Расчет нагрузок на провода контактной сети — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Расчет нагрузок на провода контактной сети

2017-06-09 414
Расчет нагрузок на провода контактной сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нагрузка от собственного веса одного метра контактной подвески

(2.1)
,

где gH - нагрузка от собственного веса НТ (Н/м);

gK - то же от КП (Н/м);

gC – то же от струн и зажимов (Н/м);

n - число контактных проводов.

 

l 3QAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAABMFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA HQYAAAAA " filled="f" stroked="f">
(2.2)
Sx,

 

На главном пути:

Н/м

Н/м

Н/м

На боковом пути:

Н/м

Н/м

Н/м

Гололедные нагрузки

(2.3)
,

 

где bГ - расчетная толщина гололедного слоя (м);

d - диаметр провода (м).

 

Расчетное значение толщины слоя гололеда:

 

(2.4)
,

 

где b - толщина гололедного слоя (м);

kГ - коэффициент учитывающий диаметр и высоту подвешивания провода: на станции kГ =0,75; на перегоне kГ = 1; на насыпи kГ = 1,25.

Вес гололеда на КП определяется с учетом удаления его эксплуатационным персоналом и токоприемниками и уменьшается на 50%. Вес гололеда на струнах не учитывается.

Расчетный диаметр КП:

 

(2.5)
,

где Н и А - высота и ширина сечения КП соответственно (м).

Суммарный вес метра контактной подвески с учетом гололеда:

(2.6)
,

где g - вес контактной подвески, Н/м;

gГH - вес гололеда на НТ, Н/м;

gГK - вес гололеда на КП, Н/м.

 

По формулам 2.3-2.6 определим нагрузки на провода КС на перегоне:

Н/м;

Н/м;

Н/м.

По формулам 2.3-2.6 определим нагрузки на провода КС нанасыпи:

Н/м;

Н/м;

Н/м.

Ветровые нагрузки

Ветровая нагрузка на провод без гололеда:

(2.7)
,

 

где Vp - расчетная скорость ветра, м/с;

сх - аэродинамический коэффициент;

d - диаметр провода, м.

Ветровая нагрузка при наличии гололеда:

(2.8)
,

 

где vг - расчетная скорость ветра при гололеде, м/с;

kB – коэффициент учитывающий высоту подвешивания провода

на станции kв=0,9; на перегоне kв=l; на насыпи kв=l,25.

По формулам 2.7 и 2.8 приведем расчет нагрузок на провода КС на перегоне:

Н/м

Н/м

Н/м

Н/м

По формулам 2.6 и 2.7 приведем расчет нагрузок на провода КС на насыпи:

Н/м

Н/м

Н/м

Н/м

Результирующая нагрузка

Результирующая нагрузка на несущий трос определяется без учета ветровой нагрузки на контактный провод, т.к. ее основная часть воспринимается фиксаторами.

При воздействии ветра:

(2.9)

При совместном воздействии гололеда с ветром:

(2.10)

По формулам 2.9 и 2.10 проведем расчет нагрузок на провода КС на главном пути станции:

 

Н/м

Н/м

 

 

Таблица 2.1 - Таблица рассчитанных нагрузок на провода контактной сети

НАГРУЗКИ Перегон Насыпь
12,44 12,44
8,7309 8,73
g 31,908 31,908
gгн 6,648 15,26
gгк 2,396 5,101
g г 43,348 57,369
6,726 10,509
7,328 11,45
Pгн 5,88 10,54
Pгк 6,819 8,311
32,738 35,765
32,609 34,211
qгк 43,861 57,967
qгн 43,744 58,323

 

 


Расчет натяжения проводов

Натяжение проводов контактной сети на данном этапе выполнения проекта принимается предварительно и будет уточняться при предвари- тельном расчете.

Натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода (То) предварительно принимается:

То=(0,75 – 0,80)Тдоп. (3.1)

На главном пути:

То=0,80*19600=15680 Н.

На боковых путях:

То=0,80*19600=15680 Н.

При ветре максимальной интенсивности натяжение несущего троса Tв выбирается предварительно:

То=0,6*19600=11760 Н.


 

Определение допустимых длин пролетов


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.