Перевод баллов, набранных при выполнении работы, в оценку — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Перевод баллов, набранных при выполнении работы, в оценку

2017-06-09 574
Перевод баллов, набранных при выполнении работы, в оценку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5 б. 4 б. 3 б. 2 б. 1 б.
17-15 б 14 – 12 б. 11 – 9 б. 8 -5 б. менее 5 б.

 


Приложение 2

Комплексные работы

для определения метапредметных результатов образования

У учащихся III классов

 

I вариант

Бурундук

 

На зелёных полянках таёжных лесов можно встретить маленьких полосатых зверьков, оживляющих лесную глушь и тишину. Эти зверьки – бурундуки.

Зверек похож на маленькую белку, но размером гораздо меньше. Длина тела белки вместе с хвостом – около 35 см, вес ее до 350 г. Длина тела бурундука без хвоста – около 15 см, длина хвоста – 12 см. Весит бурундук до 120 г.

Это очень симпатичный зверёк. Он маленький, рыженький, с чёрными продольными полосками на мордочке и спине и с шикарным хвостом.

Быстрый бурундук всегда находится в движении. Он бегает по сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу. Он проворен и ловок.

Живёт под деревьями, в земляных норах. В этих норах он устраивает кладовые, где прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна, семена трав. Но иногда зверёк для своих домиков выбирает дупла деревьев.

Бурундук спит с декабря по март. А проснувшись, питается готовыми запасами и быстро восстанавливает свои силы.

Бурундуки часто приходят к жилью человека, чтобы полакомиться зёрнами подсолнуха. Они шустро залезают на шляпку цветка и принимаются за работу. Зверьки хлопотливо выдёргивают передними лапками из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивают ими защечные мешки.

У бурундука в лесу много врагов: ястреб, куница, хорёк, горностай, соболь. Кладовые этого запасливого зверька иногда находят и разоряют медведи. (200 слов)

Задание 1

К какому виду относится прочитанный вами текст?

а) стихотворение;

б) сказка;

в) рассказ.

Задание 2

К какой группе можно отнести бурундуков по способу питания?

а) растительноядный;

б) хищник;

в) всеядный;

Задание 3

Какова длина тела бурундука вместе с хвостом?

а) 1дм 5 см;

б) 2 дм 7см;

в) 1дм 2 см.

 

Задание 4

Найди в третьем абзаце описание бурундука. Спиши это предложение. __________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 5

Найди в выписанном тобой предложении имена прилагательные. Надпиши над ними: прилаг.

 

Задание 6

Перечисли врагов бурундука: ____________________________________.

Задание 7

На сколько граммов масса бурундука меньше массы белки? Ответ подтверди вычислением.

 

Задание 8

Как бурундук готовится к зимней спячке? (2-3 предложения).


 

Комплексная работа

для определения метапредметных результатов образования

У учащихся III классов

II вариант

Заяц-беляк

В лесах обитают зайцы-беляки, которые на зиму белеют (кроме кончиков ушей), за что и получили своё название.

Длина тела наиболее крупных зайцев достигает 70 см, масса – 6 кг. Более длинные задние ноги позволяют им делать большие прыжки и убегать от преследования, а их широкие ступни при отталкивании от поверхности создают прочную опору, не проваливаясь в снег.

У зайцев-беляков нет постоянного убежища. Днём они чутко спят, затаившись среди кустов, мордочкой к ветру, а по ночам кормятся. Летом зайцы-беляки поедают злаки, бобовые растения, осоку, хвою лиственниц, грибы, а зимой – мелкие ветки, кору деревьев и сено вокруг стогов.

Опасается заяц-беляк рысей, лисиц, волков, ястребов, орлов, филинов и других хищников. Существует поговорка: «Труслив, как заяц». Но зверьки не столько трусливы, сколько осторожны. Они могут давать и отпор: если его настигает пернатый хищник, заяц ложится на спину и отбивается сильными ударами лап.

С наступлением весны начинается размножение зайцев. У зайчихи появляется около 5 малышей по 90 г каждый, длиной по 8 см. Зайчата рождаются зрячими, способными в первый же день передвигаться. Сначала мать кормит их молоком, а через 10 дней детёныши начинают самостоятельно поедать траву, стебельки и листья.

Живут зайцы-беляки около 8 лет. Это ценные пушные зверьки. Но в последнее время их численность заметно уменьшается. (202 слова)

 

Задание 1

К какому виду относится прочитанный вами текст?

а) научный текст;

б) сказка;

в) стихотворение.

Задание 2

К какой группе можно отнести зайцев по способу питания?

а) хищник;

в) растительноядный;

б) всеядный.

 

 

Задание 3

Сколько весят пять маленьких зайчат?

а) 95 г;

б) 90 г;

в) 450 г.

Задание 4

Найди в третьем абзаце ответ на вопрос: «Чем питаются зайцы летом и зимой?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь.

 

Задание 5

Подчеркни грамматическую основу в выписанном тобой предложении. Сверху укажи, какими частями речи выражены главные члены.

 

Задание 6

Перечисли врагов зайца-беляка: __________________________________________________________________

Задание 7

На сколько дециметров длина взрослого зайца больше длины новорожденного зайца? Ответ подтверди вычислением.

 

Задание 8

Как ты думаешь, почему численность зайцев-беляков уменьшается?

(2-3 предложения).


Рекомендации по проверке комплексной работы в III классах

общеобразовательных учреждений ЛНР

Для выполнения работы учащимся необходимо прочитать предложенный текст, ответить на вопросы и выполнить задания.

В тесты включены задания с готовыми ответами, из которых нужно выбрать правильный, а также задания, в которых ученик должен дать собственный короткий или полный обоснованный ответ.

На выполнение работы отводится 35 минут.

Комплексная работа состоит из:

® трех заданий закрытого типа с выбором одного правильного ответа из трех предложенных вариантов (1, 2, 3).

® трех заданий открытого типа с кратким письменным ответом на нахождение предложения в тексте, определение грамматической основы и частей речи. (4, 5, 6).

® двух заданий открытого типа с развернутым письменным ответом, которые направлены на определение умений выполнять творческие задания, на основе прочитанного; умений находить увеличение или уменьшение числа на несколько единиц; высказывать собственное мнение по поводу прочитанного (7, 8).

Критерии оценивания заданий

№ задания Предмет Объект оценки, умения Критерий оценивания Кол-во баллов
Задание 1 ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Предметные умения: определять жанр литературного произведения. Общеучебные умения: выделять существенную информацию из литературного текста. 0 – 1 б.
Задание 2 ОКРУЖАЮ-ЩИЙ МИР (Человек и природа) Предметные умения: устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, объяснять их, соотнося с содержанием текста. Общеучебные умения: устанавливать причинно-следственные связи; понимать информацию, представленную в неявном виде. 0 – 1 б.  
Задание 3 МАТЕМАТИ-КА (арифметика) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Предметные умения: применять математические способы рассуждений. Общеучебные умения: использовать полученную ранее информацию в новой ситуации; использовать данные, представленные в тексте, для получения информации, необходимой для решения задач. 0 – 1 б.  
Задание 4 РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Предметные умения: найти в тексте абзаца ключевое слово. ответить на вопросы по содержанию текста. Общеучебные умения: Выделять существенную информацию из литературного текста. «1 балл» - дан правильный ответ на вопрос; «0 баллов» ставится, если даны ошибочные ответы. 0 – 1 б.
В ответе не допущены орфографические и пунктуационные ошибки (списывание) 0 – 2 б.
Задание 5 РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Предметные умения: правильно ставить вопросы к словам; находить грамматическую основу, определять части речи. Общеучебные умения: выделять существенную информацию из литературного текста. «2 балла» ставится, если дан правильный ответ на вопрос; «1 балл» ставится, если дан частично правильный ответ на вопрос; «0 баллов» ставится, если даны ошибочные ответы. 0 – 2 б.
Задание 6 ОКРУЖАЮ-ЩИЙ МИР (Человек и природа) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Предметные умения: отвечать на вопросы по содержанию текста. Общеучебные умения: выделять существенную информацию из литературного текста. «2 балла» ставится, если дан правильный ответ на вопрос. «1 балл» ставится, если дан частично правильный ответ на вопрос. «0 баллов» ставится, если даны ошибочные ответы 0 – 2 б.
Задание 7 МАТЕМАТИ-КА (арифметика) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Предметные умения: сравнивать величины; вычислять увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. Общеучебные умения: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. «3 балла» - правильно записан ответ на вопрос; правильная запись арифметического выражения; правильно выполнено вычисление; «2 балла» ставится, если в ответе не выражен один из выше перечисленных критериев; «1 балл» ставится, если дан один правильный ответ из выше перечисленных критериев; «0 баллов» ставится, если даны ошибочные ответы. 0 – 3 б.
Задание 8 РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) ОКРУЖАЮ-ЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Предметные умения: строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Общеучебные умения: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; выделять существенную информацию из литературного текста.  
Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на поставленную проблему. «2 балла» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика; «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или эмоциональный отклик); «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом. 0 – 2 б.
Соответствие структуры высказывания заданию. «1 балл» ставится, если ответ дан в виде двух или более предложений общим объемом не менее 10 – 15слов; «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 5 слов. 0 – 1б.
Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. «2 балла» ставится, если оба предложения оформлены правильно и почерк разборчив; «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев хотя бы для одного предложения; «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия. 0 – 2 б.
ВНИМАНИЕ! Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.
Максимальное кол-во баллов за работу 18 баллов

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.