Тест 9. Тема: Обучение метанию. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тест 9. Тема: Обучение метанию.

2017-06-02 449
Тест 9. Тема: Обучение метанию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: выявить уровень знания требований к технике выполнения движения в соответствии с возрастом детей и требованиями «Программы воспитания и обучения».

А:

1.Сколько элементов в технике метания вдаль (в цель) можно выделить? Перечислите.

2.Скольким способам метания одной рукой (бросания двумя) учат в д/с? Перечислите.

3.В какой группе при метании вдаль учим принимать правильное исходное положение?

4.В какой группе осваивается катание обручей?

5.В какой группе учим во время метания переносить центр тяжести с одной ноги на другую?

6.С какой группы учим во время метания прицеливаться?

7.С какой группы вводится метание в движущуюся цель?

8. В какой группе используется подготовительное движение - ведение мяча?

9.В какой группе добиваемся правильного движения кистью при броске?

10.Какой способ организации наиболее рационален при обучении метанию вдаль?

В:

перечислите подводящие упражнения к метанию, соотнося их с фазами техники.

 

Тест 10. Тема: Обучение ползанию.

Цель: выявить уровень знания требований к технике выполнения движения в соответствии с возрастом детей и требованиями «Программы воспитания и обучения».

А:

1. Скольким способам ползания учат в д/с?

2.Назовите способы лазания по гимнастической стенке?

3.В какой группе вводим обучение ползанию «по-медвежьи» (с опорой на ладони и стопы)?

4.В какой группе дается ползание с опорой на предплечья и колени?

5.В какой группе дается ползание на четвереньках с усложнением - толкая головой мяч?

6.В какой группе учим ползанию по гимнастической скамейке, лежа на животе, подтягиваясь руками?

7.Какие виды координации движения рук и ног используются при лазании?

8. В какой группе учим ползать по гимнастической скамейке, лежа на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами?

9. В какой группе учим лазать по шведской стенке приставным шагом?

10.В какой группе вводим обучение перелезанию с пролета на пролет.

В:

назовите подводящие упражнения к лазанию разноименным способом.

 

Тест 11. Тема: Основные движения.

Цель: выявить уровень знаний по теме «Основные движения».

 

1.В какой группе предлагаем детям ходьбу по веревке, шнуру?

2. В какой группе вводится ходьба в полуприседе?

3. В какой группе можно предложить упражнение на гимнастической скамейке «дружные ребята» (идти навстречу друг другу, разойтись на середине, не упав и не столкнув товарища)?

4. В какой группе можно дать задание – ходьба по диагонали?

5. В какой группе можно давать детям челночный бег?

6. В какой группе в спрыгивании работаем над прогибанием в полете?

7. С какой группы предлагаем выполнить подскоки с продвижением вперед?

8. В какой группе вводится метание в движущуюся цель?

9. В какой группе в прыжках в длину работаем над выносом ног вперед в полете?

10.В какой группе работаем над замахом и И.п. в метании вдаль прямой рукой сверху?

11.В какой группе начинаем учить переносить центр тяжести с одной ноги на другую в метании вдаль?

12.В какой группе в прыжках в длину с места стоит задача согласования движения отталкивания ног с взмахом рук?

13.В какой группе предлагаем подлезть под препятствие, высотой 50см?

14.В какой группе учим катать обруч?

15.В группе вводим ползание по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками?

 

Тест12. Тема: Способы организации на физкультурных занятиях.

Цель: определить уровень владения знаниями о способах организации, наиболее оптимальном их использовании.

 

1.Перечислите возможные способы организации детей на физкультурном занятии?

2.При каком способе организации обеспечивается максимальная моторная плотность занятия?

3.При каком способе организации самая низкая моторная плотность?

4.Какой способ наиболее целесообразен при выполнении упражнений в равновесии на гимнастической скамейке?

5. Какой способ наиболее целесообразен при выполнении лазания по шведской стенке?

6. От чего зависит выбор способа организации детей? (указать не менее 3 условий).

7. В какой группе (группах) можно использовать фронтальный способ организации?

8. С какой группы можно использовать групповой способ организации?

9. Когда используется индивидуальный способ организации?

10.Раскройте организацию занятия по способу круговой тренировки?

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.