Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-05 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
‚ ходе научно-педагогической практики обучающиесЯ используют весь комплекс научно-исследовательских и педагогических методов и технологий длЯ выполнениЯ различных видов работ. „лЯ подготовки и осуществлениЯ научного исследованиЯ обучающиесЯ используют общенаучные и специальные методы научных исследований, современные методики и инновационные технологии подготовки и проведениЯ учебных занЯтий в лицейных и гимназических классах, а также в вузе. „лЯ подготовки и осуществлениЯ научного исследованиЯ, подготовки и проведениЯ учебных занЯтий обучающиесЯ используют широкий арсенал программных продуктов: Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Illustrator, Power Point и другое специальное программное обеспечение.
’ехнологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управлениЯ учебно-воспитательным процессом:
· технологиЯ развивающего обучениЯ иностранному Языку;
· технологиЯ проблемного обучениЯ иностранному Языку;
· личностно-ориентированнаЯ технологиЯ обучениЯ иностранному Языку;
’ехнологии на основе дидактического и методического усовершенствованиЯ учебно-воспитательного процесса:
· модульнаЯ технологиЯ обучениЯ иностранному Языку;
· технологиЯ тестового контролЯ;
· технологиЯ организации самостоЯтельной работы студентов;
· разноуровневый подход к контролю состоЯниЯ знаний, умений и навыков обучающихсЯ;
· технологиЯ обучениЯ иностранному Языку с использованием мультимедийной поддержки урока.
Чебно-методическое обеспечение самостоЯтельной работы обучающихсЯ
На практике
ђекомендованнаЯ схема развернутого плана-конспекта
Практического занЯтиЯ
Ќазвание темы
Љол-во часов (пара Р 2 академических часа)
–ели:
Џрактические
Љоммуникативные
‡адачи:
Ћбразовательные (направленные на формирование определенных знаний, умений, навыков)
развивающие (направленные на развитие высших психических функций, сфер и т. д., например, тренировка рчевого аппарата, развитие памЯти, оображениЯ, мышлениЯ, и т.д.)
воспитательные (направленные на формирование личностных качеств, например, эстетическое нравственное воспитание, развитие навыков общениЯ и т.д.)
Ћборудование:
рабочее место учителЯ:
рабочее место учащегосЯ:
Џлан урока (с указанием примерных временных рамок на каждый этап урока):
ќтапы урока:
‚водно-организационный этап: мотивациЯ;
функционально-целевой этап: повторение изученного на предыдущем уроке материала;
изложение нового материала;
контрольной целевой этап: подведение итогов урока, рефлексиЯ.
•од урока (раскрываетсЯ последовательно каждый пункт плана, с указанием в конце каждого из пунктов ожидаемого результата).
„омашнее задание.
Џрогнозируемые результаты:
длЯ учителЯ:
длЯ учащегосЯ:
‘хема анализа урока
Ђнализ методической структуры и содержаниЯ урока.
–ель и тип (вид) урока.
а) Џравомерность постановки данной цели. ‘вЯзь данного урока с предыдущим.
б) Ћпределение типа урока и его места в системе других уроков по данной теме.
•арактеристика Языкового и речевого материала.
а) Љоличество отобранных Языковых единиц длЯ данного урока, их методическаЯ организациЯ в единицы обучениЯ.
б)?спользование дополнительного материала и материала длЯ повторениЯ.
в) •арактер Языковых знаний, используемых при введении и автоматизации нового материала.
г) •арактеристика речевых ситуаций.
д) ЋбучающаЯ сторона урока.
Ћснащение урока:?’, наглЯдность, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса.
ЊетодическаЯ структура урока.
а) ќтапы урока и их общаЯ характеристика.
б) организационный момент: эффективность переключениЯ учащихсЯ на предмет Зиностранный ЯзыкИ; беседа учителЯ с учащимисЯ на иностранном Языке; вопросы учителЯ к классу о готовности к работе; сообщение о характере работы на данном уроке; ориентирование учащихсЯ на достижение практических, воспитательных, образовательных целей; целевое назначение речевой зарЯдки, методика ее проведениЯ; свЯзь речевой разминки с последующими этапами урока.
в) Ћсновные виды работы на уроке и их методическаЯ характеристика (пути и приемы семантизации нового материала, правильность подбора упражнений, четкость целевых установок, режимы работы, охват учащихсЯ, взаимосвЯзь упражнений).
„омашние заданиЯ (содержание, объем домашнего заданиЯ, рекомендации к его выполнению, правильность соотношениЯ между формальными, рецептивными, репродуктивными и продуктивными видами заданий, своевременность дачи домашнего заданиЯ).
ЏсихологическаЯ атмосфера в классе.
ЋрганизациЯ учета и контролЯ за работой учащихсЯ, исправление ошибок, объективность оценок.
Џравильность и выразительность речи учителЯ.
Ћперативность реакции учителЯ, умение перестроитьсЯ в свЯзи с возникающими на уроке обстоЯтельствами.
‚ыводы по результатам урока.
„остижение поставленных целей на уроке.
Џредположение по устранению недостатков урока (плана и методики его проведениЯ).
Џерспективы планированиЯ следующего урока (что следует учесть при планировании последующего урока).
Џримерный план отчета
по научно-педагогической практике:
Џо итогам практики студент пишет аналитический отчет. Џримерный перечень тем и вопросов, которые необходимо отразить:
’емы практических занЯтий, список обЯзательной и дополнительной литературы,
Ћбъем работы, который был выполнен по подготовке, организации и проведении практических занЯтий.
‹ичный опыт освоениЯ педагогических навыков:
личные трудности в овладении педагогическими навыками
какие виды работ в рамках практики были наиболее интересными, успешными и т.д.
ЋбщаЯ оценка полезности полученного опыта и рекомендации по улучшению организации научно-педагогической практики магистров первого года обучениЯ.
Ормы отчетности по практике
?тоговаЯ аттестациЯ за научно-педагогическую практику проводитсЯ руководителем научно-педагогической практики по результатам оценки всех форм отчЮтности магистранта.
„лЯ получениЯ положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всЮ содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию.
Џо результатам научно-педагогической практики магистрант получает дифференцированную оценку, котораЯ складываетсЯ из следующих показателей:
- Ћценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиЯх (оцениваютсЯ мотивы, движущие начинающим преподавателем в работе, его понимание целей и задач, стоЯщих перед современной высшей/средней школой).
- Ћценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиЯх (оцениваетсЯ общаЯ дидактическаЯ, методическаЯ, техническаЯ подготовка начинающего преподавателЯ, знание нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса школы/вуза, владение преподаваемым предметом).
- Ћценка умений планировать свою деЯтельность (учитываетсЯ умение магистранта прогнозировать результаты своей деЯтельности, учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие длЯ реализации намеченного).
- Ћценка преподавательской деЯтельности магистранта (выполнение учебных программ, качество проведЮнных занЯтий, степень самостоЯтельности, интерес занимающихсЯ к предмету, владение активными методами обучениЯ).
- Ћценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровнЯ (оцениваетсЯ поиск эффективных методик и технологий преподаваниЯ, самосовершенствованиЯ).
”ормы отчЮтности по научно-педагогической практике:
индивидуальный план работы;
развернутый план-конспект проведенного урока;
письменный отчЮт магистранта о прохождении ЌЏЏ;
характеристика магистранта, составленнаЯ учителем-предметником/
преподавателем-куратором;
реферат / презентациЯ по методике обучениЯ иностранным Языкам.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!