Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-05 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принципы логопедической работы. Этапы логопедической работы. Специфические приемы. Специфика структуры логопедического занятия при коррекции нарушений письменной речи. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда.
Методика логопедической работы при оптической дисграфии и дислексии.
Принципы логопедической работы. Этапы логопедической работы. Специфические приемы. Специфика структуры логопедического занятия при коррекции нарушений письменной речи. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда.
ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ: ДИСЛАЛИЯ, РИНОЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ
ДИСЛАЛИЯ
Дислалия как нарушение произносительной стороны речи. История изучения, механизмы, классификация дислалии.
История изучения нарушений звукопроизношения. Трактовка произносительных нарушений и первое появление термина «дислалия». Сужение понятия дислалии. Характеристика дефекта: формы дислалии, причины функциональной и механической (органической) дислалии. Уровни нарушенного произношения. Механизмы разных форм дислалии. Классификации дислалий: с учетом характера дефекта, количества нарушенных звуков, направлений коррекционной работы и др.
Нарушения произношения язычно-альвеолярных звуков и приемы их постановки. Характеристика язычно-альвеолярных звуков, описание артикуляционного уклада звуков в норме. Нарушения в строении артикуляционного аппарата, предрасполагающие к нарушению язычно-альвеолярных звуков. Виды нарушений. Задачи подготовительного этапа коррекции язычно-альвеолярных звуков (артикуляционная гимнастика, развитие фонематического восприятия и др.). Постановка звуков. Закрепление поставленных звуков.
|
Нарушения произношения свистящих и шипящих звуков и приемы их постановки. Характеристика свистящих и шипящих звуков, описание артикуляционного уклада звуков в норме. Нарушения в строении артикуляционного аппарата, предрасполагающие к нарушению шипящих и свистящих звуков. Виды нарушений. Задачи подготовительного этапа коррекции свистящих и шипящих звуков (артикуляционная гимнастика, развитие фонематического восприятия и др.). Постановка звуков. Закрепление поставленных звуков.
Нарушения произношения заднеязычных звуков и <Й>. Приемы их постановки. Характеристика заднеязычных звуков и <Й>, описание артикуляционного уклада звуков в норме. Нарушения в строении артикуляционного аппарата, предрасполагающие к нарушению заднеязычных звуков и <Й>. Виды нарушений. Задачи подготовительного этапа коррекции заднеязычных звуков и <Й>. (артикуляционная гимнастика, развитие фонематического восприятия и др.). Постановка звуков. Закрепление поставленных звуков.
Дефекты озвончения, оглушения и смягчения. Коррекция дефектов озвончения, оглушения и смягчения. Характеристика отличительных особенностей в артикуляции звонких и глухих звуков, твердых и мягких звуков. Причины возникновения нарушений. Основные направления коррекции дефектов озвончения, оглушения и смягчения.
РИНОЛАЛИЯ
История изучения ринолалии. Характеристика, формы, причины и механизмы дефекта. Классификация врожденных расщелин губы и неба.
Определение ринолалии. История изучения ринолалии. Немецкое и французское исследовательские направления изучения ринолалии. Вклад М.Е. Хватцева, А.Г. Ипполитовой, Г.В. Чиркиной, Л.В. Вансовской, И.И. Ермаковой, З.А. Репиной и др. в разработку коррекционных методик по восстановлению речи у детей с расщелинами нёба. Дифференциальная диагностика ринолалии от ринофонии. Характеристика закрытой ринолалии. Формы закрытой ринолалии. Характеристика открытой ринолалии. Формы открытой ринолалии. Структура дефекта при открытой ринолалии. Причины открытой ринолалии.
|
Классификация расщелин губы. Классификация расщелин неба (сквозные, несквозные, субмукозные расщелины). Влияние врожденных расщелин губы и нёба на физическое, психическое и речевое развитие ребенка в период новорожденности, раннего, преддошкольного и дошкольного возраста.
Методика логопедической работы при открытой ринолалии.
Устранение нарушений речи при врожденных расщелинах нёба по А.Г. Ипполитовой, Г.В. Чиркиной, Л.В. Вансовской, И.И. Ермаковой, З.А. Репиной (на выбор).
ДИЗАРТРИЯ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!