Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть»

2017-06-09 339
Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть»

 

Приложение №1 к Договору об оказании услуг связи

 

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 2

2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ.. 5

3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ДОСТУПА к СЕТИ ИНТЕРНЕТ по ТЕХНОЛОГИИ ADSL 7

4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ по ТЕХНОЛОГИИ PON 9

5. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ по ТЕХНОЛОГИИ FTTB 9

6. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ «ДОМАШНЕЕ ТВ» и «КАБЕЛЬНОЕ ТВ». 11

7. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ.. 13

8. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ.. 16

9. УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ВЛАДЕНИЯ ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИЯ (АРЕНДЫ) ОБОРУДОВАНИЕМ 17

10. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.. 18

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.. 22

12. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ. 22

13. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.. 23

14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.. 24

15. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.. 24

16. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ.. 24

17. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.. 24

18. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 25

19. ПРИЛОЖЕНИЯ.. 26

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. «Абонент» – гражданин, пользователь Услугами, с которым заключен Договор об оказании услуг телефонной связи при выделении для этих целей Абонентского номера или уникального кода идентификации.

1.2. «Абонентская линия» – линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с оконечным элементом сети связи.

1.3. «Абонентский номер» - телефонный номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи или подключенную к сети подвижной связи абонентскую станцию (абонентское устройство) с установленным в ней (в нем) идентификационным модулем.

1.4. «Абонентский терминал» – совокупность технических и программных средств, применяемых Абонентом при пользовании Услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL,PON или FTTB для передачи, приёма, формирования, хранения и обработки информации.

1.5. «Абонентское оборудование» – подключаемое к сети связи абонентское устройство (абонентская станция) - телефонный аппарат и т.п., позволяющее передавать и/или принимать информацию, и/или комплектующие и аксессуары к нему.

1.6. «Абонентская станция (абонентское устройство)» -пользовательское (оконечное) оборудование, подключенное к сети подвижной связи.

1.7. «Авторизация» – процесс анализа на сервере Оператора введённых Абонентом Аутентификационных данных, по результатам которого определяется наличие у Абонента права пользования Услугами.

1.8. «АСР» – автоматизированная система расчетов, представляющая собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизации расчетов с Абонентами\Пользователями Услуг, а также для учета и обработки информации о предоставленных и оказанных Услугах.

1.9. «Аутентификационные данные» – уникальный код идентификации Абонента (имя (login) и пароль (password)), используемый для доступа к Услугам.

1.10. «Внутризоновое телефонное соединение» - телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи и размещенным в пределах территории одного и того же субъекта Российской Федерации, или телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной связи, когда соответствующему абоненту этой сети подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом Российской Федерации.

1.11. «Вызов» -действия, совершаемые Абонентом или Пользователем услуг телефонной связи в целях установления соединения своего пользовательского (оконечного) оборудования с пользовательским (оконечным) оборудованием другого Абонента или Пользователя услуг телефонной связи или с оконечным элементом сети телефонной связи, и совокупность операций, порождаемых этими действиями в сети электросвязи.

1.12. «Видеонаблюдение» – услуга по предоставлению в пользование канала связи для передачи изображения с технической поддержкой используемого для этих целей оборудования, установленного у Оператора.

1.13. «Видеоархив» – услуга по предоставлению технической возможности хранения видеоизображений.

1.14. «Договор об оказании услуг связи (далее – Договор)» – Соглашение в письменной форме между Оператором и Абонентом (далее – Стороны) об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей по оказанию услуг связи (далее – Услуги), заключаемого в соответствии с действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – ФЗ «О связи), Порядком оказания услуг телефонной связи (вместе с Правилами оказания услуг телефонной связи), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила оказания услуг телефонной связи), а также иными правилами оказания услуг связи и настоящим Порядком оказания услуг связи, который является Приложением к Договору об оказании услуг связи и его неотъемлемой частью.

1.15. «Дополнительный абонентский номер» - телефонный номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) технические и программные средства узла связи сети местной телефонной связи, позволяющие осуществлять переадресацию входящих вызовов.

1.16. «Дополнительный технологический номер» - телефонный номер из географически не определенной зоны нумерации ресурса Оператора, выделяемый Абоненту Оператором на период осуществления процедуры Перенесения абонентского номера.

1.17. «Домашнее ТВ» - цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP.

1.18. «Единица тарификации Услуг» – единица измерения объема оказанных Услуг, стоимость которых
устанавливается Оператором.

1.19. «Единица тарификации телефонного соединения» - продолжительность телефонного соединения, за предоставление которого с Абонента или Пользователя услуг телефонной связи взимается плата, равная тарифу, установленному для соединения данного вида.

1.20. «Единый счет» – документ, выставляемый Абоненту за Услуги, оказанные Оператором с использованием кредитного метода оказания Услуги (оплата за фактически оказанные Услуги), а также Услуги, оказанные другими операторами (на основании заключенных с указанными операторами связи договоров) в течение Расчётного периода.

1.21. «Зона обслуживания сети местной телефонной связи» - территория, в пределах которой пользовательское (оконечное) оборудование соединяется или может быть соединено Абонентской линией с узлом связи, входящим в состав сети местной телефонной связи Оператора.

1.22. «Зона обслуживания сети подвижной телефонной связи» - территория, на которой Оператор обеспечивает возможность подключения Абонентской станции (абонентского устройства) к сети подвижной связи.

1.23. «Идентификационный модуль» (далее – SIM-карта)- электронный носитель информации, установленный в Абонентской станции (абонентском устройстве), с помощью которого осуществляется идентификация Абонента Оператором, доступ Абонентской станции (абонентского устройства) к сети подвижной связи, а также обеспечивается защита от несанкционированного использования Абонентского номера.

1.24. «Код активации (код активации и номер активации)» – это уникальные для каждого Абонента наборы символов, которые Абонент получает в Личном кабинете.

1.25. «Код выбора оператора сети телефонной связи» - цифра или комбинация цифр, набираемых Абонентом и (или) Пользователем услуг местной телефонной связи для выбора оператора сети междугородной и международной телефонной связи.

1.26. «Короткое текстовое сообщение» - сообщение, состоящее из букв и (или) символов и предназначенное для передачи по сети телефонной связи.

1.27. «Кабельное ТВ (КТВ)» – услуга передачи телевизионного сигнала по антенному кабелю до абонентского устройства (телевизионного приемника), принадлежащего Абоненту.

1.28. «Канал связи» - система инженерных сетей и коммуникаций, предназначенная для передачи сигнала от оборудования Оператора до оборудования Абонента.

1.29. «Канал связи ОС» - система инженерных сетей и коммуникаций, предназначенная для передачи сигнала от ТСО на пульт централизованной охраны УВО.

1.30. «Комплект PLC адаптеров» -комплект из 2 (двух) устройств, предназначенных для передачи данных в помещении по бытовой электрической сети.

1.31. «Комплект Wi-Fi мостов» -комплект из 2 (двух) устройств, предназначенных для передачи по беспроводной сети.

1.32. «Конклюдентные действия» - действия Абонента, выражающего свою волю установить правоотношения, но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении, а именно изменение условий Договора об оказании услуг связи в Личном кабинете, путем проставления соответствующей отметки в поле (разделе) Личного кабинета на официальном сайте Оператора www.mgts.ru или при помощи интерактивного голосового меню Оператора.

1.33. «Контент услуги» — совокупность информационно значимых материалов, размещенных на мультимедийных, то есть использующих одновременно различные формы представления и обработки информации, ресурсах и иной информации, в том числе материалов, являющихся объектами авторского права и смежных прав, которые предоставляются Абонентам в рамках оказания услуг «Домашнее ТВ» и «Кабельное ТВ». Описание входящих в Контент услуги составляющих, включая содержание пакетов телеканалов, приведено в соответствующих разделах официального сайта Оператора www.mgts.ru (Домашнее ТВ).

1.34. «Личный кабинет» – раздел на веб-интерфейсе официального сайта Оператора www.mgts.ru, на котором Абонент, используя логин и пароль (Аутентификационные данные), может получить информацию о состоянии своего Лицевого счета, информацию о подключенных Абоненту Услугах, настройках Абонентского терминала и Абонентского оборудования, осуществить действия по изменению набора предоставляемых Услуг, а также совершить иные действия, предусмотренные Оператором. Доступность Личного кабинета определяется в момент заключения Сторонами Договора.

1.35. «Лицевой счет» – запись в АСР Оператора, служащая для учета объема оказанных Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты услуг.

1.36. «Местное телефонное соединение» - телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи и размещенным в пределах территории одного и того же муниципального района, городского поселения, сельского поселения, города федерального значения.

1.37. «Оборудование» - оконечное устройство, устанавливаемое у Абонента (Оборудование видеонаблюдения, ТСО, FTTB, «ADSL-модем», «ONT», «ТВ-декодер», «PLC адаптеры», «WI-FI», «Wi-Fi роутер» и прочее).

1.38. «Оборудование видеонаблюдения» – оборудование, предназначенное для предоставления услуги Видеонаблюдение.

1.39. «Оборудование FTTB» - пользовательское (оконечное) оборудование, предназначенное для предоставления услуг связи с использованием технологии Fiber-To-The-Building (далее - FTTB).

1.40. «Оборудование Wi-Fi роутер» - оборудование, которое позволяет расширить (увеличить) доступ беспроводной сети.

1.41. «Оператор» – публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть», оказывающее Услуги в соответствии с действующими лицензиями:

 

№ 137355 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания на территории Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 18.06.2013
№ 131496 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи на территории Москвы и Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 11.12.2013
№ 125847 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации на территории Москвы выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 11.12.2013
№ 112630 на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы и Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 02.08.2013
№ 112865 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа на территории Москвы выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 11.12.2013
№ 125848 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа на территории Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 17.04.2014
№ 125854 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации на территории Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 17.04.2014
№ 127698 на услуги внутризоновой телефонной связи на территории Москвы и Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 28.07.2015
№ 135506 на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации на территории города Москвы выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 16.02.2016
№ 137356 на услуги связи для целей кабельного вещания на территории города Москвы выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 27.01.2016
№ 125851 на телематические услуги связи на территории города Москвы и Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 11.12.2011
№ 125849 на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации на территории Московской области выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций дата выдачи 26.01.2012

1.42. «Отказ от конкретной услуги» — выполнение Абонентом действий, направленных на прекращение предоставления ему Оператором конкретной услуги, на которую Абонент ранее осуществил Подписку и /или заключил Договор. Отказ от услуги возможен при условии полной оплаты Абонентом фактически понесенных расходов Оператора по предоставлению всех Услуг и осуществляется путем выполнения действий, перечисленных на соответствующей странице Личного кабинета, либо путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес Оператора.

1.43. «Охрана» - контроль с использованием ТСО, установленных на Объекте охраны, передачи тревожных сообщений (кроме сообщений о задымлении, возгорании на Объекте) по Каналам связи ОС на пункты централизованной охраны «Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве» (далее - УВО) и реагирования группам задержания УВО.

1.44. «Охранная сигнализация (ОС)» – услуга продажи, аренды, установки и обслуживания технических средств охраны.

1.45. «Объект» - квартира и иное место хранения имущества Абонента, оснащенные ТСО для выполнения функций Охраны.

1.46. «Пакет услуг» – перечень услуг, объединенных для оказания Услуг Абоненту на условиях, установленных Оператором.

1.47. «Перенесение абонентского номера» - совокупность организационно-технических мероприятий, позволяющих Абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен Абонентский номер, сохранить и использовать этот Абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи.

1.48. «Перенесенный номер» - Абонентский номер, сохраняемый Абонентом после процедуры Перенесения абонентского номера и используемый им при заключении нового договора с другим оператором связи.

1.49. «Подключение» – работы (услуги), выполняемые Оператором по предоставлению доступа к сети связи Оператора, установки оборудования Оператора, подключению Абонентского устройства, иного оборудования Абонента, настройке Услуг, Абонентского устройства, оборудования и т.п. работы (услуги) направленные на обеспечение Абонента Услугами и Дополнительными услугами в соответствии с Договором, Правилами оказания услуг связи и Тарифными планами.

1.50. «Подписка на услугу» — выполнение Абонентом действий, перечисленных на соответствующей странице Личного кабинета и направленных на получение доступа к конкретной Услуге.

1.51. «Пользователь» – гражданин, заказывающий и (или) использующий услуги телефонной связи (лицо постоянно или временно проживающее в телефонизированном помещении).

1.52. «Пользовательское (оконечное) оборудование» (далее – Оборудование) - оконечное устройство, устанавливаемое у Абонента (ADSL-модем, ONT, ТВ-декодер, PLC адаптер, Wi-Fi мост, Оборудование FTTB, Оборудование Wi-Fi роутер, и прочее).

1.53. «Порог соединения» – устанавливаемый Оператором промежуток времени, по истечении которого продолжение установленного соединения является основанием для начала тарификации Услуг.

1.54. «Прекращение действия Подписки на Услугу» — прекращение оказания Абоненту конкретной Услуги, на которую Абонент ранее осуществил Подписку на Услугу. В случае Прекращения действия Подписки на Услугу Договор, Приложения и настоящий Порядок оказания услуг связи прекращают свое действие в части, относящейся к конкретной Услуге, оказание которой Абоненту прекращается.

1.55. «Расчетный период» – период оказания услуг, устанавливается Оператором.

1.56. «Роуминг» – обеспечениеОператором возможности Абоненту с применением Идентификационного модуля пользоваться услугами подвижной связи, оказываемыми другим оператором связи, с которым у Абонента договор об оказании услуг подвижной связи не заключен. Подробная информация указана на официальном сайте Оператора www.mgts.ru.

1.57. «Сессия» – очередное однократное непрерывное пользование Услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL,PON или FTTB.

1.58. «Сеть» -система объединённых компьютерных сетей, используемая для хранения и передачи информации.

1.59. «Сообщение широковещательной рассылки» - сообщение, предназначенное для передачи одновременно всем пользователям услуг подвижной связи, находящимся на территории, определяемой оператором связи.

1.60. «Спам» – телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное пользователю без его предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя.

1.61. «Тариф» - цена Единицы тарификации Услуг, по которой происходит расчет за оказанные Оператором Услуги.

1.62. «Тарифный план» – совокупность ценовых и иных условий (включая Тарифы, набор и объём Услуг), на которых Оператор предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами Абоненту.

1.63. «Телефонный номер» - последовательность десятичных цифр, соответствующая требованиям, установленным в российской системе и плане нумерации или в международном плане нумерации электросвязи общего пользования, содержащая информацию, необходимую для совершения вызова в сети телефонной связи.

1.64. «Технические средства охранной сигнализации (ТСО)» – это совокупность аппаратных и программных средств, предназначенных для мониторинга и обнаружения несанкционированного проникновения в охраняемые помещения.

1.65. «Технологический номер» - телефонный номер, используемый в качестве идентификатора линии с Услугами, оказываемыми Оператором без доступа к сети местной телефонной связи.

1.66. «ТВ-декодер» — приставка-декодер, предназначенная для предоставления доступа к услугам цифрового телевидения.

1.67. «Услуги» - услуги местной телефонной связи, услуги внутризоновой телефонной связи, услуги доступа к сети междугородной и международной телефонной связи, услуги доступа к сети Интернет, услуги связи для целей кабельного телевещания (далее - услуга «Домашнее ТВ», услуга «Кабельное ТВ»), услуга Видеонаблюдение, информационно-справочные услуги и иные услуги, оказываемые Оператором с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, услуги подвижной радиотелефонной связи, на условиях и в соответствии с положениями настоящего Порядка оказания услуг связи.

1.68. «ADSL-модем» – устройство, предназначенное для пользования услугой доступа к сети Интернет.

1.69. «ONT» – оптический терминал для предоставления услуг связи по волоконно-оптическим линиям связи с использованием технологии GPON.

1.70. «PLC адаптеры» – устройства, предназначенные для передачи данных в помещении по бытовой электрической сети.

1.71. «Wi-Fi» - устройство,предназначенное для передачи данных по беспроводной сети.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

10.1. Права и обязанности Оператора

10.1.1. Оператор обязуется предоставить Абоненту возможность пользования Услугами с использованием выделенного абонентского номера не позднее, чем через две недели после выполнения Абонентом обязательств по оплате услуги предоставления доступа к сети местной телефонной связи. При этом в случае оплаты услуги по предоставлению доступа к сети местной телефонной связи с рассрочкой платежа 2 (двух) недельный срок отсчитывается со дня оплаты первоначального взноса.

10.1.2. Оператор обязуется предоставить Абоненту возможность пользования Услугами с использованием выделенного Абонентского номера до выполнения Абонентом обязательств, указанных в п. 2.8. настоящего Порядка оказания услуг связи (при установке пользовательского (оконечного) оборудования Абонента в нетелефонизированном помещении или выделении Абоненту дополнительных телефонных номеров). Датой начала оказания услуг местной телефонной связи с использованием выделенного Абонентского номера является дата подписания Договора об оказании услуг связи.

10.1.3. Оператор обязуется оказывать услуги доступа к сети Интернет, Домашнее ТВ с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдение с использованием технологий PON и FTTB, КТВ в соответствии с условиями настоящего Порядка оказания услуг связи с учетом требований действующего законодательства РФ.

10.1.4. Оператор обязуется предоставить Абоненту возможность пользования услугой доступа к сети Интернет, КТВ, Домашнее ТВ с использованием технологии ADSL, PON или FTTB с использованием Абонентской линии не позднее чем через 30 (тридцать) календарных дней после даты подписания Договора.

10.1.5. Оператор самостоятельно устанавливает Тарифы и (или) Тарифные планы для оплаты услуг доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, КТВ, Домашнего ТВ, Видеонаблюдения, услуг подвижной радиотелефонной связи.

10.1.6. Оператор производит перерасчет оплаты за Услуги в случаях нарушения связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Контактный центр (далее - КЦ) о неисправности. (8-800-250-00-50 и 8(495)636-06-36 – номер телефона КЦ, по которому Абонент может сделать заявку). При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.

10.1.7. Оператор обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, возникшие по вине Оператора, препятствующие пользованию услугами телефонной связи предоставляемой по медным линиям связи в течение 24 (двадцати четырех) часов, срок устранения кабельных повреждений согласно с Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях», утверждённой Заместителем Министра связи Российской Федерации 01 апреля 1994 года. С использованием технологии PON и FTTB в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.

Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию Домашним ТВ, услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдением, КТВ в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.

10.1.8. Оператор обязуется извещать Абонента через официальный сайт Оператора www.mgts.ru, а также в клиентских залах Оператора об изменении Тарифов на оказываемые Услуги не менее чем за 10 (десять) календарных дней до введения новых Тарифов. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются Короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи.

10.1.9. Оператор имеет право приостановить оказание Услуг в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием Услуг и установленных Федеральным законом «О связи», Правилами оказания услуг связи, указанными в п. 1.14настоящего Порядка оказания услуг связи, Договором и настоящим Порядком оказания услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту Услуг, определённых условиями Договора, до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента в письменной форме и с использованием средств связи Оператора (автоинформатора). После устранения обстоятельств, которые повлекли временное приостановление оказания Услуг, возобновление оказания Услуг производится бесплатно в течение трёх рабочих дней с момента уведомления Абонентом Оператора об устранении нарушения.

10.1.10. Оператор по своей инициативе вправе заменить выделенный Абоненту Абонентский номер только в случае, если продолжение оказания Услуг с использованием указанного номера невозможно. При этом Оператор обязан в письменной форме известить об этом Абонента и сообщить ему новый Абонентский номер не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до дня замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. В случае массовой замены Абонентских номеров оповещение Абонентов производится через официальный сайт Оператора www.mgts.ru и/(или) с использованием справочно-информационной службы Оператора, в том числе автоинформатора.

10.1.11. Оператор вправе приостановить доступ Абонента к Услугам на период проведения профилактических работ и работ по реконструкции (модернизации) сети, о производстве которых Абонент извещается посредством автоинформатора. В данных случаях перерасчет по оплате за Услуги производится автоматически.

10.1.12. Оператор связи имеет право при предоставлении Абоненту доступа к сети местной телефонной связи, обусловленного прохождением сигнала через ведомственную телефонную сеть третьего лица, требовать от Абонента письменное гарантийное обязательство на обслуживание телефонных номеров ведомственной телефонной сетью с указанием сроков обслуживания (либо с пометкой («бессрочно»)).

10.1.13. Оператор обязан не менее чем за сутки извещать Абонента о проведении работ с перерывом действия услуг, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Оператора, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте Оператора www.mgts.ru.

10.1.14. В случае выхода из строя Оборудования не по вине Абонента Оператор обязан заменить его на исправное, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения Абонента. Факт замены Оборудования фиксируется Сторонами в Акте сдачи-приемки выполненных работ и движения Оборудования (Приложение №1). В случае выхода из строя Оборудования по вине Абонента, Абонент обязан самостоятельно заменить Оборудование или обратиться к Оператору, который произведет замену Оборудования за счет Абонента.

10.1.15. Оператор обязан в случае принятия решения о взыскании с Абонента неустойки, предусмотренной п.10.2.19., направить об этом письменное уведомление Абоненту. При отсутствии такого уведомления обязательство Абонента по уплате неустойки не возникает.

10.1.16. Оператор вправе изменять Тарифы и (или) вносить изменения в Тарифные планы на Услуги, в том числе изменять условия, сроки и систему оплаты, уведомив Абонента об изменениях, не менее чем за 10 (десять) дней способом, указанным в п. 10.1.8. настоящего Порядка оказания услуг связи.

10.1.17. Оператор вправе изменять количество программ и/или осуществлять замену программ, включенных в ТВ-пакет/ы по зависящим от вещателя причинам, уведомив об этом Абонента не менее чем за 10 (десять) дней до даты изменения путем размещения информации на официальном сайте Оператора www.mgts.ru.

10.1.18. Оператор обязуется в процессе оказания услуги КТВ осуществлять непрерывную доставку телевизионного сигнала в соответствии с требованиями по качеству, предусмотренными ГОСТами №11216-83 и № 28324-89, обеспечивающую доставку Абоненту ТВ пакета телеканалов (за исключением перерывов для проведения технических работ), состав которого определен Тарифом, утвержденным соответствующим приказом Оператора.

10.1.19. Оператор обязуется в процесс оказания услуги «Видеонаблюдение» сохранять конфиденциальность транслируемой в режиме реального времени и записываемой в архив информации путем применения уникальных методов шифрования, являющихся интеллектуальной собственностью разработчика, неисключительными правами на которую обладает Оператор.

10.1.20. Ответственность Оператора вследствие нарушения радиотелефонной связи, включая временное снижение качества связи и (или) отказ оборудования сети, наступает при наличии вины Оператора. Факт невозможности получения Услуг Абонентом должен быть подтвержден документально.

10.1.21. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Оператор в порядке, определенном законодательством, вправе временно прекратить или ограничить оказание услуг связи. Уполномоченные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на приоритетное пользование услугами связи.

10.1.22. Оператор связи вправе предоставить Абоненту, прошедшему Авторизацию в порядке, определенном Оператором, с использованием сетей электросвязи, в том числе сети Интернет, или иными способами дистанционного взаимодействия Абонента с Оператором, возможность:

а) получать информацию об Услугах, оказываемых Оператором, и состоянии расчетов за них, а также иную информацию, связанную с оказанием Услуг в соответствии с Договором;

б) заказывать детализацию счета;

в) изменять состав оказываемых Услуг, Тарифных планов, иных условий договора;

г) совершать иные действия, связанные с оказанием Услуг.

10.1.23. Все действия, совершенные после Авторизации, считаются совершенными Абонентом. Оператор обязан фиксировать (в электронном виде) и хранить информацию о действиях Абонентов, указанных в пункте 10.1.22. настоящего Порядка оказания услуг связи.

10.1.24. Оператор освобождается от ответственности вследствие нарушения связи, включая временное снижение качества связи и(или) отказ оборудования сети, при наличии вины Абонента.

10.1.25. Оператор вправе выдать Абоненту разовый счет на возмещение стоимости оборудования при обращении по вопросу расторжения договора или отключения услуг(и), без фактического предоставления Оборудования, кроме Оборудования ONT. В случае возврата Абонентом в срок, указанный в выданном счете, Оборудования в исправном состоянии Оператор аннулирует выданный ранее разовый счет.

10.2. Права и обязанности Абонента

10.2.1. Абонент обязан вносить плату за Услуги в полном объёме в соответствии с действующими Тарифами и в сроки, определённые Порядком оказания услуг связи.

10.2.2. В случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации Тарифов на Услуги Абонент обязан оплачивать Услуги по измененным Тарифам.

10.2.3. Абонент обязан сообщать о ликвидации задолженности по оплате Услуг с предъявлением Оператору копии платёжного документа.

10.2.4. Абонент обязан сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 (шестьдесят), об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, а также о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением.

10.2.5. Абонент обязан не подключать к Абонентской линии и Оборудованию оборудование, не имеющее документа о подтверждении соответствия установленным требованиям.

10.2.6. Абонент обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителя Оператора, предъявившего соответствующее удостоверение, в телефонизированное помещение Абонента для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания устройств и средств связи.

10.2.7. Абонент обязан не затруднять пользователям, использующим ту же Абонентскую линию, пользование Оборудованием при работе по спаренной схеме.

Примечание: данный пункт действует только при использовании спаренной схемы включения.

10.2.8. Абонент обязан содержать Абонентскую линию, Оборудование, находящееся в помещении в исправном состоянии, соблюдать правила эксплуатации Оборудования.

10.2.9. Абонент вправе изменить Тарифные планы по Услугам по предварительному письменному заявлению, заполняемому в местах обслуживания Оператора, а также способом, указанным в п. 10.1.22. настоящего Порядка оказания услуг связи. Дополнительные способы смены Тарифных планов по Услугам указаны на официальном сайте Оператора www.mgts.ru.

10.2.10. Абонент вправе производить оплату Услуг путём внесения авансового платежа. При этом Оператор выставляет счета за оказанные Услуги в порядке, предусмотренном Договором, с указанием информации о состоянии расчетов.

10.2.11. Абонент обязуется предпринимать меры по защите Абонентского терминала от воздействия вредоносного программного обеспечения, а также препятствовать распространению Спама и вредоносного программного обеспечения с его Абонентского терминала.

10.2.12. Абонент обязан обеспечивать конфиденциальность предоставленных ему Аутентификационных данных.

10.2.13. При подключении услуги доступа к сети Интернет с использованием технологии ADSL Абонент обязуется в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания Договора подписать Акт сдачи-приёмки выполненных работ и движения Оборудования (Приложение №1) или начать пользоваться услугой доступа к сети Интернет пройдя первую Авторизацию.

10.2.14. Абонент обязан размещать в используемых Абонентом помещениях (далее - Помещения) Оборудование, а также за свой счет обеспечить его сохранность и соблюдение требований Оператора к его эксплуатации.

10.2.15. Абонент обязан обеспечить Оператору необходимые условия для выполнения работ, связанных с р


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.