Подтягивания на высокой перекладине (мальчики, юноши). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Подтягивания на высокой перекладине (мальчики, юноши).

2017-06-09 316
Подтягивания на высокой перекладине (мальчики, юноши). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бег 10 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 10 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 15 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 15 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 30 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 30 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 60 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 60 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 100 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 100 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 400 метров.

Оборудование. Секундомер, дорожка вокруг стадиона с отмеченным стартом и финишем на дистанцию 400 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником.

Бег 800 метров.

Оборудование. Секундомер, дорожка вокруг стадиона с отмеченным стартом и финишем на дистанцию 800 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником.

Бег 1500 метров.

Оборудование. Секундомер, дорожка вокруг стадиона с отмеченным стартом и финишем на дистанцию 1500 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником.

9. Челночный бег 10*30 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 30 метров, 4 конуса.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает 10 отрезков по 30 метров, оббегая конусы. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию в конце последнего 30-метрового отрезка. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Прыжок в длину с места.

Оборудование. Линейка длинной 3 метра или рулетка длинной до 3 метров.

Описание теста. Ученик располагается на линии прыжка. По команде учителя ученик выполняет прыжок, оттолкнувшись двумя ногами. Результатом является отрезок от линии прыжка до ближайшей опорной точки к линии прыжка после окончания упражнения. Каждому ученику даётся 3 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Итоговый результат.

Ученики располагаются в соответствии со средним балом от большего к меньшему.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ.

Удары на дальность.

Оборудование. Дорожка длиной 100 метров, мяч.

Описание теста. По команде «Можно» ученик выполняет удар по мячу с максимальной силой. Результатом является отрезок от линии удара, до точки первого касания мяча земли после удара. Каждому ученику даётся 3 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Жонглирование.

Оборудование. Мяч.

Описание теста. По команде «Можно» ученик поднимает без помощи рук мяч в воздух и выполняет удары по мячу правой и левой ногой, бедром и головой не повторяя один способ удара более двух раз подряд. Результатом является количество ударов по мячу до первого касания им земли.

Вбрасывание мяча с аута.

Оборудование. Ровная площадка, рулетка длинной до 40 метров, мяч.

Описание теста. По команде «Можно» ученик совершает разбег не более 5 метров и выполняет бросок мяча из-за головы, не отрывая стопы от земли в момент броска. Результатом является расстояние от линии броска до точки первого касания земли мячом. Каждому ученику даётся 3 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Итоговый результат.

Ученики располагаются в соответствии со средним балом от большего к меньшему.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ В СКОРОСТНОЙ ТЕХНИКЕ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ.

Обводка конусов.

Оборудование. Секундомер, дорожка длиной 20 метров, 20 конусов, мяч.

Описание теста. На дистанции в 20 метров через каждый метр устанавливается конус. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик выполняет ведение мяча между конусами. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) умноженному на количество задетых конусов (ЗК)+1.

КК=t*(ЗК+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Удары по воротам.

Оборудование. Секундомер, ворота, 10 мячей.

Описание теста. На дистанции в 15 метров от ворот устанавливаются 10 мячей в линию. Ученик располагается на расстоянии 20 метров от ворот. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик добегает до первого мяча с любой стороны и наносит удар по воротам. Далее бежит к противоположной стороне и наносит удар по крайнему мячу. Упражнение продолжается до тех пор, пока последний мяч не пересечёт линию ворот. Засчитываются только попадания в ворота по воздуху. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) поделённому на количество забитых мячей(ЗМ)+1.

КК=t:(ЗМ+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Передачи мяча.

Оборудование. Секундомер, ворота, 10 мячей.

Описание теста. На дистанции в 15 метров от ворот устанавливаются 10 мячей в линию. Ученик располагается на расстоянии 20 метров от ворот. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик добегает до первого мяча с любой стороны и выполняет передачу в ворота. Далее бежит к противоположной стороне и выполняет передачу крайнего мяча в ворота. Упражнение продолжается до тех пор, пока последний мяч не пересечёт линию ворот. Засчитываются только попадания в ворота. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) поделённому на количество точно посланных мячей(ТПМ)+1.

КК=t:(ТПМ+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Навесные передачи мяча.

Оборудование. Секундомер, 4 конуса, 10 мячей.

Описание теста. 4 конуса образуют квадрат 2*2 метра. На дистанции в 15 метров(12 лет и младше), 20 метров(13-15 лет), 25 метров(16 и старше) от квадрата устанавливаются 10 мячей в линию. Ученик располагается на расстоянии 30 метров от квадрата. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик добегает до первого мяча с любой стороны и выполняет передачу верхом в квадрат. Далее бежит к противоположной стороне и выполняет передачу крайнего мяча верхом в квадрат. Упражнение продолжается до тех пор, пока последний мяч не приземлится на землю. Засчитываются только попадания в квадрат первым касанием земли. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) поделённому на количество точно посланных мячей(ТПМ)+1.

КК=t:(ТПМ+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Комбинация.

Оборудование. Секундомер, ворота, 20 конусов, 1 стойка, 4 мяча.

Описание теста. Отмечается линия старта. Через 10 метров после старта устанавливаются 5 конусов через каждый метр. Далее 5 метров гладкая дистанция. В стороне в 3 метрах от гладкой дистанции устанавливается стойка. Далее снова 5 конусов через каждый метр. Рядом с последним конусом устанавливаются 3 мяча. В 15 метрах справа и слева от последнего конуса располагаются квадраты из конусов 2*2. Прямо через 15 метров находятся ворота и рядом с ними 2 конуса на расстоянии 2 метра друг от друга. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик выполняет ведение мяча между конусами, играет в стенку с игроком за стойкой, обводит оставшиеся конусы, выполняет 2 навесные передачи в отмеченные квадраты, передачу низом между конусов возле ворот и наносит удар по воротам. Упражнение заканчивается, как только последний мяч коснётся земли или залетит в ворота. Навесные передачи засчитываются, только если мяч попал в квадрат первым касанием земли. Попадание по воротам засчитывается только по воздуху. К совершённым ошибкам относится: задетый конус, задетая стойка, неточная передача, неточный удар. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Коэффициент качества(КК) равен времени, потраченному на прохождение(t) умноженному на количество совершённых ошибок(СО)+1.

КК=t*(СО+1)

Результатом будет являться уровень КК, чем он меньше, тем результат лучше.

Итоговый результат.

1.Общее время со всех упражнений складывается и составляется рейтинг от лучших (с наименьшим временем) к худшим (с наибольшим временем).

2.В каждом упражнении ребёнок занимает в рейтинге определённое место. Места за все упражнения складываются и получается итоговый бал. Чем он ниже, тем лучше. Далее составляется второй рейтинг.

3. Складываются два предыдущих рейтинга и выводится итоговый рейтинг, в котором, с наименьшим количеством балов выявляются лучшие.


 

6 лет

 

 

7 лет

 

 

8 лет

 

 

9 лет

 

 

10 лет

 

 

 

11 лет

 

 

12 лет

 

 

 


 

13 лет

 

 

14 лет

 

 


 

15 лет

 

 

16 лет

 

 


 

17 лет

 

 

18 лет

 

 


 

Команда мастеров

 

Бег 10 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 10 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 15 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 15 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 30 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 30 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 60 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 60 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 100 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 100 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Бег 400 метров.

Оборудование. Секундомер, дорожка вокруг стадиона с отмеченным стартом и финишем на дистанцию 400 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником.

Бег 800 метров.

Оборудование. Секундомер, дорожка вокруг стадиона с отмеченным стартом и финишем на дистанцию 800 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником.

Бег 1500 метров.

Оборудование. Секундомер, дорожка вокруг стадиона с отмеченным стартом и финишем на дистанцию 1500 метров.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает дистанцию. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником.

9. Челночный бег 10*30 метров.

Оборудование. Секундомер, две ровных дорожки длиной 30 метров, 4 конуса.

Описание теста. По команде «На старт» ученик занимает удобное для него положение на старте до линии старта. По команде «Внимание» ученик максимально сосредотачивается. По команде «Марш» ученик максимально быстро пробегает 10 отрезков по 30 метров, оббегая конусы. Финиш фиксируется, как только ученик пересекает грудью финишную линию в конце последнего 30-метрового отрезка. Результатом является временной отрезок от момента старта, до пересечения финишной линии учеником. Каждому ученику даётся 2 попытки. Лучшая попытка идёт в зачёт.

Подтягивания на высокой перекладине (мальчики, юноши).

Оборудование. Высокая перекладина.

Описание теста. Ученик принимает положение виса на перекладине на вытянутых руках. По команде учителя ученик подтягивается так, чтобы подбородок был выше перекладины (без рывков, руки сгибаются одновременно), затем опускается в исходное положение. Засчитываются только те подтягивания, после которых ученик вернулся в исходное положение (подтянулся, но, не разогнув руки, спрыгнул – не засчитывается). Зафиксировав положение виса примерно на 0,5 секунды, ученик повторяет упражнение снова. Не допускается перехватывание перекладины. Результатом является общее количество правильно выполненных подтягиваний.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.307 с.