М.2.В.6. Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

М.2.В.6. Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга

2017-06-02 430
М.2.В.6. Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

М.2.В.6. Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга

Направление подготовки Социально-культурная деятельность

Профиль подготовки: Социально-культурные технологии в индустрии досуга

Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения очная, заочная

2015/2016


 

Содержание

1. Проверяемые компетенции. 3

2. Структура фонда оценочных средств. 4

3. Задания по дисциплине М.2.В.6. «Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга» 6

1. Эссе - входной контроль (4 семестр) 6

2. Семинары: 7

3. Зачет (4 семестр) 9

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 14

 

 


 

 

Проверяемые компетенции

 

Коды формируемых компетенций Наименование компетенции и ее краткая характеристика Характеристика обязательного (порогового) уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
Знать Уметь Владеть
         
  Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-5 Обладать готовностью к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации - основные стратегии поведения в нестандартных ситуациях; - основные действия при возникновении проблемных ситуаций; - возможные последствия за принятие на себя ответственности; - организационную основу деятельности в нестандартных и проблемных ситуациях - принимать конструктивные организационно-управленческие решения в проблемных и нестандартных ситуациях; - организовывать деятельность в проблемных и нестандартных ситуациях; - контролировать деятельность в проблемных и нестандартных ситуациях; - признавать меру ответственности и отвечать за принятые решения - навыком опознавать нестандартные ситуации; - навыком разрешения проблемных ситуаций; - навыками планирования конкретных организационно-управленческих действий в проблемных и нестандартных ситуациях; - определением меры ответственности за принятые решения    
ОК-7 Быть способным личным примером оказывать позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни - систему практических умений и навыков, обеспечивающих соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни - распознает необходимые для окружающих практики соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни; - применять на практике метод убеждения пользы соблюдения норм и здорового образа жизни; - планировать и реализовывать конкретные действия по соблюдению норм и рекомендаций здорового образа жизни у окружающих - навыком регулярной фиксации уровня соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни
ПК-15 Быть готовым к осуществлению социально-культурного консалтинга, оказанию консультационной помощи по разработке инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере - определение цели, задач и содержания консалтинга; - методы создания инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере; - теорию и практику социально-культурного проектирования - диагностировать, анализировать и решать практические проблемы в процессе разработки инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере - навыками решения стратегических вопросов; - знаниями по разработке рекламного продвижения инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере - умениями оказывать помощь в консультировании учреждений культуры по созданию инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере

 

Зачет (4 семестр)

Форма контроля: зачет в 4 семестре. Написание реферата по пройденной дисциплине.

 

Темы для подготовки рефератов (зачет):

1. Анализ культурных центров, предприятий, общественных объединений вашего региона;

2. Влияние организационной структуры управления на эффективность деятельности предприятия;

3. Консалтинг в сфере организации предприятий СКС;

4. Консалтинговые услуги в сфере социально-культурной деятельности предприятий.

5. Оказание консалтинговых услуг для учреждений культуры и досуга;

6. Преимущества использования услуг консалтинговых компаний;

7. Регистрация общественных объединений, учреждений культуры и искусства;

8. Риски консалтинговой деятельности для учреждений социально-культурной сферы.

9. Составление бизнес-планов для проектов в СКС;

10. Составление инвестиционных проектов в социально-культурной сфере;

11. Стратегическое управление и конкурентоспособность в социально-культурной сфере;

12. Теоретические концепции управления предприятиями: сравнительный анализ;

13. Теоретические основы формирования механизма эффективного развития предприятия социально-культурной сферы;

14. Финансовый консалтинг: определение, особенности;

15. Формы и методы государственной поддержки социальной и культурной сферы.

 

Требования к оформлению и содержанию реферата:

Реферат должен быть напечатан 14 шрифтом через 1,5 интервала (MS Word), общим объемом до 40 страниц. Страницы реферата должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется.

Титульный лист письменной работы должен содержать следующие реквизиты:

- полное наименование ВУЗа,

- полное наименование факультета,

- названия направления и магистерской программы, по которой обучается автор,

- название вида работы (курсовая/эссе, реферат, домашнее задание и т.п.),

- название дисциплины,

- ФИО автора, курс обучения в магистратуре,

- название работы (тема),

- ФИО преподавателя (руководителя работы),

- место и год выполнения работы.

Введение

Введение должно включать обоснование интереса выбранной темы, ее актуальность и/или практическую значимость. Важно учесть, что заявленная тема должна быть адекватна раскрываемому в эссе содержанию, иначе говоря, не должно быть рассогласования в названии и содержании работы.

Основная часть

Основная часть предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие заявленной темы эссе с ссылками на использованную и доступную литературу, в том числе электронные источники информации. Каждый из используемых и цитируемых литературных источников должен иметь соответствующую ссылку.

Оформление источников и цитирование

Примеры названий источников в списке источников письменной работы:

Источники записываются в соответствующей части письменной работы (Список источников, Список литературы) в алфавитном порядке с использованием последовательной нумерации. Сначала указываются русскоязычные печатные источники, затем – источники на иностранных языках, затем – русскоязычные интернет-источники, в самом конце – интернет-источники на иностранных языках.

 

Однотомные издания записываются по правилу: Фамилия, инициалы автора (-ов), Название работы. – номер издания если имеется / сведения о переводе если имеется. - Город издательства: Название издательства, год издания.

Примеры:

Этрилл П., Финансовый менеджмент для неспециалистов. - 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е.Н.Бондаревской. – Спб: Питер, 2007

 

Яковец Ю.В., Глобализация и взаимодействие цивилизаций. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003

 

Hofstede G., Cultures and Organization. Software of the Mind: Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. – Profile Books Ltd., 2003

 

Сравнительный менеджмент. Учебник для ВУЗов / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2006

 

Законодательные материалы

Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001

 

Промышленные каталоги

Оборудование классных комнат общеобразовательных школ: каталог / М-во образования РФ, Моск. гос. пед. ун-т. – М.: МГПУ, 2002

 

Периодические издания

Газета

Академия здоровья: науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни: прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель «Фирма «Вивана». – М. 2001, № 7 июнь

Журнал

Актуальные проблемы современной науки: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – М. 2001, №2 май

 

Статья в журнале

Саакян А.К, Организационные системы: теория и практика управления // Евразийский международный научно-аналитический журнал "Проблемы современной экономики", 2006, № 3(19)

 

Russian Strategic Investment Decision Practices Compared to Those of Great Britain, Germany, the United States, and Japan. Carr, Chris //International Studies of Management & Organization; Winter 2006/2007, Vol. 36 Issue 4, p 82-110,

Интернет-ресурсы

Портал растущих компаний [Электронный ресурс]/ – Электрон. дан. – Консалтинговая группа «Лекс» – Режим доступа: http: // www.uprav.biz, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

Обращение к ресурсу: 04 ноября 2007 г.

 

Архив журнала "Вестник Ассоциации Менеджеров" [Электронный ресурс]/ Ассоциация менеджеров – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.vam.amr.ru/archive/ свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 04 ноября 2007 г.

 

Рекомендации по цитированию и сноскам в письменной работе:

 

а) Рекомендуется использовать следующие виды цитирования и указания источников:

- прямое, когда речь автора остается без изменения и заключается в кавычки;

- косвенное, когда передается общее значение мысли автора.

В любом случае при цитировании в скобках указывается краткое наименование источника (фамилия автора и год издания), а полное наименование источника указывается в списке литературы в соответствии с требованиями оформления источников.

Примеры:

- прямое цитирование: "Внутренней стратегией называется такая стратегия[1] предприятия, при которой оно реагирует приспособлением и изменением своих действий с целью добиться соответствия их изменяющимся параметрам внешней среды" (Роббинс, 1990).

- косвенное цитирование: Организация может применять для снижения неопределенности внешней обстановки две стратегии: она либо реагирует приспособлением и изменением своих действий с целью добиться соответствия их изме­няющимся параметрам внешней среды, что называется внутренней стратегией, либо попытается изменить обста­новку так, чтобы обстановка лучше соответствовала возможностям орга­низации (Роббинс, 1990).

 

б) Как при прямом, так и при косвенном цитировании допускается в скобках указывать только год издания источника, если в самом предложении был указан автор.

Пример

С. Роббинс (1990) указывает, что в широком смысле организа­ция может применять для снижения неопределенности внешней обстановки две стратегии. Организация либо реагирует приспособлением и изменением своих действий с целью добиться соответствия их изме­няющимся параметрам внешней среды - это называется внутренней стратегией, либо пытается изменить обста­новку так, чтобы обстановка лучше соответствовала возможностям орга­низации – это называется внешней стратегией.

 

в)Рекомендуется использовать сноски в конце страницы (в нижнем колонтитуле) только для пояснений и комментариев, как показано на этой странице. Не рекомендуется использовать такие сноски для указания источников. Сноски на каждой странице должны иметь нумерацию, начинающуюся с 1.

Заключение

Обычно содержит до 1 страницы текста, в котором отмечаются достигнутые цели и задачи, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме и перспективные направления возможных исследований по данной тематике.

Литература

Должны быть обозначены несколько литературных источников, среди которых может быть представлен только один учебник, поскольку эссе предполагает умение работать с научными источниками, к которым относятся монографии, научные сборники, статьи в периодических изданиях.

 

ВСЕГО (ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ)

М.2.В.6. Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга

Направление подготовки Социально-культурная деятельность

Профиль подготовки: Социально-культурные технологии в индустрии досуга

Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения очная, заочная

2015/2016


 

Содержание

1. Проверяемые компетенции. 3

2. Структура фонда оценочных средств. 4

3. Задания по дисциплине М.2.В.6. «Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга» 6

1. Эссе - входной контроль (4 семестр) 6

2. Семинары: 7

3. Зачет (4 семестр) 9

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 14

 

 


 

 

Проверяемые компетенции

 

Коды формируемых компетенций Наименование компетенции и ее краткая характеристика Характеристика обязательного (порогового) уровня сформированности компетенции у выпускника вуза
Знать Уметь Владеть
         
  Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-5 Обладать готовностью к принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации - основные стратегии поведения в нестандартных ситуациях; - основные действия при возникновении проблемных ситуаций; - возможные последствия за принятие на себя ответственности; - организационную основу деятельности в нестандартных и проблемных ситуациях - принимать конструктивные организационно-управленческие решения в проблемных и нестандартных ситуациях; - организовывать деятельность в проблемных и нестандартных ситуациях; - контролировать деятельность в проблемных и нестандартных ситуациях; - признавать меру ответственности и отвечать за принятые решения - навыком опознавать нестандартные ситуации; - навыком разрешения проблемных ситуаций; - навыками планирования конкретных организационно-управленческих действий в проблемных и нестандартных ситуациях; - определением меры ответственности за принятые решения    
ОК-7 Быть способным личным примером оказывать позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни - систему практических умений и навыков, обеспечивающих соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни - распознает необходимые для окружающих практики соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни; - применять на практике метод убеждения пользы соблюдения норм и здорового образа жизни; - планировать и реализовывать конкретные действия по соблюдению норм и рекомендаций здорового образа жизни у окружающих - навыком регулярной фиксации уровня соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни
ПК-15 Быть готовым к осуществлению социально-культурного консалтинга, оказанию консультационной помощи по разработке инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере - определение цели, задач и содержания консалтинга; - методы создания инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере; - теорию и практику социально-культурного проектирования - диагностировать, анализировать и решать практические проблемы в процессе разработки инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере - навыками решения стратегических вопросов; - знаниями по разработке рекламного продвижения инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере - умениями оказывать помощь в консультировании учреждений культуры по созданию инновационных проектов и программ в социально-культурной сфере

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.