Технологии, используемые на практике — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Технологии, используемые на практике

2017-06-05 185
Технологии, используемые на практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

‚ ходе научно-педагогической практики обучающиесЯ используют весь комплекс научно-исследовательских и педагогических методов и технологий длЯ выполнениЯ различных видов работ. „лЯ подготовки и осуществлениЯ научного исследованиЯ обучающиесЯ используют общенаучные и специальные методы научных исследований, современные методики и инновационные технологии подготовки и проведениЯ учебных занЯтий в лицейных и гимназических классах, а также в вузе. „лЯ подготовки и осуществлениЯ научного исследованиЯ, подготовки и проведениЯ учебных занЯтий обучающиесЯ используют широкий арсенал программных продуктов: Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Illustrator, Power Point и другое специальное программное обеспечение.

’ехнологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управлениЯ учебно-воспитательным процессом:

· технологиЯ развивающего обучениЯ иностранному Языку;

· технологиЯ проблемного обучениЯ иностранному Языку;

· личностно-ориентированнаЯ технологиЯ обучениЯ иностранному Языку;

’ехнологии на основе дидактического и методического усовершенствованиЯ учебно-воспитательного процесса:

· модульнаЯ технологиЯ обучениЯ иностранному Языку;

· технологиЯ тестового контролЯ;

· технологиЯ организации самостоЯтельной работы студентов;

· разноуровневый подход к контролю состоЯниЯ знаний, умений и навыков обучающихсЯ;

· технологиЯ обучениЯ иностранному Языку с использованием мультимедийной поддержки урока.

Чебно-методическое обеспечение самостоЯтельной работы обучающихсЯ

На практике

ђекомендованнаЯ схема развернутого плана-конспекта

Практического занЯтиЯ

Ќазвание темы

Љол-во часов (пара Р 2 академических часа)

–ели:

Џрактические

Љоммуникативные

‡адачи:

Ћбразовательные (направленные на формирование определенных знаний, умений, навыков)

развивающие (направленные на развитие высших психических функций, сфер и т. д., например, тренировка рчевого аппарата, развитие памЯти, оображениЯ, мышлениЯ, и т.д.)

воспитательные (направленные на формирование личностных качеств, например, эстетическое нравственное воспитание, развитие навыков общениЯ и т.д.)

Ћборудование:

рабочее место учителЯ:

рабочее место учащегосЯ:

Џлан урока (с указанием примерных временных рамок на каждый этап урока):

ќтапы урока:

‚водно-организационный этап: мотивациЯ;

функционально-целевой этап: повторение изученного на предыдущем уроке материала;

изложение нового материала;

контрольной целевой этап: подведение итогов урока, рефлексиЯ.

•од урока (раскрываетсЯ последовательно каждый пункт плана, с указанием в конце каждого из пунктов ожидаемого результата).

„омашнее задание.

Џрогнозируемые результаты:

длЯ учителЯ:

длЯ учащегосЯ:

‘хема анализа урока

Ђнализ методической структуры и содержаниЯ урока.

–ель и тип (вид) урока.

а) Џравомерность постановки данной цели. ‘вЯзь данного урока с предыдущим.

б) Ћпределение типа урока и его места в системе других уроков по данной теме.

•арактеристика Языкового и речевого материала.

а) Љоличество отобранных Языковых единиц длЯ данного урока, их методическаЯ организациЯ в единицы обучениЯ.

б)?спользование дополнительного материала и материала длЯ повторениЯ.

в) •арактер Языковых знаний, используемых при введении и автоматизации нового материала.

г) •арактеристика речевых ситуаций.

д) ЋбучающаЯ сторона урока.

Ћснащение урока:?’, наглЯдность, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса.

ЊетодическаЯ структура урока.

а) ќтапы урока и их общаЯ характеристика.

б) организационный момент: эффективность переключениЯ учащихсЯ на предмет Зиностранный ЯзыкИ; беседа учителЯ с учащимисЯ на иностранном Языке; вопросы учителЯ к классу о готовности к работе; сообщение о характере работы на данном уроке; ориентирование учащихсЯ на достижение практических, воспитательных, образовательных целей; целевое назначение речевой зарЯдки, методика ее проведениЯ; свЯзь речевой разминки с последующими этапами урока.

в) Ћсновные виды работы на уроке и их методическаЯ характеристика (пути и приемы семантизации нового материала, правильность подбора упражнений, четкость целевых установок, режимы работы, охват учащихсЯ, взаимосвЯзь упражнений).

„омашние заданиЯ (содержание, объем домашнего заданиЯ, рекомендации к его выполнению, правильность соотношениЯ между формальными, рецептивными, репродуктивными и продуктивными видами заданий, своевременность дачи домашнего заданиЯ).

ЏсихологическаЯ атмосфера в классе.

ЋрганизациЯ учета и контролЯ за работой учащихсЯ, исправление ошибок, объективность оценок.

Џравильность и выразительность речи учителЯ.

Ћперативность реакции учителЯ, умение перестроитьсЯ в свЯзи с возникающими на уроке обстоЯтельствами.

‚ыводы по результатам урока.

„остижение поставленных целей на уроке.

Џредположение по устранению недостатков урока (плана и методики его проведениЯ).

Џерспективы планированиЯ следующего урока (что следует учесть при планировании последующего урока).

 

Џримерный план отчета

по научно-педагогической практике:

 

Џо итогам практики студент пишет аналитический отчет. Џримерный перечень тем и вопросов, которые необходимо отразить:

’емы практических занЯтий, список обЯзательной и дополнительной литературы,

Ћбъем работы, который был выполнен по подготовке, организации и проведении практических занЯтий.

‹ичный опыт освоениЯ педагогических навыков:

личные трудности в овладении педагогическими навыками

какие виды работ в рамках практики были наиболее интересными, успешными и т.д.

ЋбщаЯ оценка полезности полученного опыта и рекомендации по улучшению организации научно-педагогической практики магистров первого года обучениЯ.

 

Ормы отчетности по практике

?тоговаЯ аттестациЯ за научно-педагогическую практику проводитсЯ руко­водителем научно-педагогической практики по результатам оценки всех форм отчЮтности магистранта.

„лЯ получениЯ положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всЮ содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию.

Џо результатам научно-педагогической практики магистрант получает дифференцированную оценку, котораЯ складываетсЯ из следующих показателей:

- Ћценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиЯх (оцениваютсЯ мотивы, движущие начинающим преподавателем в работе, его понимание целей и задач, стоЯщих перед современной высшей/средней школой).

- Ћценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиЯх (оцениваетсЯ общаЯ дидактическаЯ, методическаЯ, техническаЯ подготовка начинающего преподавателЯ, знание нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса школы/вуза, владение преподаваемым предметом).

- Ћценка умений планировать свою деЯтельность (учитываетсЯ умение магистранта прогнозировать результаты своей деЯтельности, учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие длЯ реализации намеченного).

- Ћценка преподавательской деЯтельности магистранта (выполнение учебных программ, качество проведЮнных занЯтий, степень самостоЯтельности, интерес занимающихсЯ к предмету, владение активными методами обучениЯ).

- Ћценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровнЯ (оцениваетсЯ поиск эффективных методик и технологий преподаваниЯ, самосовершенствованиЯ).

”ормы отчЮтности по научно-педагогической практике:

индивидуальный план работы;

развернутый план-конспект проведенного урока;

письменный отчЮт магистранта о прохождении ЌЏЏ;

характеристика магистранта, составленнаЯ учителем-предметником/

преподавателем-куратором;

реферат / презентациЯ по методике обучениЯ иностранным Языкам.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.