Криитерии оценки результативности проекта — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Криитерии оценки результативности проекта

2017-06-05 153
Криитерии оценки результативности проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Позитивная динамика в общественном признании образовательного и воспитательного потенциала школьных музеев.

2. Рост интереса учащихся к изучению истории своего учреждения, района, города, страны, проявление чувства патриотизма к своей стране.

3. Рост числа детей, посещающих школьный музей, использующих фонды музея для подготовки рефератов, творческих работ, заданий по предметам школьной программы.

4. Рост количества учителей, использующих возможности музея для проведения уроков по программе школьных предметов, классных часов, других мероприятий воспитательного и досугового характера.

5. Повышение профессионализма руководителей школьных музеев (степень участия специалистов школьных музеев в научно-просветительских мероприятиях района, города, области проведение мероприятий на базе своего музея для обмена опытом работы).

6. Рост числа руководителей школьных музеев, использующих ИКТ.

7. Достижение учащимися своего личностного успеха.

  1. Повышение эффективности взаимодействия школьного музея с государственными музеями Свердловской области методом повышения коммуникативной культуры

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

1. Создание сайта школьных музеев в районе.

2. Благодаря Internet-ресурсам появляется найти единомышленников, установить связи с другими музеями, оперативно обмениваться опытом.

3. Использование электронного формата даст возможность делать выставки и тематические экскурсии более доступными и мобильными, позволит заинтересовать и познакомить с ними широкий круг людей.

4. Данный проект может быть реализован не только в нашей школе, но и в любой другой, где есть заинтересованность краеведческой работой и творчество.

5. Материалы проекта могут использоваться для расширения дополнительного образования учащихся, при создании новых школьных музеев, а также в качестве дополнительного информационного источника при подготовке учебных занятий с использованием региональной программы «Краеведение» для школ.

Библиографический список

1. Актуальные вопросы деятельности общественных музеев. \Труды Государственного исторического музея. Вып.52; под общ. ред. А.Б.Закс и Л.Е.Янбых.-М.: 1980.

2. Богуславский С.Р. Школьный музей-клуб: Книга для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 1989.

3. Борисов Н.С., Дранишников В.В., Иванов П.В., Кацюба Д.В. Методика историко-краеведческой работы в школе /Под ред. Н. С. Борисова. – М., 1982.

4. Документальные памятники в школьных музеях: выявление, учет, использование. Учебное пособие для студентов вузов. \И.А.Альтман, А.А.Курносов, В.Е.Туманов и др.; Под ред. С.О. Шмидта.-М.:1988.

5. Зенов А.З. Формы и методы работы краеведческого музея //Педагогический информационно-справочный вестник Оренбуржья. – Оренбург, 1995. – № 25.

6. Китаев З.И., Терентьева А.О. Общее музееведение. – М.,1967.

7. Крылова Н.Б. Культура как условие саморазвития личности // Новые ценности образования. – М., 1995. № 2

8. Маслоу А. Мотивация и личность.– М., 2005

9. Методика историко-краеведческой работы в школе. – М., 1982.

10. Музей и школа: Пособие для учителей /Под общ. ред. Т.А. Кудриной. – М., 1985.

11. Новоселова А.С. Зобачева Р.Д. Музейная педагогика как средство саморазвития личности.– Пермь, 2000.

12. Новые методы и технологии в школьном дополнительном дополнительном образовании. -М.,1998.

13. Огоновская А.С. Актуализация личности учащихся средствами музейной педагогигки.// Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Екатеринбург, 2007.

14. Основы экскурсоведения: Учебное пособие /Под ред. Б.В. Емельянова. – М., 1985.

15. Решетников Н.И. Школьный музей и краеведческая работа //Вестник детско-юношеского туризма в России, 1993. – № 5-6.

16. Свиридова Н.В. Историческое образование школьников средствами музейной педагогики// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».– М., Просвещение, 2005.

17. Сейненский А.Е.Музей воспитывает юных.– М., 1988.

18. Сейненский А.Е. Родной край: В помощь педагогу-краеведу. – М., 1994

19. Смирнов В.Г. Художественное краеведение в школе. – М., 1987.

20. Столяров Б.А. Музейная педагогика: история, теория, практика. – М., 2003.

  1. Туманов В.Е. «Школьный музей». Методическое пособие. М.: ЦДЮТиК, 2003, изд. второе, исправленное.

22. Школьные музеи. Из опыта работы /Под ред. В.Н. Столетова, М.П. Кашина. – М., 1977.

23. Школьные музеи. Из опыта работы /Сост. А.Е. Сейненский. – М., 1977.

24. Школьные музеи. Сб. документов. -М., 1987.

  1. Шляхтина Л.Ф.; Фокин С.В. Основы музейного дела: Учебное пособие для студентов педагогических и гуманитарных вузов. - СПб.,2000.

26. Элькин Г. К., Огризко 3. А. Школьный музей: Пособие для учителей. – М., 1972.

http://www.maou143museum.u51627.netangels.ru/- САЙТ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ МАОУ СОШ № 143

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.