В рамках изучения аутгрупповых и ингрупповых аттитюдов проводится следующее исследование. Просим Вас заполнить все методики. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В рамках изучения аутгрупповых и ингрупповых аттитюдов проводится следующее исследование. Просим Вас заполнить все методики.

2017-06-02 300
В рамках изучения аутгрупповых и ингрупповых аттитюдов проводится следующее исследование. Просим Вас заполнить все методики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках изучения аутгрупповых и ингрупповых аттитюдов проводится следующее исследование. Просим Вас заполнить все методики.

А также укажите: свой пол……………. возраст……….. национальность………… профессию………………….место работы или учебы (общее название)……………………….

Место жительства…………………………..

1) Тест на профессиональную идентичность Л.Б. Шнейдер

Инструкция: Пожалуйста, прочитай и подчеркни среди слов ассоциативного ряда те слова, которые, на твой взгляд, имеют отношение к тебе и твоей профессиональной жизни:

Азарт Активность Безволие Безделушки Безработица Внимательность Дилетантство Дисциплина Зануда Запросы Знания Карьера Квалификация Компетентность Кризис Лень Ловкость Мастерство Медлительность Навык Надежность Наивность Начинающий Независимость Неопытность Неразборчивость Нереализованность Неспособность Образованность Обучающийся Общение Определившийся Опыт Ответственность Ошибки Переоценка своих возможностей Пессимизм Подготовка Поддержка Похвала Преданность делу Претензии Признание Проба Промахи Профессионализм Работяга Радость Разноплановость Растерянность Самолюбие Самостоятельность Скука Собранность Совершенствование Сравнение Старания Творчество ТревогаТруд Уважение Уверенность Удача Удовлетворенность Ум Умение Упорство Усердие Успешность Ученичество Хобби Цель Четкость Экзамен Энтузиазм Эффективность

МИР В ТЕРРИТОРИЯХ, СОБЫТИЯХ, ПЕРСОНАЛИЯХ

Мир в территориях

1. Назовите самые известные в мире

Объекты (рукотворные, созданные человеком)_______________________________________________

Места (нерукотворные, созданные природой)_______________________________________________

Города ________________________________________________________________________________

Мир в событиях

2. Назовите самые известные события в Мире

В прошлом ____________________________________________________________________________

(до XXI века, до 2000 г.)

В настоящем __________________________________________________________________________

(с 2000 г. по настоящее время)

В будущем _____________________________________________________________________________

(предполагаемые события, которые могут произойти в мире в будущем)

 

Мир в персоналиях

3. Назовите известных вам (из истории, литературы, киноискусства и пр.)

Выдающихся людей_Мира_______________________________________________________________

Настоящих Героев _Мира_________________________________________________________________

Святых людей_Мира ___________________________________________________________________

Самых популярных людей_Мира_________________________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В ТЕРРИТОРИЯХ, СОБЫТИЯХ, ПЕРСОНАЛИЯХ

Россия в территориях

Назовите самые известные в России

Объекты (рукотворные, созданные человеком)_______________________________________________

Места (нерукотворные, созданные природой)_______________________________________________

Города ________________________________________________________________________________

 

Россия в событиях

2. Назовите самые известные события в России

В прошлом ____________________________________________________________________________

(до XXI века, до 2000 г.)

В настоящем __________________________________________________________________________

(с 2000 г. по настоящее время)

В будущем _____________________________________________________________________________

(предполагаемые события, которые могут произойти в мире в будущем)

 

РОССИЯ В ПЕРСОНАЛИЯХ

1. Назовите известных вам (из истории, литературы, киноискусства и пр.)

Выдающихся людей_России_____________________________________________________________

Настоящих Героев _России______________________________________________________________

Святых людей _Отечества ______________________________________________________________

Самых популярных людей _России_______________________________________________________

Персональные события

2. Назовите значимые, важные для ВАС лично достижения, события, свои свершения, поступки, которые могут охарактеризовать вас как ГРАЖДАНИНА своей страны

В прошлом ____________________________________________________________________________

(с момента Вашего рождения до нынешнего года.)

В настоящем __________________________________________________________________________

(в течение этого года)

В будущем _____________________________________________________________________________

(достижения, события, поступки которые Вы предполагаете совершить в будущем)

3.Назовите Ваш идеал человека _____________________________________________________________

(можно указать несколько человек)

4.Назовите наиболее важное (ые) личностное (ые) качества человека,

который является для Вас идеалом_______________________________________________________

(можно указать несколько качеств)

ВОПРОСЫ на отношение

Какое из следующих суждений более всего соответствует Вашему отношению к современной России

А) Россия – сильное современное государство, у которого есть будущее, интересное и самобытное прошлое.

Б) Россия – огромная страна, которая не может справиться со своими экономическими и политическими трудностями.

В) Прошлое нашего государства наполнено постыдными событиями, они вызывают у меня стыд за свою страну.

Иное…………………………………………………………………………………

2. Какое из следующих суждений более всего соответствует Вашему отношению к роли личности в истории страны:

А) личность и общество друг от друга зависят, уравновешивают друг друга;

Б) сильная личность может оказать влияние на государство и общество;

В) общество в любом случае подавит личность, каким бы образом она не сопротивлялась этому давлению.

Иное…………………………………………………………………………………

3. Каким образом Вы бы определили своё отношение к истории России:

А) история моего государства – это великое прошлое, я чувствую свою причастность к ней;

Б) прошлое моего государства интересно, но не играет никакой роли в будущем и в моей жизни;

В) каждому образованному человеку надо знать историю своей страны, это является основой любви к своей стране.

Иное…………………………………………………………………………………

Вопросы

1. Я внимательно прочел инструкцию и готов откровенно ответить на все вопросы анкеты.

2. По вечерам я предпочитаю развлекаться в веселой компа­нии (гости, дискотека, кафе и т. п.).

3. Моему желанию познакомиться с кем-либо всегда меша­ет то, что мне трудно найти подходящую тему для разговора.

4. У меня часто болит голова.

5. Иногда я ощущаю стук в висках и пульсацию в области шеи

6. Я быстро теряю самообладание, но так же быстро беру се­бя в руки.

7. Бывает, что я смеюсь над неприличным анекдотом.

8. Я избегаю о чем-либо расспрашивать и предпочитаю уз­навать то, что мне нужно, другим путем.

9. Я предпочитаю не входить в комнату, если не уверен, что мое появление пройдет незамеченным.

10. Могу так вспылить, что готов разбить все, что попадет под руку.

11. Чувствую себя неловко, если окружающие почему-то на­чинают обращать на меня внимание.

12. Я иногда чувствую, что сердце начинает работать с перебоями Или начинает биться так, что кажется, готово выскочить из груди.

13. Не думаю, что можно было бы простить обиду.

14. Не считаю, что на зло надо отвечать злом, и всегда следую этому.

15. Если я сидел, а потом резко встал, то у меня темнеет в гла­зах и кружится голова.

16. Я почти ежедневно думаю о том, насколько лучше была бы моя жизнь, если бы меня не преследовали неудачи.

17. В своих поступках я никогда не исхожу из того, что людям можно полностью доверять.

18. Могу прибегнуть к физической силе, если требуется от­стоять свои интересы.

19. Легко могу развеселить самую скучную компанию.

20. Я легко смущаюсь.

21. Меня ничуть не обижает, если делаются замечания отно­сительно моей работы или меня лично.

22. Нередко чувствую, как у меня немеют или холодеют руки и ноги.

23. Бываю неловким в общении с другими людьми.

24. Иногда без видимой причины чувствую себя подавлен­ным, несчастным.

25. Иногда нет никакого желания чем-либо заняться.

26. Порой я чувствую, что мне не хватает воздуху, будто бы я выполнял очень тяжелую работу.

27. Мне кажется, что в своей жизни я очень многое делал не­правильно.

28. Мне кажется, что другие нередко смеются надо мной.

29. Люблю такие задания, когда можно действовать без дол­гих размышлений.

30. Я считаю, что у меня предостаточно оснований быть не очень-то довольным своей судьбой.

31. Часто у меня нет аппетита.

32. В детстве я радовался, если родители или учителя наказы­вали других детей.

33. Обычно я решителен и действую быстро.

34. Я не всегда говорю правду.

35. С интересом наблюдаю, когда кто-то пытается выпутать­ся из неприятной истории.

36. Считаю, что все средства хороши, если надо настоять на своем.

37. То, что прошло, меня мало волнует.

38. Не могу представить ничего такого, что стоило бы дока­зывать кулаками.

39. Я не избегаю встреч с людьми, которые, как мне кажется, ишут ссоры со мной.

40. Иногда мне кажется, что я вообще ни на что не годен.

41. Мне кажется, что я постоянно нахожусь в каком-то на­пряжении и мне трудно расслабиться.

42. Нередко у меня возникают боли «под ложечкой» и раз­личные неприятные ощущения в животе.

43. Если обидят моего друга, я стараюсь отомстить обидчику.

44. Бывало, я опаздывал к назначенному времени.

45. В моей жизни было так, что я почему-то позволил себе мучить животное.

46. При встрече со старым знакомым от радости я готов бро­ситься ему на шею.

47. Когда я чего-то боюсь, у меня пересыхает во рту, дрожат руки и ноги.

48. Частенько у меня бывает такое настроение, что с удоволь­ствием бы ничего не видел и не слышал.

49. Когда ложусь спать, то обычно засыпаю уже через не­сколько минут.

50. Мне доставляет удовольствие, как говорится, ткнуть но­сом других в их ошибки.

51. Иногда могу похвастаться.

52. Активно участвую в организации общественных меропри­ятий.

53. Нередко бывает так, что приходится смотреть в другую сторону, чтобы избежать нежелательной встречи.

54. В свое оправдание я иногда кое-что выдумывал.

55. Я почти всегда подвижен и активен.

56. Нередко сомневаюсь, действительно ли интересно моим собеседникам то, что я говорю.

57. Иногда вдруг чувствую, что весь покрываюсь потом.

58. Если сильно разозлюсь на кого-то, то могу его и ударить.

59. Меня мало волнует, что кто-то плохо ко мне относится.

60. Обычно мне трудно возражать моим знакомым.

61. Я волнуюсь и переживаю даже при мысли о возможной неудаче.

62. Я люблю не всех своих знакомых.

63. У меня бывают мысли, которых следовало бы стыдиться.

64. Не знаю почему, но иногда появляется желание испортить то, чем восхищаются.

65. Я предпочитаю заставить любого человека сделать то, что мне нужно, чем просить его об этом.

66. Я нередко беспокойно двигаю рукой или ногой.

67. Предпочитаю провести свободный вечер, занимаясь лю­бимым делом, а не развлекаясь в веселой компании.

68. В компании я веду себя не так, как дома.

69. Иногда, не подумав, скажу такое, о чем лучше бы помол­чать.

70. Я порой боюсь повышенного внимания к себе даже в знакомой компа­нии.

71. Хороших знакомых у меня очень немного.

72. Иногда бывают такие периоды, когда яркий свет, яркие краски, сильный шум вызывают у меня болезненно неприятные ощущения, хотя я вижу, что на других людей это так не действует.

73. В компании у меня нередко возникает желание кого-ни­будь обидеть или разозлить.

74. Иногда думаю, что лучше бы не родиться на свет, как только представлю себе, сколько всяких неприятностей, возмож­но, придется испытать в жизни.

75. Если кто-то меня серьезно обидит, то получит свое сполна.

76. Я не стесняюсь в выражениях, если меня выведут из себя

77. Мне нравится так задать вопрос или так ответить, чтобы собеседник растерялся.

78. Бывало, откладывал то, что требовалось сделать немед­ленно.

79. Не люблю рассказывать анекдоты или забавные истории.

80. Повседневные трудности и заботы часто выводят меня из равновесия.

81. Не знаю, куда деться при встрече с человеком, который был в компании, где я вел себя неловко.

82. К сожалению, отношусь к людям, которые бурно реагиру­ют даже на жизненные мелочи.

83. Я робею при выступлении перед большой аудиторией.

84. У меня довольно часто меняется настроение.

85. Я устаю быстрее, чем большинство окружающих меня людей.

86. Если я чем-то сильно взволнован или раздражен, то чувствую это как бы всем телом.

87. Мне докучают неприятные мысли, которые назойливо лезут в голову.

88. К сожалению, меня не понимают ни в семье, ни в кругу моих знакомых.

89. Если сегодня я посплю меньше обычного, то завтра не буду чувствовать себя отдохнувшим.

90. Я веду себя так, чтобы окружающие опасались вызвать мое неудовольствие.

91. Я уверен в своем будущем.

92. Иногда я оказывался причиной плохого настроения ко­го-нибудь из окружающих.

93. Я не прочь посмеяться над другими.

94. Я отношусь к людям, которые «за словом в карман не лезут».

95. Я принадлежу к людям, которые ко всему относятся до­статочно легко.

96. Подростком я проявлял интерес к запретным темам.

97. Иногда зачем-то причинял боль любимым людям.

98. У меня нередки конфликты с окружающими из-за их уп­рямства.

99. Часто испытываю угрызения совести в связи со своими поступками.

100. Я нередко бываю рассеянным.

101. Не помню, чтобы меня особенно опечалили неудачи че­ловека, которого я не могу терпеть.

102. Часто я слишком быстро начинаю досадовать на других.

103. Иногда неожиданно для себя начинаю уверенно гово­рить о таких вещах, в которых на самом деле мало что смыслю.

104. Часто у меня такое настроение, что я готов взорваться по любому поводу.

105. Нередко чувствую себя вялым и усталым.

106. Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.

107. К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.

108. Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.

109. Не чувствую себя уверенно в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.

110. Получается так, что в споре я почему-то стараюсь гово­рить громче своего оппонента.

111. Разочарования не вызывают у меня сколь-нибудь силь­ных и длительных переживаний.

112. Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти

113. Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бы­ваю один.

114. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все пе­рессорились друг с другом.

10) Методика “Маскулинность-фемининность»

Опросник содержит 60 утверждений (качеств), на каждое из которых тестируемый отвечает «да» или «нет». Оценивая тем самым наличие или отсутствие у себя названных качеств.

1. Верящий в себя   31. Быстрый в принятии решений  
2. Умеющий уступать   32. Сострадающий  
3. Способный помочь   33. Искренний  
4. Склонный защищать свои взгляды   34. Полагающийся только на себя (самодостаточный)  
5. Жизнерадостный   35. Способный утешить  
6. Угрюмый   36. Тщеславный  
7. Независимый   37. Властный  
8. Застенчивый   38. Имеющий тихий голос  
9. Совестливый   39. Привлекательный  
10. Атлетический, спортивный   40. Мужественный  
11. Нежный   41. Тёплый, сердечный  
12. Артистичный, эмоциональный   42. Торжественный, важный, надменный  
13. Напористый   43. Имеющий собственные принципы (мнение)  
14. Падкий на лесть, любящий похвалу   44. Мягкий  
15. Удачливый   45. Умеющий дружить  
16. Сильная личность   46. Агрессивный  
17. Преданный   47. Доверчивый  
18. Непредсказуемый   48. Долго выбирающий  
19. Сильный   49. Склонный вести за собой  
20. Женственный   50. Инфантильный, легкомысленный  
21. Надёжный   51. Адаптивный, приспособляющийся  
22. Аналитичный   52. Индивидуалист  
23. Умеющий сочувствовать   53. Не любящий (не применяющий) ругательств  
24. Ревнивый   54. Не систематичный  
25. Способный к лидерству   55. Любящий соревнования, азартный  
26. Заботящийся о людях   56. Заботливый к детям  
27. Прямой, правдивый   57. Тактичный  
28. Склонный к риску   58. Амбициозный, честолюбивый  
29. Понимающий других   59. Спокойный  
30. Скрытный   60. Сторонник традиций, условностей  

11) Опросник по изучению уровня притязаний личности В. Горбачевского

Прочитайте каждое из приведенных в опроснике высказываний и отметьте, в какой степени вы согласны или не согласны с ними. Обведите (например, кружком) соответствующую цифру в опрос­нике: +3 — если полностью согласны с высказыванием, +2, если просто согласны, +1 — если скорее согласные, чем не согласны, -3 — если вы совершенно не согласны, - 2— если просто не согласны, -1 — если скорее не согласны, чем согласны. Если же вы не можете ни согласиться с высказыванием, ни отвергнуть его, то отметьте 0. Все высказывания относятся к тому, о чем вы думаете, что чувст­вуете или хотите в момент, когда работа над заданием прерывается.

Высказывание Шкала для ответов
  Исследование мне уже порядком надоело -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я работаю на пределе сил -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я хочу показать все, на что способен -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я чувствую, что меня вынуждают стремиться к высокому результату -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Мне интересно, что получится -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Задание довольно сложное -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  То, что я делаю, никому не нужно -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Меня интересует, лучше мои результаты или хуже, чем у других -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Мне бы хотелось поскорее заняться своими делами -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Думаю, что мои результаты будут высокими -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Эта ситуация может доставить мне неприятности -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Чем выше результат, тем больше хочется его превзойти -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я проявляю достаточно старания -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я считаю, что мой лучший результат не случаен -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Задание большого интереса не вызывает -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я сам ставлю перед собой задачи -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я беспокоюсь по поводу своих результатов -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я ощущаю прилив сил -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Лучших результатов мне не добиться -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Эта ситуация имеет для меня определенное значение -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я хочу ставить все более и более сложные цели -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  К своим результатам я отношусь равнодушно -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Чем дольше работаешь, тем более интересно становится -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Яне собираюсь «выкладываться» на этой работе -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Скорее всего, мои результаты будут низкими -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Как ни старайся, результат от этого не изменится -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я бы занялся сейчас чем угодно, только не этим исследованием -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Задание достаточно простое -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я способен на лучший результат -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Чем сложнее цель, тем больше желание ее достигнуть -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я чувствую, что могу преодолеть все трудности на пути к цели -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Мне безразлично, какими будут мои результаты в сравнении с результатами других -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я увлекся работой над заданием -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я хочу избежать низкого результата -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я чувствую себя независимым -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Мне кажется, что я зря трачу время и силы -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я работаю вполсилы -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Меня интересуют границы моих возможностей -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я хочу, чтобы мой результат оказался одним из лучших -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я сделаю все, что в моих силах, для достижения цели -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Я чувствую, что у меня ничего не выйдет -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  
  Испытание — это лотерея -3 -2 -1 0 +1 +2 +3  

12) Тест Сишора

Инструкция. Выберите наиболее подходящий для вас вариант ответа на предложенные вопросы. Напишите напротив него «да», если он вам подходит.

I. Как бы Вы оценили свою принадлежность к группе?

1. Чувствую себя её членом, частью коллектива

2. Участвую в большинстве видов деятельности

3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других

4. Не чувствую, что являюсь членом группы

5. Живу и существую отдельно от неё

6. Не знаю, затрудняюсь ответить

II. Перешли бы Вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий):

1. Да, очень хотел бы перейти

2. Скорее, перешел бы, чем остался

3. Не вижу никакой разницы

4. Скорее всего, остался бы в своей группе

5. Очень хотела бы остаться в своей группе

6. Не знаю, затрудняюсь ответить

III. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов

2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов

3. Хуже, чем в большинстве коллективов

4. Не знаю, затрудняюсь ответить

IV. Какие у Вас взаимоотношения с руководством?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов

2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов

3. Хуже, чем в большинстве коллективов

4. Не знаю, затрудняюсь ответить

V. Каково отношение к делу в Вашем коллективе?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов

2. Примерно такое же, как в большинстве коллективов

3. Хуже, чем в большинстве коллективов

4. Не знаю, затрудняюсь ответить

13) Методика С. Баднер

Инструкция: Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведёнными ниже утверждениями.

    Утверждение Абсолютно не согласен Не согласен Скорее не согласен Не знаю Скорее согласен Согласен Абсолютно согласен
1. Специалист, который не может дать четкий ответ, видимо не слишком много знает.              
2. Я бы хотел пожить за границей какое-то время.              
3. Нет такой проблемы, которую нельзя решить.              
4. Люди, которые подчинили свою жизнь расписанию, лишают себя большинства радостей жизни.              
5. Хорошая работа – это та, на которой всегда ясно, что нужно делать и как это нужно делать.              
6. Интереснее заниматься сложной проблемой, чем решать простую.              
7. В долговременной перспективе большего можно добиться, решая маленькие, простые проблемы, чем большие и сложные.              
8. Часто наиболее интересные люди – это те, кто не боится быть оригинальным и непохожим на других.              
9. Привычное всегда предпочтительнее незнакомого.              
10. Люди, которые настаивают на ответе либо «да», либо «нет», просто не знают, насколько всё на самом деле непросто.              
11. Человек, который ведёт ровную, размеренную жизнь без особых сюрпризов и неожиданностей, на самом деле должен быть благодарен судьбе.              
12. Многие из наиболее важных решений основаны на неполной информации.              
13. Я больше люблю работать со знакомыми людьми, с друзьями, чем с теми, кого я плохо знаю.              
14. Учителя и наставники, которые нечетко формулируют задания, дают шанс проявить инициативу и оригинальность.              
15. Чем скорее мы все придём к единым ценностям и идеалам, тем лучше.              
16. Хороший учитель – это тот, кто заставляет тебя размышлять о твоём личном взгляде на вещи.              

 

 

В рамках изучения аутгрупповых и ингрупповых аттитюдов проводится следующее исследование. Просим Вас заполнить все методики.

А также укажите: свой пол……………. возраст……….. национальность………… профессию………………….место работы или учебы (общее название)……………………….

Место жительства…………………………..

1) Тест на профессиональную идентичность Л.Б. Шнейдер

Инструкция: Пожалуйста, прочитай и подчеркни среди слов ассоциативного ряда те слова, которые, на твой взгляд, имеют отношение к тебе и твоей профессиональной жизни:

Азарт Активность Безволие Безделушки Безработица Внимательность Дилетантство Дисциплина Зануда Запросы Знания Карьера Квалификация Компетентность Кризис Лень Ловкость Мастерство Медлительность Навык Надежность Наивность Начинающий Независимость Неопытность Неразборчивость Нереализованность Неспособность Образованность Обучающийся Общение Определившийся Опыт Ответственность Ошибки Переоценка своих возможностей Пессимизм Подготовка Поддержка Похвала Преданность делу Претензии Признание Проба Промахи Профессионализм Работяга Радость Разноплановость Растерянность Самолюбие Самостоятельность Скука Собранность Совершенствование Сравнение Старания Творчество ТревогаТруд Уважение Уверенность Удача Удовлетворенность Ум Умение Упорство Усердие Успешность Ученичество Хобби Цель Четкость Экзамен Энтузиазм Эффективность


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

4.212 с.