Тема работы: «использование средств лечебной физчиеской культуры в процессе физической реабилитации детей 6-7 лет с кифотической осанкой» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тема работы: «использование средств лечебной физчиеской культуры в процессе физической реабилитации детей 6-7 лет с кифотической осанкой»

2017-06-05 290
Тема работы: «использование средств лечебной физчиеской культуры в процессе физической реабилитации детей 6-7 лет с кифотической осанкой» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель исследования - изучение влияния лечебной гимнастики, лечебно-оздоровительного плавания на процесс физической реабилитации детей 6-7 лет с кифотической осанкой.

 

Задачи Выводы
1. Подобрать на основе изученной научно- методической литературы наиболее эффективные средства лечебной физической культуры для реабилитации детей 6-7 лет с кифотической осанкой.   1. В ходе исследования были подобраны наиболее эффективные средства лечебной физической культуры для физической реабилитации детей 6-7 лет с кифотической осанкой: физические упражнения, лечебное плавание и упражнения в воде.  
2. Проверить влияние применения подобранных средств лечебной физической культуры на показатели функционального состояния изгибов позвоночника в группе исследования. 2. За период исследования было доказано положительное влияние применения лечебной физической культуры на показатели функционального состояния изгибов позвоночника: в среднем по группе значение плечевого индекса увеличилось с 85,9% до 88,6%, то есть на 1,3% (р=0,04) а поясничного лордоза на 9,2% (с 28,3 мм до 30,9 мм), р= 0,03.  
3. Выявить целесообразность применения лечебной гимнастики и плавания по их влиянию на показатели силовой выносливости мышц спины и брюшного пресса, ловкости и функциональное состояние кардиореспираторной системы у детей с кифотической осанкой. 3. В ходе исследования было определено положительное влияние занятий на силу мышц спины и брюшного пресса: среднегрупповой показатель силовой выносливости мышц спины статистически значимо увеличился на 11,8 % (с 56,7 с до 63,4 с), р= 0,03; показатель силовой выносливости мышц брюшного пресса статистически значимо увеличился на 15,8% (с 52,6 с до 60,9 с), р= 0,02. Произошло статистически значимое улучшение показателей координационных способностей по тесту «Челночный бег» на 4,8% (с 14,5 с до 13,8 с), р= 0,04. Показатели функции кардиореспираторной системы (по пробе Штанге) улучшились на 15,8% (с 11,4 до 13,2 с), р= 0,04.

 

Приложение 6

Структура доклада на защите ВКР

1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя.

2. Краткая актуальность выбранной темы ВКР.

3. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования.

4. Цель и задачи исследования.

5. Методы исследования.

6. Организация исследования (условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования).

7. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования (тесты, функциональные пробы и т.д.) в начале и конце исследования. Анализ показателей и их изменений.

8. Выводы.

 

Приложение 7

Структура презентации на защите ВКР

1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя.

2. Краткая актуальность выбранной темы ВКР.

3. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования.

4. Цель и задачи исследования.

5. Методы исследования.

6. Организация исследования: условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования (кратко).

7. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования: тесты, функциональные пробы и т.д. в начале и конце исследования (таблицы, диаграммы). Анализ показателей и их изменений с указанием достоверности.

8. Выводы.

Приложение 8

Структура демонстрационного материала на защите ВКР

1. Название темы работы, ФИО автора и научного руководителя.

2. Рабочая гипотеза, объект и предмет исследования.

3. Цель и задачи исследования.

4. Методы исследования.

5. Организация исследования: условия проведения, характеристика участников, содержание экспериментальной части исследования (кратко).

6. Результаты исследования. Среднегрупповые показатели оценки эффективности исследования: тесты, функциональные пробы и т.д. в начале и конце исследования (таблицы, диаграммы на отдельные показатели, так и сводные с указанием достоверности изменеий). Анализ показателей и их изменений.

7. Выводы.

 

Приложение 9

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

В ОБЛАСТИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

 

Направление 1.Теория и организация адаптивной физической культуры.

1. Применение адаптивной физической культуры у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (дети, учащиеся, студенты, лица среднего, зрелого возраста и т.п.). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

2. Развитие физической подготовленности детей (дети, учащиеся, студенты) с отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

3. Развитие силовых способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

4. Развитие скоростных способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного спорта, адаптивного физического воспитания). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

5. Развитие выносливости лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

6. Развитие гибкости лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивной двигательной рекреации, адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта). Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

7. Развитие координационных способностей лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физической культуры (адаптивного физического воспитания, адаптивного спорта, адаптивной двигательной рекреации).

Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

8. Развитие и коррекция психических функций и состояний (внимание, саморегуляция, общение, гипервозбудимость) у детей дошкольного (младшего школьного возраста) различных нозологических групп.

Нозологическая категория лиц – по выбору студента.

 

 

Нозологические категории

· Лица с нарушениями зрения.

· Лица с нарушениями слуха;

· Лица с задержкой психического развития (ЗПР);

· Детей "группы риска".

· Лица с интеллектуальной недостаточностью

· Лица с различными нарушениями ОДА (врожденные аномалии развития, после ампутации конечностей, повреждения спинного мозга)

· Дети с нарушениями речи

· Лица с заболеваниями детского церебрального паралича

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.