
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Клиническая задача по ОСКЭ № 1
Ребенок 3 месяцев с массой 4 кг болен диареей. При осмотре самочувствие удовлетворительное, жажды нет, плачет со слезами, кожа и слизистые полости рта влажные, кожная складка быстро расправляется.
1. Определите степень эксикоза.
2. Вычислите объем жидкости для оральной регидратации
3. Выберите раствор для оральной регидратации
4. Выберите план проведения оральной регидратации по программе ВОЗ
Зав.каф. кафедрой, доцент, к.м.н. Утепбергенова Г.А.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Клиническая задача по ОСКЭ № 2
Ребенок 7 месяцев с массой 8 кг болен секреторной диареей. При осмотре беспокоен, пьет с жадностью, рот и язык сухие, кожная складка расправляется быстро, глаза слегка запавшие.
1. Определите степень эксикоза.
2. Вычислите объем жидкости для оральной регидратации
3. Выберите раствор для оральной регидратации
4. Выберите план проведения оральной регидратации по программе ВОЗ.
Зав.каф. кафедрой, доцент, к.м.н. Утепбергенова Г.А.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Клиническая задача по ОСКЭ № 3
Четырехмесячную Клару принесли в амбулаторию потому, что у нее диарея продолжается 5 дней. У нее не было признаков опасности и она не кашляла. У нее нет низкого веса. Медицинский работник оценил диарею ребенка. Ребенок беспокоен и раздражим. Пьет с жадностью, жажда.
1. Определите степень эксикоза.
2. Вычислите объем жидкости для оральной регидратации
3. Выберите раствор для оральной регидратации
4. Выберите план проведения оральной регидратации по программе ВОЗ Б.
Зав.каф. кафедрой, доцент, к.м.н. Утепбергенова Г.А.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Клиническая задача по ОСКЭ № 4
У Азата диарея продолжается 5 дней. Возраст 7 мес. Вес 8.500. У него нет крови в стуле. Он болезненно раздражим. У него запавшие глаза. Его отец и мать также считают, что у Азата запавшие глаза. Медицинский работник предложил Азату немного воды, ребенок пьет с жадностью. Медицинский работник проверил реакцию кожной складки на животе ребенка – кожная складка расправляется медленно.
1. Определите степень эксикоза.
2. Вычислите объем жидкости для оральной регидратации
3. Выберите раствор для оральной регидратации
4. Выберите план проведения оральной регидратации по программе ВОЗ
Зав.каф. кафедрой, доцент, к.м.н. Утепбергенова Г.А.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Клиническая задача по ОСКЭ № 5
У Дины диарея продолжается 3 дня. Возраст 2 года. Вес 14 кг. У нее нет крови в стуле. Ребенок не летаргичен и в сознании. Она не болезненно раздражима и не беспокойна. У нее запавшие глаза. Она может пить и у нее нет жажды. Кожная складка расправляется немедленно.
1. Определите степень эксикоза.
2. Вычислите объем жидкости для оральной регидратации
3. Выберите раствор для оральной регидратации
4. Выберите план проведения оральной регидратации по программе ВОЗ
Зав.каф. кафедрой, доцент, к.м.н. Утепбергенова Г.А.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Клиническая задача по ОСКЭ № 6
У Гали диарея продолжается 3 дня. Возраст 1 год. У нее нет крови в стуле. Она болезненно раздражима и беспокойна. У нее запавшие глаза. Она не может пить. Кожная складка расправляется очень медленно.
1. Определите степень эксикоза.
2. Вычислите объем жидкости для оральной регидратации
3. Выберите раствор для оральной регидратации
4. Выберите план проведения оральной регидратации по программе ВОЗ
Зав.каф. кафедрой, доцент, к.м.н. Утепбергенова Г.А.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Клиническая задача по ОСКЭ № 7
У Вани диарея продолжается пять дней. Возраст 3 года. Вес 15 кг. У него нет крови в стуле. Медицинский работник оценивает ребенка по степени обезвоживания. Ребенок не летаргичен и в сознании. Он не болезненно раздражим и не беспокоен. Его глаза выглядят нормально и не запавшие. Когда ему предложили воду, ребенок пьет с жадностью. Кожная складка расправляется немедленно.
1. Определите степень эксикоза.
2. Вычислите объем жидкости для оральной регидратации
3. Выберите раствор для оральной регидратации
4. Выберите план проведения оральной регидратации по программе ВОЗ
Зав.каф. кафедрой, доцент, к.м.н. Утепбергенова Г.А.
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Эталон к задаче № 1
1. Нет признаков обезвоживания
2. 50-100 мл после каждого жидкого стула
3. Регидрон
4. План А – указанный объем Регидрона дать дробно по 1-2 чайной ложки каждые 2 минуты. В остальное время предлагать любую другую жидкость, сколько захочет ребенок. Продолжать до прекращения диареи.
Эталон к задаче № 2
1. Эксикоз умеренный
2. 75 мл/кг – ОРС всего 600 мл
3. Регидрон
4. План Б - на 1 этапе в течение 4 часов выпоить дробно каждые 1-2 минуты по 1 ч.л. – 600 мл Регидрона. При ликвидации эксикоза переход на план А.
Эталон к задаче № 3
1. Эксикоз умеренный
2. 75 мл/кг – ОРС всего 400 мл
3. Регидрон
4. План Б - на 1 этапе в течение 4 часов выпоить дробно каждые 1-2 минуты по
1 ч.л. – 400 мл Регидрона. При ликвидации эксикоза переход на план А.
Эталон к задаче № 4
1. Эксикоз умеренный
2. 75 мл/кг – ОРС всего 700 мл
3. Регидрон
4. План Б - на 1 этапе в течение 4 часов выпоить дробно каждые 1-2 минуты по
1 ч.л. – 700 мл Регидрона. При ликвидации эксикоза переход на план А.
Эталон к задаче № 5
1. Нет признаков обезвоживания
2. 50-100 мл после каждого жидкого стула
3. Регидрон
4. План А – указанный объем Регидрона дать дробно по 1-2 чайной ложки
каждые 2 минуты. В остальное время предлагать любую другую жидкость,
сколько захочет ребенок. Продолжать до прекращения диареи.
Эталон к задаче № 6
1. Тяжелое обезвоживание.
2. План В
3. Регидрон
4. План В
Эталон к задаче № 7
1. Нет признаков обезвоживания
2. 50-100 мл после каждого жидкого стула
3. Регидрон
4. План А – указанный объем Регидрона дать дробно по 1-2 чайной ложки
каждые 2 минуты. В остальное время предлагать любую другую жидкость,
сколько захочет ребенок. Продолжать до прекращения диареи.
Эталон к задаче № 8
1. Эксикоз умеренный
2. 75 мл/кг – ОРС всего 900 мл
3. Регидрон. Наиболее подходящий план В
4. План Б - на 1 этапе в течение 4 часов выпоить дробно каждые 1-2 минуты по
1 ч.л. – 900 мл Регидрона. При ликвидации эксикоза переход на план А.
Эталон к задаче № 9
1. Эксикоз умеренный
2. 75 мл/кг – ОРС всего 300 мл
3. Регидрон. Перерыв на 10мин, затем вновь продолжать лечение медленно
4. План Б - на 1 этапе в течение 4 часов выпоить дробно каждые 1-2 минуты по
1 ч.л. – 300 мл Регидрона. При ликвидации эксикоза переход на план А.
Эталон к задаче № 10
1. Эксикоз умеренный
2. 75 мл/кг – ОРС всего 600 мл
3. Регидрон.. Нет.
4. План Б - на 1 этапе в течение 4 часов выпоить дробно каждые 1-2 минуты по
1 ч.л. – 600 мл Регидрона. При ликвидации эксикоза переход на план А.
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!