Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-05 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование групп компетенций | Содержательность компетенции | Содержательное описание уровня | Уровни сформированности компетенций |
Общекультурные компетенции | - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) | Знать: - проблемы современной экономической науки. Уметь: - действовать в нестандартных социальных и экономических ситуациях. Владеть: - навыками саморазвития и самореализации. | Пороговый уровень |
Знать: - сущностные характеристики потенциала развития, саморазвития, особенности саморазвития. Уметь: - действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеть: - навыками использования творческого потенциала в профессиональной деятельности. | Повышенный уровень | ||
Общепрофесси ональные компетенции | - способность принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3) | Знать: - сущность и принципы организации и управления в практической деятельности. Уметь: - решать организационные и управленческие задачи в деятельности предприятий и организаций. Владеть: - навыками организации и управления в практической деятельности. | Пороговый уровень |
Знать: - характеристики и особенности принятия организационных и управленческих решений в практической деятельности. Уметь: - принимать организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности. Владеть: - навыками руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности. | Повышенный уровень | ||
Профессиональные компетенции | - способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5); - способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); - способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7); - способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9); - способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10); - способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11); - способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12). | Знать: - экономические проблемы, характерные для конкретной организации. Уметь: - самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. Владеть: - навыками оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности; - способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках; - навыками прогнозирования основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. | Пороговый уровень |
Знать: - методы оценки и подходы в управлении активами, недвижимостью, инвестиционными проектами и программами. Уметь: - разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ. Владеть: - способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне; - способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов; - навыками разработки вариантов управленческих решений и обоснования их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности. | Повышенный уровень |
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!