История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-05 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью государственной итоговой аттестации является установление степени готовности обучающегося к самостоятельной деятельности, выполнению профессиональных задач в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования, а также сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательном стандартом высшего образования по направлению 380304 «Государственное и муниципальное управление» образовательной программы высшего образования «Организация работы органов государственного и муниципального управления» Уральского института управления ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ.
Государственная итоговая аттестация выпускников включает сдачу государственного экзамена и защиту выпускной квалификационной работы. Государственный экзамен должен выявить уровень теоретической подготовленности к решению профессиональных задач, готовность к продолжению обучения по основным обязательным программам магистратуры и аспирантуры с учётом общих требований, предусмотренных ФГОС высшего образования.
Задачей проведения государственного экзамена является дифференцированная оценка теоретических знаний в области профессиональной подготовки бакалавра по направлению подготовки 380304 «Государственное и муниципальное управление» образовательной программы высшего образования «Организация работы органов государственного и муниципального управления».
Задачей проведения защиты выпускной квалификационной работы является дифференцированная оценка общего уровня подготовки бакалавра и его способности к решению профессиональных задач, а также соответствия его подготовки требованиям знаний, умений и навыков в области профессиональной подготовки бакалавра по направлению подготовки 380304 «Государственное и муниципальное управление» образовательной программы высшего образования «Организация работы органов государственного и муниципального управления».
|
Результаты освоения ОП ВО
Требованиягосударственной итоговой аттестации исходят из того, что бакалавр по направлению подготовки 380304 «Государственное и муниципальное управление» должен быть готов к решению профессиональных задач в процессе осуществления организационно-управленческой, информационно-методической, коммуникативной, проектной, вспомогательно - технологической (исполнительской), организационно-регулирующей деятельности (требования федерального государственного образовательного стандарта).
Виды и объём государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация включает:
1. Государственный экзамен;
2. Защиту выпускной квалификационной работы.
Объем государственной итоговой аттестации составляет 216 часов, 6 зачетных единиц.
Подготовка к государственному экзамену предполагает самостоятельную теоретическую работу студента в течение 2 недель (108 часов). Также в это время происходит чтение обзорных лекций, консультаций по дисциплинам, вынесенным на государственный экзамен в качестве составных содержательных частей.
Подготовка к защите выпускной квалификационной работы осуществляется посредством сбора материалов в рамках производственной (преддипломной) практики, а также 2 недель (108 часов) на оформление работы.
Государственный экзамен
Результаты освоения ОП ВО
Код Компетенции | Содержание компетенции | Результаты освоения ОП ВО |
ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знать: З1 – систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества; З2 - правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности З3- институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом, государством; З4 - основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии |
Уметь: У1- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; У2 – анализировать политические процессы и оценивать эффективность политического управления; осуществлять сравнительный анализ У3 - современного и исторического опыта государственного управления | ||
Владеть: В1 – навыками системного и комплексного подхода к анализу проблем общества В2 - навыками ретроспективного анализа. | ||
ОК-3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | Знать: З1 – закономерности развития национальной экономики; З2 - структуру экономической системы страны |
Уметь: У1 – анализировать основные экономические события в своей стране и за ее пределами; З2 – находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в текущих экономических проблемах | ||
Владеть: В1 – научной терминологией в рамках дисциплины; В2 - навыками самостоятельной работы по поиску и обработке информации, касающейся понимания текущей экономической ситуации | ||
ОК-4 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | Знать: З.17. - Роль, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего |
Уметь: У.5. - Ориентироваться в системе законов и норм права актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности | ||
Владеть: В.12. - Навыками работы с правовыми актами | ||
ОК-5 | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Знать: З1 – культурные особенности развития цивилизаций, формы и способы их взаимодействия З2 – основные принципы межкультурного диалога |
Уметь: У1 –грамотно строить устную и письменную речь У2 - использовать теоретические знания лексики, грамматики и синтаксиса языка в диалоге с носителями разных культур | ||
Владеть: В1 – навыками грамотной устной и письменной речи в профессиональной коммуникации В2 – навыками решения задач межличностного и межкультурного диалога | ||
ОК-6 | способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Знать: З.1. - основные понятия и категории, закономерности развития общества и личности; З.2. - основные методы и средства познания индивидуально- психологических, культурных, личностно-деловых и профессиональных характеристик личности и группы. |
Уметь: У.1. – применять понятийно- категориальный аппарат, основные законы психологии в профессиональной деятельности; У.2. - применять методы исследования и оценки психологических, культурных, личностно-деловых и профессиональных качеств личности и группы для решения профессиональных задач. | ||
Владеть: В.1. - технологиями развития индивидуально-психологических, личностно-деловых и профессиональных качеств личности и группы в профессиональной сфере | ||
ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: З.17. - Роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего |
Уметь: У.3. - Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности | ||
Владеть: В.19.- Навыками самообразования, самоконтроля, а также саморегулирования в процессе обучения. | ||
ОК-8 | способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Знать: З1 – научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни; социальное значение физической культуры и спорта; естественно-научные основы физического воспитания; З2 – взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику вредных привычек и профессиональных заболеваний; З3 - роль и значение физической культуры в системе научной организации труда; влияние условий и характера труда специалиста на выбор форм, методов и средств производственной физической культуры. |
Уметь: У1 – использовать творческие средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни, работать в коллективе на общий результат, разрешать конфликтные ситуации, учиться на собственном опыте и опыте других У2 – составлять комплексы упражнений оздоровительной и профессионально-прикладной направленности; У3 - формировать посредством физической культуры понимание необходимости соблюдения здорового образа жизни, направленного на укрепление здоровья; интегрировать полученные знания в формирование профессионально -значимых умений и навыков; осуществлять подбор необходимых прикладных физических упражнений для адаптации организма к различным условиям труда и специфическим воздействиям внешней среды | ||
Владеть: В1 – современными технологиями формирования здорового образа жизни,средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности; В2 – методиками и методами самодиагностики, самооценки, средствами оздоровления для самокоррекции здоровья различными формами двигательной деятельности, удовлетворяющими потребности человека в рациональном использовании свободного времени. | ||
ОК-9 | Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Знать: З1 – основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
Уметь: У1 – ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||
Владеть: В1 - основными методами защиты производственного персонала и населения при возникновении ЧС. | ||
ОПК-1 | владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | Знать: З1 – правила применения нормативно-правовых актов в профессиональной деятельности |
Уметь: У1 – анализировать и правильно применять правовые нормы | ||
Владеть: В1 - навыками работы с правовыми актами; В2 - навыками анализа правовых норм и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности | ||
ОПК-2 | способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений | Знать: З1 –методы и методологию исследования, используемую при принятии государственных решений; З2 – нормативно-методические материалы и правовые акты по проектированию и организации принятия государственных решений; З3 – механизм принятия государственных решений |
Уметь: У1 – ставить цели и формулировать задачи в процессе принятия государственных решений; У2 - оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения; У3 – видеть влияние принятых управленческих решений на социальные группы; У4 – оценивать свой вклад в принятие управленческих решений | ||
Владеть: В1 – технологиями постановки и декомпозиции целей; В2 - инструментарием измерения результатов реализации управленческих решений; В3 – методами определения социальной эффективности принимаемых управленческих решений; В4 - способностью нести ответственность за принятие управленческих решений с позиций социальной значимости | ||
ОПК-3 | способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия | Знать: З1 – основы проектирования организационных структур З2 – технологии организационного планирования З3 - стратегические принципы управления человеческими ресурсами З4 – нормы управления, правила делегирования полномочий |
Уметь: У1 – проектировать оргструктуры У2 – осуществлять планирование и организацию мероприятий У3 – применять технологии стратегирования к человеческим ресурсам У4 - делегировать полномочия в соответствии с правилами и нормами | ||
Владеть: В1 – технологиями планирования и осуществления мероприятия В2 – навыками распределения и делегирования полномочий В3- навыками стратегирования | ||
ОПК-4 | способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | Знать: З1 – Способы осуществления делового общения и публичного выступления З2 – Основные принципы логического мышления и их связь с законами развития природы и общества |
Уметь: У1 – Вести переговоры, совещания У2 - Использовать понятийно-категориальный аппарат с тем, чтобы корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику | ||
Владеть: В1 – навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановке цели и выбору путей ее достижения В2 – навыками представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения | ||
ОПК-5 | владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации | З1 - назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации; З2 -основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности |
Уметь: У1 – оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения Уоценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений | ||
Владеть: В1 – оценивать доходность и принимать финансовые решения; В2 - проводить оценку финансовых инструментов | ||
ОПК-6 | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: З1 – роль, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего З2 – основные административные процессы и принципы их регламентации |
Уметь: У1 – ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций | ||
Владеть: В1 – навыками работы с правовыми актами | ||
ПК-1 | Умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения | Знать: З1 – методы и методологию исследования, используемую при принятии управленческих решений; З2 – характеристику и полномочия органов власти, разрабатывающих, принимающих и реализующих управленческие решения; З3 - механизм принятия управленческих решений; З4 - критерии и принципы определения практической ценности принятия управленческих решений; З5 - порядок взаимодействия между различными органами власти, институтами гражданского общества, используемый при принятии управленческих решений; З6 - систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп при чрезвычайных ситуациях; |
Уметь: У1 – прогнозировать социально-экономические тенденции развития государства и общества; У2 - определять систему связей и отношений взаимодействия и взаимозависимости различных органов власти между собой и с институтами гражданского общества; У3 – организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||
Владеть: В1 – методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); В2 – методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||
ПК-2 | владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры | Знать: З1 – основные формы и методы мотивации персонала; З2 - основные теории и концепции, лидерства и власти в организации, З3 – процессы командообразования и групповой динамики; З4 – структуру и динамику конфликта при взаимодействии людей в организации, технологии управления конфликтами; З5 – форм и методов аудита человеческих ресурсов; З6 – типы организационной культуры и ее формирования |
Уметь: У1 – разрабатывать мероприятия по стимулированию и мотивации персонала; У2 - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; У3 – диагностировать конфликтный потенциал взаимодействия между людьми в организации и управлять его динамикой; У4 - проводить аудит кадрового потенциала; У5 – диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по совершенствованию | ||
Владеть: В1 – методами реализации мотивационной функции управления; В2 – современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; В3 – современными технологиями прогнозирования, профилактики, стимулирования, диагностики и регулирования конфликтами в организации; В4 – методами управления организационными изменениями и оценки их эффективности; В5 – инструментарием измерения силы, типологии, структуры организационной культуры на эффективность функционирования и развития организации | ||
ПК-3 | умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятие управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | Знать: З1 - роль и функции государства в экономике З2 - основные макроэкономические показатели З3 - основные методы государственного регулирования экономики З4 - ограничения государственного вмешательства в экономические процессы |
Уметь: У1 – анализировать показатели макроэкономической статистики У2 - оценивать эффективность деятельности по государственному экономическому регулированию | ||
Владеть: В1 – навыками разработки государственных целевых программ экономического регулирования В2 - научной терминологией в рамках дисциплины В3 - навыками самостоятельной работы по поиску и обработке информации о регулирующей деятельности государства | ||
ПК-4 | способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования | Знать: З1 – сущность, виды и роль инвестиций в системе экономических отношений З2 - механизм разработки бизнес-плана инвестиционного проекта З3- источники, формы и типы финансирования инвестиционных проектов; З4 - особенности инвестиционного бизнес-проектирования и реализации инвестиционных проектов. |
Уметь: У1- использовать теоретические знания дисциплины для анализа конкретных инвестиций и инвестиционных проектов; У2 – разрабатывать инвестиционное предложение и бизнес-план инвестиционного проекта; У3 - оценивать эффективность инвестиций и инвестиционных проектов; | ||
Владеть: В1 – навыками проектного инвестиционного анализа для принятия управленческих решений и разработки и управления инвестиционными проектами. | ||
ПК-5 | Умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях ГГМС РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, замещающих государственные должности субъектов РФ, должности МС; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях | Знать: З1 – основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Уметь: У1 – интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы, касающихся защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. | ||
Владеть: В1 – навыками разрешения конфликтов интересов с позиций социальной ответственности при возможных чрезвычайных ситуациях и угрозах социального характера | ||
ПК-6 | владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций | Знать: З1 – организационные формы и механизмы управления в сфере деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций З2 - компетенцию органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений З3 - экономическую основу государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, состав и структуру государственного и муниципального хозяйства, государственного, муниципального сектора экономики З4 - технологии разработки и принятия концепции, стратегии, программ и проектов развития РФ, территорий субъектов РФ, муниципальных образований. |
Уметь: У1 – осуществлять планирование деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципального управления, включая разработку отдельных мероприятий, текущих, оперативных и стратегических планов, комплексных, целевых и ведомственных программ; У2 - решать возникающие проблемы в области государственного и муниципального управления в новых и незнакомых ранее контекстах | ||
Владеть: В1 – навыками анализа и эффективного применения передового отечественного и зарубежного опыта в сфере государственного и муниципального управления | ||
ПК-7 | умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления | Знать: З.1 – Роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего З.2 - Основные административные процессы и принципы их регламентации |
Уметь: У.1 – Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций У.2 - Использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности | ||
Владеть: В.1 – Методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) В.2 - Навыками работы с правовыми актами | ||
ПК-8 | способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования | Знать: З1 - документоведческую терминологию и методы; З2 - нормативно-методические материалы по документированию управленческой деятельности; З3 - способы и средства документирования; З4 - структуру документа |
Уметь: У1 - унифицировать и проектировать формы документов; У2 - составлять документы с использованием языковых вариантов в зависимости от назначения содержания и вида документа; У3 - унифицировать тексты документов | ||
Владеть: В1 - правилами составления и оформления документов | ||
ПК-9 | способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации | Знать: З1 – Принципы рационального мышления, его основные схемы движения, а также как использовать их в своем практическом рассуждении З2 – Закономерности различных форм мыслительной деятельности, особенности дискурсивного рассуждения |
Уметь: У1 –Выверять соответствие языковой формы и смыслового содержания суждения У2 - Логически верно, аргументировано и ясно демонстрировать собственную мыслительную позицию | ||
Владеть: В1 - Навыками различения особенностей всех видов коммуникаций в разных группах В2 - Навыками выверять языковое содержание тех решений, которые артикулируются публично с тем, чтобы достичь более эффективного результата | ||
ПК-10 | способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению | Знать: З1 – профессиональные этические нормы в государственном управлении, принципы и правила служебных отношений и служебного поведения; З2 – правила предупреждения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе, содержание принципов и механизмов противодействия коррупции; |
Уметь: У1 – анализировать и выполнять требования законодательства к служебному поведению; У2 – прогнозировать и предотвращать, разрешать проблемные ситуации в служебной деятельности в связи с обеспечением требований законодательства о противодействии коррупции; | ||
Владеть: В1 – навыками работы с этическим законодательством и законодательством о противодействии коррупции в системе государственной и муниципальной службы; В2 – навыками анализа и эффективного применения передового отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции и этики государственной и муниципальной службы. | ||
ПК-11 | Владение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения | Знать: З1 – особенности информационного взаимодействия государственного и муниципального сектора; З2 – содержание и специфику информационной политики; З3 - теоретические основы информационного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества. |
Уметь: У1 – формулировать основные положения информационной политики; У2 – формулировать изменения, которые произошли в среде управления на основе анализа внешней и внутренней среды органов власти; | ||
Владеть: В1 – основными видами анализа, обеспечивающего информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества. | ||
ПК-12 | способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ | Знать: З1 – основные тенденции развития государственного и муниципального управления; З2 – систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп; З3 – основное содержание стратегии государства, реализации его политики по выработке и применению решений, непосредственно касающихся человека, социальных групп, их положения в обществе |
Уметь: У1 – определять и прогнозировать тенденции развития государственного и муниципального управления; У2 – прогнозировать влияние воздействия государственных решений на уровень и качество жизни социальных групп | ||
Владеть: В1 – навыками оценки политических, экономических и социальных условий реализации государственных и муниципальных программ и проектов | ||
ПК-13 | способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий | Знать: З1 – приемы и методы инновационного менеджмента З2 – основные инновационные стратегии З3 – понятие и основные составляющие инновационного проектирования З4 – основные формы организации инновационной деятельности |
Уметь: У1 – определять инновационные цели организации и соответствующие им инновационные стратегии У2 – умение определять орг.структуру, управленческие технологии организационных форм инновационной деятельности У3 – составлять план разработки и реализации инновационного проекта, определять участников проекта на каждом этапе | ||
Владеть: В1 – навыками отбора методов и приемов инновационного менеджмента В2 – навыками определения и оценки рисков проекта и возможностей их минимизации. В3 – навыки определения типов стратегии, стратегических целей и задач | ||
ПК-14 | способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования | Знать: З1 – сильные и слабые стороны различных структур организации, механизмы проектирования организационной структуры; З2 - инструментарий распределение полномочий и ответственности на основе; З3 - правила делегирования полномочий. |
Уметь: У1 – прогнозировать сильные и слабые стороны различных организационных структур, У2 – проектировать новые организационные структуры У3 - соблюдать правила распределения полномочий, разделения ответственности, делегирования полномочий. | ||
Владеть: В1 – навыком «чтения» модели организационной структуры, проектирования новой модели; В2 – технологиями делегирования полномочий | ||
ПК-15 | умение вести делопроизводство и документооборот в ОГВ РФ, ОГВ субъектов РФ, ОМС, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях | Знать: З1 - структуру службы ДОУ, обязанности, права, ответственность ее работников. З2 - типовой состав систем документации учреждений любой организационно-правовой формы; З3 - правила составления и оформления документов; З4 - критерии и принципы определения научно-исторической и практической ценности документов; З5- порядок организации документов в комплексы. |
Уметь: У1 - оформлять документы в соответствии с требованиями государственных стандартов; У2 - внедрять унифицированные формы документов; У3 - определять историческую и практическую ценность документов. | ||
Владеть: В1 - навыками ведения документооборота в органах государственной власти, органах местного самоуправления; В2 - критериями и принципами определения научно-исторической и практической ценности документов, проведения документационного аудита; В3 - критериями и принципами определения научно-исторической и практической ценности документов, проведения документационного аудита. | ||
ПК-16 | способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) | Знать: З.1 – Роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего З.2 - Основные административные процессы и принципы их регламентации |
Уметь: У.1 – Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций У.2 - интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы | ||
Владеть: В.1 – навыками оценки экономических и социальных условий осуществления государственных программ | ||
ПК-17 | владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективно взаимодействовать с другими исполнителями | Знать: З1 – принципы целеполагания, виды и методы планирования |
Уметь: У1 - применять понятийно – категориальный аппарат, основные законы психологической науки в профессиональной деятельности; У2 - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций | ||
Владеть: В1 – навыками деловой коммуникации; В2 - методами самоорганизации рабочего времени и рационального применения ресурсов; В3 - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) | ||
ПК-18 | способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности | Знать: З1- место, роль кадровой политики в систему государственного и муниципального управления, ее технологию формирования и реализации; З2 - современные концепции управления персоналом на государственной и муниципальной службе; З3 - основы мотивация и стимулирование трудовой деятельности чиновников; З4 - способы оценки результатов труда персонала государственной и муниципальной службы, оценки затрат на персонал; З5 – технологии и формы оценки персонала государственной и муниципальной службы; З6 - формы и методы развития персонала государственной и муниципальной службы, организация процесса обучения и повышения квалификации, современные методы работы с кадровым резервом |
Уметь: У1 – определять тип, структуру и оценивать кадровую политику органа власти, прогнозировать эффективность ее реализации, корректировать подходы, принципы и мероприятия по осуществлению; У2 - разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников на государственную и муниципальную службу и программы их адаптации к ее условиям; У3 - использовать различные методы оценки эффективности профес | ||
|
|
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!