Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-05 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Приседания на хлопок без отрыва стоп от пола. Выполняются очень быстро.
Наблюдаем устойчивость – неразрывную связь ног с полом и скорость выполнения.
2. Сравниваем скорость нагайки в руках занимающегося с одновременным выполнением скрута верхней части туловища.
Координационно-скоростная подготовка казака.
Эти упражнения первого уровня ускорения.
1. Упражнения с ручными мячами в различных вариациях, как для рук, так и для ног.
2. Отключение сознания занимающегося для полной реализации движений организма.
3. Наработка ощущения уверенности в своих действиях.
4. Наработка начальных свойств интуиции и пробное управление противником при выполнении упражнений с мячом.
Тестовое упр.
1. Догонялка.
Разширение координационно-скоростной подготовки.
Эти упражнения второго уровня ускорения.
1. Упражнения с ручными мячами, но с другими понятиями и установками.
2. Упр. с палкой при полном применении движений свили.
3. Прокрутка нагайкой: вращения, удары по телу со смягчением их, собственно удары по себе с полным уклонением от них.
4. Упр. на быстрые захваты – болевые приёмы. Это двойки и тройки – игровой вариант возни.
5. Упр. с мячом у стены на ближнюю руку и на дальнюю руку.
Тестовые упр.
1. Двойки и тройки.
2. Работа с двумя нагайками.
Существуют упражнения и третьего уровня ускорения, но это долго описывать.
Групповые упражнения – КАЗАЧЬИ ПОТЕШКИ.
Их можно применять как на тренировках, так и в свободное от занятий время.
1. Возня – борьба, постепенное освоение всех видов перемещения, ударов инерционно- силовым принципом.
2. Чехарда – два вида перескоков, попутный и встречный.
3. Городки.
|
4. Беготня и скаканье через одну, через две верёвки.
5. Карусель – шуточный, групповой, ударный вид воздействия направленный на одного в движении скованного человека.
6. Обстрелы – один из самых результативных видов направленный на формирование ТИШИНЫ РАЗУМА.
7. Схоронички - проводят в сумеречное время. Отрабатывают ощущение и управление пространством при поиске противника.
8. Ножички – методика нарабатывания умений владения ножом, вплоть до его метания
9. Быстрые кулачки – бои не более 5-15 сек, в верхнем, нижнем, общем взаимодействием всех ударных точек тела, с последующим разширением на бросковую систему.
10. Игры на коновязи – единоборство на пиках, на мешках, на дер. шашках, акробатика, разширение двигательной основы СПАСА.
Наработка навыков работы с оружием и против него.
1. Упр. в свили-гайдок по уклонению от одного ножа, от двух ножей. Начинать на средней скорости движения.
2. Упр. в свили-гайдок по владению ножевым боем одним, двумя ножами. Правильные перехваты ножей.
3. Обтыкивание палкой. Эти упражнения предваряет работа по обхлёстыванию себя нагайкой.
4. Работа с палкой в свили-гайдок как с оружием. Начинать на средней скорости движения.
5. Работа против палки в скрутах на смягчение ударов, отбирания оружия, нейтрализацию противника.
6. Упр. по навыкам фехтования. Два загиба кисти в запястье при выполнении восьмёрки как вертикальной, так и горизонтальной.
После твёрдого владения фехтовальными упражнениями учимся владеть шашкой.
7. Казак с шашкой только защищается то нападающих с палками. На палках не должно быть засечек от жала шашки. За каждую засечку плеть. Отбивать удары пяткой, сглаживать и сваливать плоской сторонами.
8. Казачья плясовая как непроизвольная двигательная основа и перемещения и с ударной и бросковой техникой.
«Плясать не работа, а кто не умеет – срамота».
Развитие пространственно-интуитивных свойств.
1. Упр. на ощущение неуверенности и уверенности, как общего подхода в оценки своих действий.
|
2. Упр. по поиску следа. Вспоминаем энергетику впереди идущего тебя при выполнении однотипных действий.
3. Домино – нахождение опр. числа при закрытых фишках.
4. Поиск предметов как у занимающихся, так и просто в помещении (можно факультативно).
5. Определение взгляда – направление и от кого исходит.
6. Определение энергетики вещей – кто брал или в каком направлении брошена.
7. Хождение с закрытыми глазами по изгибу каната.
8. Ловля мяча с закрытыми глазами около себя.
9. Ощущение с закрытыми глазами, приближающегося предмета брошенного в вас
и уклонение от него.
10. Поиск цели и метание ножа с закрытыми глазами.
11. Интуитивная стрельба – целый комплекс понятий и навыков.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!