Отчет по преддиплоной практике — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Отчет по преддиплоной практике

2017-06-05 1322
Отчет по преддиплоной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АО «Академия гражданской авиации»

 

Факультет « Авиационная техника и технологии »

Специальность 5B071400

 

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОНОЙ ПРАКТИКЕ

АО "Казавиаспас"

(вид и название практики)

6.03.2017 - 27.04.2017 гг.

(сроки проведения практики)

 

Студент Секен Д.

Группа АТ-(АВ) - 13.2

Подпись обучающегося ______________

 

Отчет принят ___________________________________

(ФИО Руководитель практики) Оценка __________ ___________

(подпись)

 

Руководитель от производства: Терещенко. А.В

 

Дата ______

 

Алматы 2017

 

Содержание

Введение.................................................................................................1

Цели преддипломной практики...............................................................2

АО «Казавиаспас»..................................................................................4

Общие требования безопасности...........................................................11

Требования безопасности труда перед началом работы.........................11

Требования безопасности труда во время работы............................12

Требования безопасности работы по её окончании..........................13

Требования безопасности при эксплуатации МИ-8........................14 Общие сведения вертолетов..................................................................19

Краткое описание выполненных работ на производстве...............24

Вывод..................................................................................................24

Список использованной литературы...............................................25

 

Введение

 

Я был принят для прохождения преддипломной практики в коллектив штатных работников.

Совместно с руководителем практики непосредственно в коллективе был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.

Производственная практика, как правило, проводится на промышленных предприятиях, на участках производственных цехов, оснащенных соответствующим электрооборудованием, в цехах, лабораториях отдела главного энергетика (ОГЭ). После прохождения производственной практики необходимо знать следующее:

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса по подготовке специалистов Гражданской авиации (ГА) и должна соответствовать требованиям, предъявляемой специальности. Основная цель практики - практическое представление о будущей работе, закрепление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков и их применение на предприятиях (ГА) где вам будут поручать несложные задания, с которых начнется профессиональный опыт будущего работника.

В процессе прохождения преддипломной практики в АО "Казавиаспас" со мной было проведено:

- изучение структуры авиапредприятия и его режим работы.

- ознакомление техники безопасности в авиапредприятии..

- изучение техники безопасности: 1) при работе с ВС; 2)с наземным оборудованием; 3) с спец.жидкостями; 4) в случае получении травмы.

- изучение регламента по техническому обслуживанию (ТО).

- общие сведения топливной системы ВС.

- изучение шасси и гидравлической системы ВС.

- изучение авиадвигателей ВСУ.

- изучение приборного и радио оборудования ВС.

- изучение технической документации по (ТО).

 

 

Рис.- Ми-26Т


Рис. Ми-26

 

 

Цели преддипломной практики

Цель любой практики – закрепить теоретические знания, полученные в течение учебного года.

Закрепить навыки практической работы

Цель преддипломной практики – закрепление в производственных условиях знаний, полученных студентами при изучения предметов учебного плана; приобретение навыков организаторской работы и оперативного управления производственным участком; ознакомление с особенностями электроснабжения предприятия, цеха, отдельных установок; условиями монтажа и эксплуатации электрооборудования и требованиями техники безопасности; организацией труда и экономикой подразделений отдела главного энергетика предприятия и отдельных цехов; подбор материалов для дипломного проектирования на протяжении всего периода практики.

 

Рис. 1.2 Цель любой практики закрепить полученные навыки

 

АО «Казавиаспас»

 

 

Рис. 1.3 Вертолет Ка-32

 

Авиакомпания «Казавиаспас» работает в сфере авиационных пассажирских и грузовых перевозок, организации планирования и выполнения чартерных авиарейсов на воздушных судах, круглосуточного обеспечения полетов как внутри страны, так и по всему миру.
Наша компания всегда готова организовать чартерные рейсы для авиаперевозок пассажиров и грузов на следующих самолетах: Ту-134А, Ту-154М, Ил-76ТД, Ан-12БК, а также на вертолетах МИ-171, МИ-8Т, МИ-8МТВ, МИ-17В-5, КА-32А11ВС, ЕС-145. Для заказа Воздушного Судна или узнать примерную стоимость рейса достаточно направить заявку в наш адрес «kazaviaspas/[email protected]».

Рис. 1.3 Я на практике в Акционерном обществе «Казавиаспас»

Основным предметом деятельности акционерного общества является оказание авиационных услуг Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и осуществление иной хозяйственной деятельности в сфере гражданской авиации.

Воздушные суда КЧС МВД РК выполняют полеты по доставке гуманитарных грузов, спасательных отрядов и спецтехники в зоны чрезвычайных происшествий. Кроме того, авиация КЧС привлекается для осуществления облета паводковых зон и горных склонов города Алматы с целью проведения авиационной разведки и оценки паводковой и ледовой обстановки, обеспечивает восстановительные работы после ЧС, участвует в работах по спасению терпящих бедствие рыбаков, по тушению степных и лесных пожаров.

Акционерное общество «Казавиаспас» совместно с Министерством здравоохранения и социального развития РК участвует в реализации Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2020 годы.

авиационный парк. На сегодня в авиапарке акционерного общества «Казавиаспас» имеются:

самолеты: Ил–76ТД, Ан–12БК, Ту–154М, Ту–134А;

вертолеты: Ми-171, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-17В-5, Ми-26; оснащенные современными медицинскими модулями вертолеты ЕС-145 (Eurocopter), а также Ка-32, оборудованные системой пожаротушения SIMPLEX.

 

 

Рис. 1.7 Вертолет Ми-171

Авиационное спасательное подразделение Республики Казахстан пополнилось новым современным вертолетом МИ-171. 11 декабря в 14.00 по местному времени винтокрылая машина российского производства приземлилась в аэропорту «Боралдай» г. Алматы. Данный вертолет предназначен для проведения поисково-спасательных работ, пожаротушения, транспортировки пассажиров и грузов, патрулирования, осуществления медицинских и транспортных услуг. В этих целях воздушное судно оснащено прожектором SX-16, водосливным устройством ВСУ-5А и лебедкой. Также отличительной особенностью данного вертолета является его способность выполнять полеты в различных климатических условиях, на суше и на море, в тропическом и холодном климате, в условиях тумана, в горной местности и над водной поверхностью. Вертолет МИ-171 соответствует требованиям FAR-29 и по степени безопасности относится к классу А.

Стоит отметить, что количество воздушных судов АО «Казавиаспас» достигло 32 единиц. В авиапарке компании числятся самолеты Ил–76ТД, Ан-12БК, Ту-154М, Ту-134А и вертолеты Ми-171, Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-17В-5, крупнейшие в мире вертолеты Ми-26, современные специализированные медицинские вертолеты ЕС-145 (Еврокоптер), а также многофункциональные вертолеты Ка-32, оснащенные системой пожаротушения в высотных зданиях SIMPLEX.

Специальная комиссия Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК и АО «Казавиаспас» приняла новую технику у членов российского экипажа. В ходе церемонии передачи вертолета руководство АО «Казавиаспас» и пилоты Российской Федерации рассказали журналистам телеканалов «Қазақстан», «Мир-24», газеты «Казахстанская правда», других информационных агентств и интернет порталов о технических характеристиках и условиях эксплуатации данного воздушного судна.

 

Общие требования безопасности

К работе на стенде допускаются специально подготовленные лица, достигшие 18-го возраста, обученные для работы на стенде. Обкатка и регулировка сеялок должна производиться в строго определённом порядке. Во время работы стенды запрещается присутствие посторонних лиц возле него.

 

Наибольшую опасность представляют вращающиеся части стенда и электрический ток. О случаях травматизма и возникновения аварийной ситуации, которая может привести к несчастному случаю следует немедленно сообщить инженеру по сельскохозяйственным машинам. Пострадавшему необходимо оказать первую медицинскую помощь.

За невыполнение требований настоящей инструкции, работающий несёт ответственность в дисциплинарном порядке. Если несоблюдение инструкции привело к аварии и человеческим жертвам, он привлекается к уголовной ответственности.

Требования безопасности труда перед началом работы

Проверить состояние вентиляции и освещение рабочего места.

Проверить наружным осмотром исправность стенда, наличие ограждений, отсутствие посторонних предметов на стенде и вокруг него. Проверить наличие заземления стенда и состояние электроизоляции.

Проверить наличие и комплектность средств индивидуальной защиты, медицинской аптечки, средств пожаротушения.

Работу на стенде проводить в спецодежде, с наглухо застёгнутыми рукавами. Не допускать свисания концов одежды.

Подготовить необходимый инструмент и разложить его на рабочем месте.

Требования безопасности труда во время работы

Сеялку на стенд устанавливать при движении трактора задним ходом через неприводные опорные катки при неработающем электродвигателе. Запрещено находиться посторонним лицам, во время установки сеялки на стенд, вне поля зрения тракториста. Перед включением стенда зафиксировать сеялку от самопроизвольного движения, отключить кулачковую муфту.

Рис. 1.8 сохрани себе жизнь безопасный труд

Во время работы запрещается:

заниматься посторонними делами;

работать без ограждения вращающихся частей;

производить очистку и регулировку привода при работающем электродвигателе;

Находиться посторонним лицам вблизи стенда при его работе;

одновременное включение кулачковых муфт;

регулировать частоту вращения колеса сеялки при работающем электродвигателе;

снятие сеялки со стенда при работающем электродвигателе.

В случае возникновения аварийной ситуации, которая может привести к травме, несчастному случаю, следует немедленно отключить стенд и сообщить об этом инженеру по сельскохозяйственным машинам или заведующему мастерской.

 

 

Требования безопасности работы по её окончании

Выключить электродвигатель, отогнать со стенда отрегулированную сеялку.

Привести в порядок рабочее место, убрать инструмент и приспособления в шкафы.

О всех неисправностях, которые были обнаружены во время обкатки и регулировки сеялки, сообщить заведующему мастерской, а по возможности устранить неполадки.

Рабочую одежду снять и повесить в установленное место.

Принять душ или тщательно вымыть руки и лицо тёплой водой с мылом.

 

Пожарная безопасность

Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина.

На каждом участке машинно-тракторного парка иметь противопожарное оборудование, соответствующее действующим нормам и правилам пожарной безопасности.

 

Рис. 1.9 что должно находиться для тушения пожара

На территории парка иметь ёмкость с водой и ящики с песком.

Пожарные щиты устанавливать в допустимых местах.

На участках парка и на всей территории запрещается загромождать проходы и подъезды пути, ведущие к пожарным щитам и колодцам.

В помещении должны предусматриваться пожарные выходы, а двери должны открываться наружу.

Запрещается разливать топливо - смазочные материалы и отработанные масла на территории парка и внутри помещения.

Основные мероприятия по предотвращению пожара:

не применять открытого огня в ЦРМ и вблизи неё;

зажигать спички, курить только в специально отведённых местах;

не проводить, в любом случае, сварочных работ в необорудованном для этого участках мастерской;

в качестве дополнительного источника освещения применять специальные переносные лампы и фонари;

ветошь хранить в специальных закрытых железных ящиках;

помещение обеспечить хорошей вентиляцией.

 

Требования безопасности при эксплуатации МИ-8

 

Члены экипажа при необходимости должны пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с действующими нормами.

Члены экипажа вертолета перед полетом обязаны пройти медицинский осмотр. Ответственность за соблюдение экипажем предполетного режима вне мест базирования, а также за рубежом возлагается на командира вертолета. Инструкция по охране труда для членов экипажа вертолетаМи-8. www.tehdoc.ru/files.

При перемещении по территории аэродрома члены экипажа должны соблюдать следующие правил:

 

Рис. 2.0 Вертолет Ми-8

-ходить только по специально предназначенным для этого пешеходным маршрутам;

-во время ходьбы быть внимательным и контролировать изменение окружающей обстановки, особенно в сложных метеорологических условиях (дождь, туман, снегопад, гололед) и в темное время суток, следует помнить, что в условиях авиационного шума звуковые сигналы, подаваемые транспортными средствами и шум работающего двигателя приближающегося спецавтотранспорта, самоходного механизма могут быть не слышны;

-соблюдать осторожность и быть внимательным вблизи зон повышенной опасности (зон работающих авиадвигателей и вращения воздушных и несущих винтов воздушных судов, излучения антенн наземных и бортовых радиотехнических средств, руления и буксировки воздушных судов, маневрирования спецавтотранспорта и средств механизации у авиалайнера, заправки самолета ГСМ, погрузо-разгрузочных работ, а также на проезжей части дорог, обращать внимание на неровности и скользкие места на поверхности аэродрома и избегать передвижение по ним.

Перед предполетным контрольным осмотром вертолета бортмеханику убедиться:

-в заземлении вертолета;

-в наличии упорных колодок под колесами шассит;

-в наличии средств пожаротушения около вертолета;

-в отсутствии на площадке около вертолета мелких камней и посторонних предметов, которые могут попасть в лопасти винтов или двигатели.

Члены экипажа проводят контрольный осмотр вертолета и его оборудования в соответствии с требованиями РЛЭ, в последовательности и объеме, предусмотренных листами контрольных осмотров.

В процессе предполетного контрольного осмотра необходимо:

-пользоваться исправными стремянками и приставными лестницами, предусмотренными для вертолета Ми-8, особую осторожность при этом следует проявлять при неблагоприятных погодных условиях. Нельзя спрыгивать со стремянки и лестницы или спускаться, шагая через несколько ступенек

-соблюдать осторожность при передвижении по стоянке, чтобы не споткнуться и не удариться о шланги, кабели, тросы, рукава для обогрева вертолета, упорные колодки, тележки, баллоны;

-во избежание травмирования головы быть внимательным при передвижении возле низкорасположенных и выступающих частей вертолета;

-перед подъемом в вертолет необходимо убедиться в надежной установке бортового трапа, исключающей возможность его самопроизвольного перемещения, при этом следует обратить внимание на то, чтобы проушины трапа вошли в гнезда, а также чтобы на поверхности трапа отсутствовали лед, горюче-смазочные материалы и другие вещества, способствующие скольжению;

-при подъеме (спуске) по бортовому трапу следует проявлять повышенную осторожность, не спешить.

При заправке вертолета топливом необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

-проверить наличие заземления вертолета и топливозаправщика, их соединение тросом для выравнивания потенциалов статического электричества;

-убедиться в наличии необходимых средств пожаротушения около вертолета;

-проверить, выключены ли потребители электроэнергии за исключением приборов контроля заправки;

Во время заправки вертолета топливом запрещается: Инструкция по охране труда для членов экипажа вертолетаМи-8. www.tehdoc.ru/files.

-переключать бортовые аккумуляторы, подсоединять аэродромные источники питания;

-производить работы по радио-и электрооборудованию;

-выполнять на вертолете работы, связанные с искрообразованием, открытым пламенем, а также пользоваться открытым огнем на расстоянии менее 25 м от вертолета;

-запрещается заправлять топливо в баки при работающих двигателях вертолета или нахождении его на расстоянии менее 25 м от других вертолетов или самолетов с работающими двигателями.

 

 

При загрузке и выгрузке должны соблюдаться следующие основные требования:

-бортмеханик должен следить за тем, чтобы загрузку вертолета техникой, грузами производили через грузовой люк по трапам;

-перед началом загрузки в вертолет необходимо отрыть и зафиксировать в открытом положении створки грузового люка, поставить трапы под необходимую колею загружаемой самоходной техники, проверить наличие и исправность требуемого такелажно-швартовочного оборудования;

-при работе в темное время суток необходимо включить бортовое освещение;

-подходы к входной двери и аварийным люкам должны быть свободными и не загроможденными грузом или багажом;

-загрузка колесной техники с земли в вертолет по трапам через грузовой люк должна производиться с помощью исправной загрузочной эленктролебедки ЛПГ-2, управление лебедкой осуществляется бортмехаником;

-загрузку и выгрузку самоходной техники (УАЗ-469) следует производить своим ходом, при размещении ее в грузовой кабине необходима страховка стояночным тормозом и упорными колонками под колеса с обеих сторон;

-в случае закатки в вертолет двух единиц техники, соединенных между собой, упорные колодки следует подкладывать под колеса техники, идущей впереди;

-колесную технику необходимо перевозить с уменьшенным давлением воздуха в шинах и с установленными на опорные колодки осями;

-грузы, размещаемые в вертолете, необходимо крепить таким образом, чтобы исключалась возможность их самопроизвольного перемещения в полете;

-мелкие грузы необходимо увязывать между собой или загружать в специальные ящики крепить к полу с помощью швартовочных сеток и тросов;

-крупногабаритные грузы и перевозимую технику необходимо крепить к швартовочным кольцам на полу грузовой кабины с помощью швартовочных тросов;

-при закрытии входной двери и створок грузового люка следует во избежание защемления конечностей проявлять осторожность внимательность;

-перевозка длинногабаритных разрешается при полуоткрытых грузовых створках, которые должны быть надежно закреплены;

-при подготовке к работе по транспортировке груза на внешней подвеске бортмеханик должен проверить наличие сведений об испытаниях на прочность строповочных элементов, использование стропов и тросов, имеющих механические повреждения, превышающие допустимые нормы, запрещается.

При необходимости подъема наверх через люк выхода к двигателям и передвижения по открытым капотам следует проявлять повышенную осторожность.

Основным условием обеспечения безопасности членов экипажа в процессе выполнения полетного задания является точное соблюдение ими требований НПП, РЛЭ и Технологии работы экипажа вертолета Ми-8.

Командир вертолета может производить запуск двигателей только после доклада авиатехника о готовности вертолета к полету, проведения контрольного осмотра вертолета и выполнения контрольной проверки перед запуском.

Перед запуском двигателей командир вертолета должен убедиться в том, что упорные колодки находятся под колеса шасси, а около вертолета и в зоне вращения несущего винта нет посторонних предметов и людей.

Командир вертолета должен подать команду «от винтов» и после получения ответа «Есть от винтов» убедиться, что авиатехник находиться вне зоны вращения несущего винта впереди- слева в поле зрения.

Сигнал авиатехника о немедленном выключении двигателей должен быть немедленно выполнен.

Максимальное количество людей на борту вертолет а не должно превышать числа сидений, снабженных привязными ремнями.

Скорость руления должна выбираться в зависимости от состояния грунта, направления ветра, обстановки и не должна превышать 30 км в час. При рулении по снегу и пыли скорость руления не должна превышать 10 км в час.

При неровном или вязком грунте или рыхлом снеге вместо руления следует выполнять подлет на старт или взлетать непосредственно со стоянки.

 

Рис.2.2 Вертолет Ми-8

 

Командир вертолета должен помнить о том, что при посадке на глубокий снег расстояние от земли до несущего винта уменьшается, что является опасным для пассажиров, которые высаживаются из вертолета, поэтому во избежание несчастного случая командир вертолета должен проинструктировать служебных пассажиров о порядке высадки из вертолета.

Для предупреждения возможного падения из входной двери или люка во время выполнения работ бортмеханик должен использовать предохранительный пояс, при этом поводок пояса должен быть прицеплен карабином к силовым элементам вертолета.

Во избежание случаев травмирования глаз и рук бортмеханик при работе с внешней подвеской должен пользоваться защитными очками от пыли и снега, а при работе с тросом - рукавицами.

Если во время заправки вертолет будет облит топливом, запуск двигателей можно производить не ранее чем через 10 - 15 минут после удаления пролитого топлива с поверхности вертолета и места его стоянки.

При возникновении пожара на вертолете на земле все члены экипажа должны немедленно сообщить об этом службе УВД, одновременно начать эвакуацию пассажиров. При ликвидации пожара кроме бортовых средств необходимо дополнительно использовать наземные средства пожаротушения, имеющиеся на аэродроме.

В полете при обнаружении дыма, гари или открытого огня немедленно доложить об этом командиру вертолета и приступить к поиску и тушению очага загорания с помощью огнетушителей и других доступных средств. О пожаре необходимо сообщить диспетчеру.

При появлении дыма в кабине экипажа всем членам экипажа следует надеть дымозащитные средства (кислородные маски и дымозащитные очки)

В случае возникновения пожара в каком - либо из потребителей электрической энергии необходимо немедленно его обесточить

Загрузка и выгрузка грузов, посадка и высадка пассажиров должны осуществляться при остановленных двигателях, в исключительных случаях, если площадка без уклона и не загромождена посторонними предметами, командиру вертолета предоставляется право принимать решение о проведении этих операций при работающих двигателях с соблюдением всех необходимых.

Вертолет КА-32

 

Рис. 2.3 КА-32

Судьба вертолетов в СССР интересна тем, что, несмотря на несколько запоздалое начало их производства, успехов советские конструкторы добились огромных. Два конструкторских бюро, Миля и Камова, продемонстрировали всему миру возможности советских авиационных технологий. Примером успешной работы советских инженеров может служить Ка-32, вертолет, по многим показателям опередивший время.

Год выпуска – 2012г, Камов и его стиль На базе опытного авиазавода, имеющего ничего не говорящий непосвященному номер 290, в 1948 году создается КБ, с тоже маловыразительным названием «№ 5». Ничего удивительного во всех этих индексах нет, в сталинские годы и менее важные предприятия могли быть засекречены, а тут, как выяснилось намного позже, строили автожиры, почти забытые в наши дни летательные аппараты. Союзные войска в ходе совсем недавно отгремевшей Второй мировой уже использовали винтокрылые машины, геликоптеры, пока не очень широко, но достаточно для того, чтобы И.В. Сталин понял перспективность нового вида летающей техники. Авиацию «отец народов» любил, она находилась под его неусыпным контролем. Руководить бюро поручили Н.И. Камову, уже в 1940 году сумевшему спроектировать и построить А-7, автожир. -

Рис. 2.4 Вертолет ка-32

 

Вертолет Ка-32А11ВС

Вертолет Ка-32А11ВС является многоцелевым вертолетом выполненным по двухвинтовой соосной схеме с двигателями ТВЗ-117ВМА.

Вертолет может выполнять задачи в любое время года, по правилам визуального полета на географических широтах до 75°, в условиях морского климата, днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, при наличии условий обледенения, над сушей и водной поверхностью.
В зависимости от наличия дополнительного оборудования, вертолет может применяться для различных целей:

§ Пожаротушение;

§ Поисково-спасательные работы над
сушей и морем;

§ Разведка на суше и в море;

§ Медицинская эвакуация;

§ Перевозка пожарных и других специалистов;

§ Перевозка грузов и оборудования на внешней
грузовой подвеске.

 

Что может Ка-32? Для авиационных специалистов стали сюрпризом те возможности, которыми обладает небольшой Ка-32. Характеристики впечатляют, при длине фюзеляжа чуть более 12 метров, в нем легко помещается груз массой свыше 3,7 тонн. При использовании внешней подвески этот параметр можно увеличить до 5 тонн. Эта машина поднимает почти столько же, сколько вести сама с вертикальной скоростью в 15 м/с. Груз она может доставлять в любую точку в радиусе 900 км. Пассажировместимость – 16 человек. Скорость кому-то может показаться небольшой, «всего-то» 230 крейсерская и 260 км/ч максимальная, но ведь и создавался аппарат не для гонок, и даже изначальная военно-противолодочная версия Ка-27 имела целью обнаружение субмарин, что требует определенной неспешности. Зато потолок в 6 000 метров обеспечивает безопасность, даже в случае серьезных атмосферных проблем.

Ми-8


Рис. 2.4 Вертолет МИ-8

 

Вертолет МИ-8 является многоцелевым вертолетом и выпускается впассажирском, транспортном и деловом вариантах.
Транспортный вариант вертолета МИ-8 имеет грузовую кабину объемом около 23 м с большим грузовым люком, усиленным полом, узлами швартовки грузов и т.п. Кабина оборудована грузовыми створками и трапами и, кроме того, имеет сдвижную дверь по левому борту, а вдоль бортов установлены 24 откидных сиденья.В транспортном варианте кабина имеет сдвижную дверь по левому борту и грузовой люк с открывающимися створками в задней части фюзеляжа. Для загрузки колесной техники имеются трапы с регулируемой колеей.

 

Летно-технические данные
Экипаж — 3 человека;
Максимальная скорость, км/час
с нормальным взлетным весом – 250;
с максимальным взлетным весом – 230;
Крейсерская скорость с нормальным взлетным весом — 225 км/час;
Максимальная высота полета — 4700 м.;
Дальность полета в транспортном варианте (резерв топлива составляет 5% от полной заправки), км.:
с нормальным взлетным весом 465;
с максимальным взлетным весом 445;
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 минут полета) — 500 км.;
Нормальный взлетный вес — 11 100 кг.;
Максимальный взлетный вес при вертикальном взлете 12 000 кг.;
Максимальная коммерческая загрузка — 4000 кг.;
Вес груза на внешней подвеске — 3000 кг.;
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой — 150 кг.;

 

§ Ми-171

§

Одним из главных преимуществ вертолета Ми-171Е является его многофункциональность. Он предназначен для перевозки до 37 десантников/служебных пассажиров в полном снаряжении (на откидных сиденьях), перевозки до 26 пассажиров (на пассажирских креслах), транспортировки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине, транспортировки грузов массой до 4000 кг на внешней подвеске, поисково спасательных операций, противопожарных работ, патрулирования, транспортировки до 12 раненых на носилках в сопровождении медицинского персонала, срочных медицинских операций в полевых условиях, выполнения работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.

В процессе предполетной подготовки вертолет Ми-171Е за короткое время может быть переоборудован из транспортного варианта в поисково спасательный, противопожарный, санитарный, а также в вариант "Скорая помощь".

Ми-171 впервые был продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо (Великобритания) в 1992 году.

Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа, выданный Авиационным регистром межгосударственного авиационного комитета (АРМАК), а также сертификаты признания типа в ряде стран мира (КНР, Южной Корее, Словакии, Монголии, Бразилии).

По итогам Федерального этапа 13-го Всероссийского конкурса Программа "100 лучших товаров России 2010 года" вертолет Ми-171Е вошел в число лауреатов в номинации "Продукция производственно технического назначения".

В открытых источниках упоминались три катастрофы вертолета этого типа.

Одной из самых громких аварий вертолета Ми-171, было крушение 9 января 2009 года в районе горы Черная на Алтае. Тогда потерпел крушение вертолет Ми-171 томского филиала "Газпромавиа", в результате которого погибли семь человек, в том числе полномочный представитьель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы.

19 декабря 2009 года вертолет Ми-171 компании "Газпромавиа" совершил аварийную посадку в трех километрах от аэропорта Воркуты. Всего в вертолете находилось 25 человек: три члена экипажа, женщина лаборант, остальные вахтовые рабочие. Они возвращались в Воркуту с места строительства газопровода "Бованенково Ухта" после очередной трудовой вахты.

Летно-технические характеристики:

Максимальная взлетная масса (категория А): 12000 кг
Максимальная взлетная масса (категория Б): 13000 кг
Нормальная взлетная масса: 11100 кг

Размеры грузовой кабины:

- длина: 5,34 м
- ширина: 2,34 м
- высота: 1,8 м
- полезная площадь:12,5 кв. м
- полезный объем: 23 куб. м

Практический потолок полета (Категория А): 5000 м

Практический потолок полета (Категория Б): 6000 м

Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут):

с основными топливными баками: 610 км
с двумя дополнительными топливными баками: 1065 км

Максимальная скорость полета: 250 км/ч

Скорость набора высоты:

- при нормальной взлетной массе: 10,4 м/сек
- при максимальной взлетной массе: 7,2 м/сек

Вертолет оснащен двумя двигателями ТВ3 117ВМ взлетной мощностью 2200

Вводный инструктаж

Вводный инструктаж по безопасности и охране труда проводят:

со всеми вновь принимаемыми на производственную практику независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;

с временными работниками;

командированными;

учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Первичный на рабочем месте

Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят: со всеми вновь принятыми в организацию работниками, переводимыми из одного подразделения в другое; с работниками, выполняющими новую для них работу; с командированными работниками; временными работниками; со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующей организации; со студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит непосредственный руководитель работ (мастер, начальник цеха) с каждым работником с практическим показом безопасных приемов труда. Программы разрабатываются и утверждаются руководителями производственных и структурных подразделений организации с учетом требований стандартов безопасности труда, соответствующих правил, норм и инструкций по безопасности и охране, производственных инструкций и другой технической документации. Повторный инструктаж Согласно подпункту 42 пункта 4 вышеуказанных Правил повторный инструктаж проходят работники независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие. Данный инструктаж проводит непосредственный руководитель работ индивидуально или с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места.Надеть спец одежду, перчатки спец обувь.

Приборное оборудование, илотажно-навигационное оборудование, кислородное оборудование, радиомагнитный индикатор РМИ-2, комплексы функционально-связного оборудования и пилотирования, кортовые средства контроля и регистрации полетных данных.

уборка рабочего места подведение итогов сдача временного пропуска, заполнение дневника введение отчета.

Приход на предприятие получение временного пропуска, прохождение на рабочее место изучение первичного инструктажа, надеть спец форму.

открытие Вертолета:двери, люка, отворки.

Вывод

По завершению преддипломной практики можно с твердостью сказать, что основная цель, поставленная мной, была достигнута. Был обретен ценный опыт для решения поставленных задач на основе заложенной теоретической базы Академии гражданской авиации..

Основные требования, поставленные перед будущим специалистом:

▪ получение практического опыта;

▪ профессиональная подготовка;

▪ закрепление информации.

Изобилие отраслей гражданской авиации, с которыми пришлось столкнутся при работе, позволили мне на должном уровне усвоить изученный материал, полученный на занятиях.

Практический опыт помогла выработать навыки самостоятельной работы, выполнения надлежащих требований по уходу и решения проблем, возникающих при эксплуатации Вертолета МИ - 26Т. В частности, проверка на исправную работу электрооборудования, систем вертолета и т.д.

С помощью практики нельзя не только научиться чему-то новому, но и узнать, остались - ли какие либо полезные знания от учебы.

 

Список использованной литературы

Общие сведения о вертолете

http://kazaviaspas.kz/press-reliz/

2.Авиа мастер вертолеты http://aviamaster.com/

Планер (из двух частей)

4.Многоцелевые вертолеты http://9e-maya.com/
5.Вертолетные системы (из четырех частей)
6.Силовая установка (из трех частей)
7.Радиоэлектронное оборудование. Транспортное оборудование. 8.Авиационное оборудование (в двух частях)

9. http://www.airwar.ru/enc/ch/mi26t.html


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.