Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-09 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
покупателей
В условиях жесткой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов ниже определенного уровня практически невозможно. Поэтому необходимо искать пути увеличения доходов в увеличении объема продаж. Не овладев современными методами маркетинга, любое предприятие обречено на неудачу в конкурентной борьбе.
Кроме рекламы и показа продукции, рекомендуется проводить обучение продавцов, которые должны уметь общаться с покупателем. К любому человеку необходим индивидуальный подход при выборе хлебобулочных изделий. Не секрет, что после работы люди, посещая ближайший магазин, покупают что останется. А для каждого члена семьи нужен определенный вид хлеба. То, что полезно одному, не всегда подходит другому. Продавцы должны уметь доходчиво рассказывать покупателям о качестве товара, изучать спрос. Чтобы добиться успеха, необходимо знать изменения во вкусах и склонностях своих потребителей.
Для повышения качества обслуживания необходимо качественно обновить уровень торговли. Совместно с Омским институтом предпринимательства и права рекомендуется организовать семинары по подготовке продавцов хлебобулочных изделий, которые по завершении обучения будут способны проконсультировать любого покупателя на счет того или иного хлебобулочного изделия.
В настоящее время фирменной торговой точке или магазину требуется продавец, который не только обращаться с контрольно-кассовой машиной, но и обладает целым комплексом дополнительных навыков и знаний, включая информацию о потребительских качествах товара, ассортименте, умение общаться с посетителями, предотвращая конфликтные ситуации. Продавец должен уметь ненавязчиво консультировать покупателей в случае необходимости.
|
Предложение организовать собственные персоналы по подготовке торгового персонала как раз и должно способствовать заметному повышению качества обслуживания покупателей в торговых точках компании.
Обучающие семинары пройдут на базе Омского института предпринимательства и права. Первоначально на протяжении трех месяцев будут проводиться обучение продавцов. Средняя численность продавцов на предприятии составляет 200 человек. В зависимости от графика работы будут сформированы группы в среднем по 17 человек. Семинар будет проходить раз в неделю (день и время будут оговариваться конкретно). Продолжительность семинара составляет 5 часов. Приглашение на семинар продавец будет получать через своего менеджера. Обучение одного продавца обойдется предприятию в 900 р. Общая сумма на обучение составит тогда:
200 чел. 900 р. =180000 р.
Необходимо также каждому слушателю раздать 1 ручки и 1 тетрадь. Стоимость ручки равна 2 р. 50 коп., стоимость тетради 2 р. 20 коп. Общие затраты на канцелярские товары составят 940 р.
Эти затраты увеличат коммерческие расходы на сумму
180940 р.
Данное мероприятие не только увеличит товарооборот на 1 %, но и заинтересует продавцов в их работе, а также повысит качество обслуживания покупателей.
Итак, в результате проведенного мероприятия увеличится товарооборот на 1011,82 тыс. р.
Подсчитаем экономическую эффективность данного мероприятия по формуле (1).
Расчет всех данных сведем в табл. 10.
Таблица 10
Основные финансовые результаты до и после
внедрения мероприятия
Показатели | Проектный 2005 | Отклонение | |
Выручка от продаж, тыс. р. | 1011,82 | ||
Покупная себестоимость, тыс. р. | 73712,83 | 729,83 | |
Коммерческие расходы, тыс. р. | |||
Прибыль от продаж, тыс. р. | 9463,17 | 100,17 |
Таким образом, от внедрения данного мероприятия предприятие увеличит выручку от продаж на 1011,82 тыс. р., прибыль от продаж на 100,17 тыс. р.
|
План повышения эффективности деятельности
План повышения эффективности деятельности предприятия представлен в табл. 11.
В результате проведенного анализа основных экономических показателей и более тщательного изучения рынка были выявлены резервы, на основе которых были разработаны мероприятия по увеличению объема продаж и улучшения качества обслуживания покупателей.
Первое мероприятие "Введение в штаты специалиста-маркетолога" может привести к приросту товарооборота в размере 5059,1 тыс. р. В результате внедрения не требуется никаких капитальных затрат, необходимо осуществить найм специалиста в области маркетинга, поэтому затраты будут не существенными. Прирост прибыли от продаж составит 1327,95 тыс. р.
Таблица 11
План повышения эффективности деятельности
Наименование мероприятия | Капитальные затраты, тыс. р. | Влияние мероприятий на показатели работы предприятия | Прирост прибыли от продаж, тыс. р. |
Прирост товарооборота, тыс. р. | |||
Введение в штаты специалиста-маркетолога, с целью увеличения объема продаж и повышения качества обслуживания | - | 5059,1 | 1327,95 |
Внедрение принципов мерчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия | - | 2023,64 | 490,98 |
Мероприятие по разработке и проведению комплексной рекламной кампании | - | 5059,1 | 963,95 |
Мероприятие по расширению ассортимента | - | ||
Внедрение программы по подготовке продавцов, ориентированной на повышение качества обслуживания покупателя | - | 1011,82 | 100,17 |
Итого | - | 14 793,66 | 3194,05 |
Второе мероприятие "Внедрение принципов мерчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия" приведет к улучшению внешнего вида стеллажей киосков, тем самым повысив эстетические параметры качества обслуживания. Методы мерчендайзинга очень эффективны, поскольку не требуют больших затрат. Прирост товарооборота в результате внедрения данного мероприятия составит 2023,64 тыс. р., прибыль от продаж увеличится на 490,98 тыс. р.
Эффект от использования рекламы и информации в местах продаж выражается как в росте общей прибыли, так и в росте продаж товаров отдельных групп.
В результате проведение комплексной рекламной кампании организация может получить прирост товарооборота в размере 5059,1 тыс. р., который приведет к росту прибыли от продаж на 963,95 тыс. р. По итогам мероприятия можно сделать вывод, что проведение рекламной кампании позволит расширить сеть обслуживания населения, укрепит имидж предприятия и увеличит объем чистой прибыли.
|
Мероприятие по расширению ассортимента увеличит товарооборот на 1640 тыс. р. В первый год будет продаваться экспериментальный выпуск, в дальнейшем при положительном результате ассортимент пополниться новыми хлебобулочными изделиями. В результате от внедрения данного мероприятия предприятие увеличит прибыль от продаж на 311 тыс. р.
Реализация данного мероприятия позволит:
· приобрести новых потребителей среди людей, заботящихся о своем здоровье;
· сформировать имидж предприятия, заботящегося о здоровье населения региона.
Внедрение программы по подготовке продавцов, ориентированной на покупателя увеличит товарооборот всего на 1 % и данное увеличение составит 1011,82 тыс. р. Рост прибыли от продаж составит 100,17 тыс. р.
Данное мероприятие не только увеличит товарооборот, но и заинтересует продавцов в их работе, а также повысит качество обслуживания покупателей.
Из плана повышения эффективности деятельности торгового дома видно, что общий прирост товарооборота в результате внедрения трех, выше перечисленных, мероприятий составит 14 793,66 тыс. р., прирост прибыли от продаж будет равен 3194,05 тыс. р.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.6.2
Требования, предъявляемые к демонстратору
Обязанности демонстратора
Демонстратор обязан:
· Иметь при себе санитарную книжку.
· Начинать и заканчивать работу в точно установленное время.
· Быть осведомленным о составе, оболочке продукции, в частности о дегустируемой продукции.
· Сообщать покупателю достоверную, исчерпывающую информацию о продукте, представленном на дегустации.
· Прилагать усилия к убеждению покупателей в том, что дегустируемая продукция обладает исключительными достоинствами.
· При обсуждении своего продукта совместно с продуктом конкурента обращать внимание на общие достоинства и подчеркивать исключительные преимущества своей и исключительные недостатки продукции конкурентов.
|
· Быть корректным при общении с покупателями.
· Контактировать с продавцами и руководителями торговых точек.
· Размещать рекламные материалы (дисплеи, листовки, стикеры, воблеры, флажки).
· Заполнять анкеты для маркетингового исследования.
· Составлять отчет о работе (еженедельно) и передавать его руководителю дегустационной группы.
· Следить за постоянным наличием и правильностью выкладки продукции в витринах торговой точки.
· Обеспечивать сохранность рабочего оборудования во время проведения дегустации.
· Содержать рабочее место и униформу в чистоте и порядке.
· Уметь нарезать продукцию и расходовать ее в соответствии с установленными нормами.
Требования к внешнему виду демонстратора
Демонстратор должен выглядеть опрятно:
· одежда выглажена (светлый верх, темный низ);
· руки приведены в порядок (яркий лак на ногтях не разрешается);
· волосы убраны под головной убор. Во время дегустации быть одетым в униформу (фартук и кепка или косынка).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!