Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-05 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа регионального этапа для городских и сельских классов-команд включает в себя эстафетный бег, спортивное многоборье, теоретический и творческий конкурсы.
Регламент проведения соревнований разрабатывается МОДЮСШ и доводится до сведения муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, за 7 дней до начала регионального этапа.
ТЕХНИКА И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ
Спортивное многоборье
Подтягивание на перекладине (юноши). Участник с помощью судьи принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением до положения подбородка над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. видимое для судьи положение виса. Разрешается только одна попытка. Не допускается: сгибание рук поочередно, рывки ногами или туловищем. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунд.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девушки). Исходное положение: упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола, или предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Разрешается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильно выполненного упражнения.
Поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 30 сек. Исходное положение: руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером (судьей) к полу.
Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями бедер (коленей) в одной попытке за 30 сек.
|
Прыжок в длину с места. Выполняется толчком двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания к стартовой линии ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки.
Наклон вперед из положения «сидя». На полу обозначается центровая и перпендикулярная мерная линии. Сидя на полу, участник ступнями ног касается центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат касания при фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии.
Эстафетный бег
Соревнования командные, 12 этапов по 400 метров для городских классов-команд, 6 этапов по 300 метров для сельских классов-команд. В соревнованиях принимают участие от городских классов-команд – 6 юношей и 6 девушек, от сельских классов-команд – 3 юноши и 3 девушки. Результат, показанный классом-командой, фиксируется с точностью до 0,1 сек по ручному секундомеру.
Теоретический конкурс
В теоретическом конкурсе принимают участие от городских классов-команд - 4 юноши и 4 девушки, от сельских классов-команд - 2 юноши и 2 девушки.
Задания для теоретического конкурса будут разрабатываться Областным оргкомитетом по следующим темам:
- Олимпийские игры древности, возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения, основные принципы (ценности) олимпизма, символика и атрибутика Олимпийского движения;
- развитие спорта и олимпийского движения в нашей стране;
- достижения советских и российских спортсменов на Олимпийских играх и международной арене;
- достижения спортсменов Мурманской области;
- влияние занятий физической культуры и спортом на организм учащегося.
Творческий конкурс
Тема творческого конкурса - «Истоки края моего».
Творческий конкурс будет проводится заочно, каждая команда предоставляет видеоматериал (видеоролик) с музыкально-художественной композицией (визиткой), дающей представление:
|
- об истории, природе, народных промыслах и традициях родного края;
- о деятелях искусства, культуры, спорта и науки – жителях региона;
- о работе своей общеобразовательной организации по физкультурно-спортивному, культурному, гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся.
Время видеоролика не более 8 минут. Формат avi или mpeg. Техническое качество видеозаписи должно быть таким, чтобы не снижать общего впечатления при просмотре (рекомендуется от 720 х 1080 пикс.). Видеоролики должны быть отправлены на адрес электронной почты МОДЮСШ [email protected] или предоставлены на электронных носителях до 24 апреля 2017 года (для сельских классов-команд) и до 1 мая 2017 года (для городских классов команд).
В музыкально-художественной композиции принимают участие от городских классов-команд не менее 6 юношей и 6 девушек, от сельских классов-команд - не менее 3 юношей и 3 девушек.
Для раскрытия темы могут быть использованы различные виды художественного, ораторского и сценического искусства (исполнение песен, танцев, музицирование, декламирование, элементы различных видов спорта).
Критерии оценки:
а) актуальность музыкально-художественной композиции и соответствие заданной теме (от 0 до 10 баллов);
б) режиссура (образность представляемой музыкальной композиции – художественный образ, явление действительности, творчески воссозданное с позиции определенного эстетического идеала; наглядность – создание художественных образов при помощи определенных средств - слово, звук, цвет, изображение и т.п.) (от 0 до 10 баллов);
в) сценическая культура (от 0 до 8 баллов);
г) качество исполнения музыкально-художественной композиции (от 0 до 10 баллов);
д) костюмы участников (от 0 до 5 баллов);
е) культура использования реквизита (от 0 до 5 баллов);
ж) соответствие регламенту (от 0 до 5 баллов).
Члены Жюри оценивают музыкально-художественную композицию каждого класса-команды по каждому критерию. Команды, не предоставившие видеоролик, к соревнованиям не допускаются.
УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
В соревнованиях разыгрываются личное, командное и общекомандное первенства.
Личное первенство проводится в каждом виде спортивного многоборья и в сумме многоборья.
|
Командное первенство определяется в эстафетном беге, спортивном многоборье, теоретическом и творческом конкурсах.
Результат личного первенства в каждом виде программы спортивного многоборья определяется по лучшему результату, в сумме многоборья - по наибольшей сумме очков таблиц оценки результатов в спортивном многоборье, которые поступят в субъекты Российской Федерации до 31 марта 2017 года после определения возраста участников.
Участнику класса-команды, который не смог принять участие в одном, или нескольких видах многоборья, присуждается последнее место в виде программы.
Командное первенство в спортивном многоборье определяется по наибольшей сумме очков 6-ти юношей и 6-ти девушек городских классов-команд, 3-х юношей и 3-х девушек сельских классов-команд.
Места, занятые классами-командами в теоретическом конкурсе, определяются по наибольшему количеству правильных ответов. При равенстве этого показателя у двух и более классов-команд им присваивается одинаковое место (высшее), а места последующих классов-команд сдвигаются на число классов-команд, имеющих равное количество правильных ответов.
Для определения места, занятого командой в творческом конкурсе, суммируются баллы, выставленные каждым членом Жюри. При равенстве суммы баллов у двух и более классов-команд преимущество отдается классу-команде, получившей большее количество баллов по критерию оценки «б», при равенстве показателя по этому критерию учитываются результаты по критериям в следующей последовательности «в», «г», «а», «д», «е», «ж».
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых классом-командой в спортивном многоборье, эстафетном беге, теоретическом конкурсе. Места, занятые классом-командой в спортивном многоборье и эстафетном беге, умножается на коэффициент – 2, в теоретическом конкурсе – на 1,5.
При равенстве суммы мест у двух и более классов-команд преимущество получает класс-команда, имеющая лучший результат в спортивном многоборье. В случае равенства этого показателя преимущество отдается по лучшему результату в эстафетном беге, далее – в теоретическом конкурсе.
Итоги соревнований утверждаются главной судейской коллегией и размещаются на официальном сайте МОДЮСШ: www.modussh.org.ru.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!