Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-05 | 617 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(наименование дисциплины)
32.02.01. «Лечебное дело»
(кон и наименование специальности, специальностей, группы специальностей)
Москва 2015
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО на заседании ЦМК №_3___ протокол № __4____ от «_05___» ____11_______20_15__ г. Председатель ____________ «____________» | УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по учебной работе ___________________ Н.В. Авдеева «____» ___________20___ г. |
Составитель:
Зурабова А.А. | Преподаватель | |
ФИО | Должность |
Пояснительная записка
Материалы для проведения промежуточной аттестации по ПМ.04.Профилактическая деятельность МДК 04.01. «Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения», предназначены для контроля знаний студента 4 курса, 7 семестра, составлены в соответствии ФГОС по специальности среднего профессионального образования 31.02.2001. «Лечебное дело» углубленной подготовки и рабочей программы.
Задания ориентированы на освоение курса ПМ.04.Профилактическая деятельность – 36 часов теоритического материала.
Оценка результатов обучения позволит проверить у студентов сформированность профессиональных и общих компетенций, обеспечивающих их умение:
Общие компетенции включают в себя способность:
Профессиональные компетенции включают в себя способность:
|
Текущий контроль и оценивание освоения вида профессиональной деятельности ПМ.04. Профилактическая деятельность осуществляется на экзамене (квалификационного). Условие допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК (дифференцированный зачет) и производственной практике (дифференцированный зачет).
Материалы для проведения промежуточной аттестации содержат вопросы к дифференцированному зачету по МДК. 04.01. «Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения», а также экзаменационные вопросы, билеты к экзамену (квалификационному) с эталонами ответов и критериями оценок.
Критерии оценок рассмотрены и утверждены на ЦМК.
Критерии оценки ответа на теоретический вопрос:
|
1. Оценка «отлично» выставляется при условии:
2. Оценка «хорошо» выставляется при условии:
3.Оценка «удовлетворительно» выставляется при условии:
4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется при условии:
Критерии оценки решения ситуационной задачи:
1. Оценка «отлично» выставляется при условии:
- Дается комплексная оценка предложенной ситуации.
- Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.
- Последовательность, правильное выполнение всех заданий в соответствии с эталоном ответа.
- Умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
2. Оценка «хорошо» выставляются при условии:
- Дается комплексная оценка предложенной ситуации.
- Демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять.
- Последовательность, правильное выполнение всех заданий в соответствии с эталоном ответа.
- Возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя.
- Умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
3. Оценка «удовлетворительно» выставляется при условии:
- Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации.
- Неполное теоретическое обоснование, требующие наводящих вопросов преподавателя.
|
- Выполнение заданий при подсказке преподавателя в соответствии с эталоном ответа.
- Затруднения в формулировке выводов.
4. Оценка «неудовлетворительно» выставляются при условии:
- Неправильная оценка предложенной ситуации.
- Отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!