Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-05 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Структура и закономерности процесса обучения.
Понятие о процессе обучения. Функции процесса обучения. Признаки процесса обучения: двусторонний характер; совместная деятельность учителя и учащихся; педагогическое руководство; планомерная специальная организация и управление; целостность и единство; соответствие закономерностям возрастного развития учащихся; управление развитием и воспитанием учащихся. Движущая сила процесса обучения. Структура процесса обучения. Цикличный характер. Закономерности процесса обучения. Общие закономерности: закономерность цели; закономерность содержания; закономерность качества обучения; закономерность методов обучения; закономерность управления обучением; закономерность стимулирования.
Современная система общего образования.
Понятие системы образования. Образовательные учреждения. Системы дошкольного и школьного образования.
Образовательный стандарт общего образования.
Образовательный стандарт. Инвариантная и вариативная часть общеобразовательного стандарта.
Урок как основная форма обучения в общеобразовательной школе.
Понятие об уроке. Функции урока. Требования к уроку (общие, педагогические, психологические, санитарно-гигиенические). Урок как целостная система. Подструктуры урока: дидактическая, методическая и логико-психологическая. Компоненты урока. Типы и виды уроков.
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Характеристика современной психологии, как системы относительно самостоятельных отраслей научного знания.
Современное определение психологии, характеристика её предмета (психики), структура психологии. Характеристика методов исследования, используемых в психологии, и требования, предъявляемые к ним.
|
Понятие о человеке; формы его взаимодействия с миром.
Понятие о человеке, индивиде, личности, индивидуальности и субъекте. Различные подходы к изучению человека. Определение поведения. Понятие и структура деятельности. Характеристика основных видов деятельности: общения, игры, учебной и трудовой деятельности.
Функциональная и структурная организация психики.
Определение психики. Характеристика психических процессов, состояний и свойств. Определения познавательных процессов. Виды и свойства познавательных процессов. Определение и структура личности; характеристика свойств и состояний личности.
Проблема развития в современной психологии.
Предмет, задачи, структура и методы исследования психологии развития. Понятие о движущих силах, условиях и факторах возрастного развития. Содержание основных понятий психологии развития: психологический возраст, периодизация возрастного развития, ведущий вид деятельности, социальная ситуация развития, возрастной кризис, психологические возрастные новообразования, центральное новообразование. Закономерности и законы психического развития.
Психологическая характеристика младенчества.
Характеристика кризисов новорожденности и одного года. Ведущий вид деятельности и социальная ситуация развития в младенчестве. Основные достижения в развитии познавательной, двигательной сферы и личности ребёнка. Возрастные психологические новообразования младенчества.
Психологическая характеристика раннего возраста.
Общая характеристика возраста. Ведущий вид деятельности и социальная ситуация развития в раннем возрасте. Особенности развития познавательной сферы, личности и деятельности ребёнка от одного до трёх лет. Возрастные психологические новообразования возраста. Характеристика кризиса трёх лет.
Психологическая характеристика дошкольного возраста.
|
Общая характеристика возраста. Ведущий вид деятельности, социальная ситуация развития дошкольного возраста. Характеристика возрастных психологических новообразований возраста. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе.
Игра как основной вид деятельности в период дошкольного детства.
Определение, виды и структура игры. Роль игры в развитии психики человека. Развитие игровой деятельности у детей. Особенности становления и развития игровой деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!