если только вы не находитесь в одном государстве.

Если нужно присутствие 2ух и более правителей государств. Между ними могут быть создана отдельная беседа или они будут в беседе той страны, в которой подписывают союз/пакт.

Также правитель имеет право приехать со своей свитой, не боле 2ух человек.

Много бесед раздражает, но лучше, чем кто-то лишний узнает секреты определенного круга лиц.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.