Творческая группа «Развитие творческих способностей детей» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Творческая группа «Развитие творческих способностей детей»

2017-06-05 319
Творческая группа «Развитие творческих способностей детей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработка годовой культурно-досуговой программы с учетом специфики деятельности детей

и их возрастных особенностей. Фестивали, конкурсы, концерты, литературно-музыкальные композиции;

речевые, познавательно-развлекательные, тематические, спортивные праздники; КВН, школьный театр моды

Классы

Под руководством

классного руководителя

и воспитателя

Классы

Совместно с классным

руководителем

и воспитателем

Классы

С оказанием консультативной помощи классного руководителя

Общешкольные дела

При взаимодействии

всего коллектива школы

и родителей

Поддержка и помощь родителям

        .1 *  
Формирование навыков умения держаться на сцене, основ коммуникативной культуры Закрепление и развитие навыков, полученных в начальной школе Развитие навыков \ Взаимодействие самоорганизации \ взрослых и детей, в совместной деятельности | Формирование учащихся, педагогов и родителей | преемственности поколений
Развитие детской инициативы, создание условий для самореализации, самостоятельной деятельности; поддержка детского интереса; развитие творческого потенциала ребенка; создание ситуации успеха; формирование активной жизненной позиции
  V      
      САМОРЕАЛИЗАЦИЯ  
  ТВОРЧЕ СТВО        

Наши достижения

Г.А. Киреева, директор, заслуженный учитель школы РФ,

А.В. Балукова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Т.Н. Палкина, заместитель директора по внеклассной работе.

Школа-интернат — постоянный участник педагогических чтений по про­блеме обучения слабослышащих. Вопросы социальной адаптации — в центре внимания педагогического коллектива. Активно участвуя в городских и все­российских конкурсах, школа-интернат № 33 имеет следующие результаты:

1994 г. — присвоено звание «Школа года».

1997 г. — победитель в номинации «Личная безопасность ребенка».

1998 г. — победитель в номинации «Детский праздник». 1998 г. — присвоено звание «Школа России».

1998 г. — коллектив школы-интерната — лауреат Всероссийского конкурса

«Школа года-98».

1999 г. — присужден грант Дж. Сороса за победу в конкурсе проектов по про-

грамме «Образование». Проект «Системный подход к коррекци-онно-развивающей работе». На средства гранта в школе открыт слухоречевой класс.

2000 г. — педколлектив — победитель городского конкурса педагогических

достижений в номинации «Ярмарка педагогических идей и проек-тов-2000».

2000 г. — диплом I степени VIII городского фестиваля детского художествен­ного творчества «Вера. Надежда. Любовь».

2000 г. — гран-при благотворительного движения «Золотой Пеликан».

2000 г. — диплом лауреата II Всероссийского фестиваля художественного твор­чества детей-инвалидов (Самара — Саратов — Ульяновск — Казань) за высокие творческие достижения ученице школы Анне Кузьмицкой.

2000 г. — грант Канадского фонда. Программа сотрудничества с Россией.

Проект «Предпрофессиональное обучение детей с нарушениями слуха как условие их успешной социализации и интеграции в об­щество». На средства гранта открыт компьютерный класс.

2001 г. — грамота Всероссийского образовательного фестиваля дошкольни-

ков и младших школьников «Понарошкин мир» за сценарии обра­зовательных спектаклей.

2001 г. — Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2001». Диплом за работу «Учебно-методический комплект из семи сборников из опыта работы педколлектива школы-интер­ната №33».

2001г. — грант Дж. Сороса. На средства гранта открыт кабинет истории и культуры Санкт-Петербурга.

2001 г. — диплом I степени Всероссийского конкурса воспитательных сис-

тем образовательных учреждений за воспитательную концепцию школы-интерната «Реабилитация творчеством — важнейшая со­ставляющая коррекционно-развивающей работы школы, социали­зации и интеграции детей с недостатками слуха».

2002 г. — диплом I степени на молодежном фестивале «Остров надежды»,

проводимом в Коневско-Богородическом монастыре благотвори­тельным фондом инвалидов «Кедр». Диплом II степени в город­ском конкурсе жестового пения «Поющие руки».

2002г. — грант Канадского фонда сотрудничества с Россией. Проект «Соци­ально-педагогическая поддержка—системообразующая доминанта реабилитации слабослышащих».

2002 г. — диплом и гран-при X городского фестиваля «Вера. Надежда. Лю­бовь».

2002 г. — диплом лауреата III Всероссийского фестиваля детей-инвалидов

(Москва) за высокие творческие достижения ученице 66 класса Анастасии Коносавской.

2003 г. — первое место на XI фестивале «Вера. Надежда. Любовь».

2003 г. — первое место на городском фестивале жестового пения «Поющие руки».

2003 г. — грант Канадского фонда сотрудничества с Россией «Психолого-пе-

дагогическая поддержка — системообразующая доминанта в реа­билитации слабослышащих детей».

2004 г. — первое место в городском и звание лауреата во Всероссийском кон-

курсе педагогических достижений в номинации «Модели учени­ческого самоуправления».

2004 г. — гран-при конкурса жестового пения «Поющие руки».

2004 г. — диплом I степени фестиваля «Неделя российской культуры» в Фин­ляндии, Хельсинки.

Список литературы

1. Кантор В.З., Никитина М.И., Ленин Г.Н. Политехническое и социокультурные

основы педагогического развития. СПб., 2000. Кононенко Б. И. Культурология в терминах, понятиях и именах. М., 1999. ф. Никитина М. И. Культурно-гуманистические основы образования детей с недостатками слуха//Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции де­тей с нарушения ми развития. СПб., 1995.

4. Поиск нового в обучении и воспитании слабослышащих: Из опыта работы шко­лы-интерната № 33 слабослышащих /Под ред. ГЛ. Киреевой, О.А. Красильнико-вой и др. СПб., 1997.

5. Пономарева 3. А. Развитие слабослышащих в условиях приобщения к культуре // Здоровье детей как ценность культуры: Материалы X Междунар. конф. «Ребенокв современном мире. Культура и детство». СПб., 2003.

6. Речщкая Е.Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы. М, 2005.

7. Федорова Н.А. Уроки культуры как форма приобщения детей с недостатками слуха к национальным традициям // Социализация детей с недостатками слуха сред­ствами учебно-воспитательного процесса. СПб., 1997.

Тема 3.5. Методы и формы воспитания учащихся с нарушенным слухом

Воспитательный процесс неслышащих и слабослышащих предполагает освоение детьми опыта социальных отношений и является дли­тельным и сложным. Основное назначение воспитывающей педагогической системы — обеспечение развития и творческой самореализации школьника. Воспитательная система определяется как органически взаимосвязанный про­цесс воспитания и обучения, обеспечивающий развитие личности не по час­тям, а в целом (Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, С.А. Зыков).

Овладение учеником разными способами человеческой деятельности, со­знательным поведением, чувствами, убеждениями происходит в условиях орга­низованной деятельности, творчества и преобразования самого человека (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин). Л.С. Выготский считает, что воспитание и обучение должны вести за собой развитие ребенка. С.А. Зыков утверждает, что воспитание школьников направлено на создание условий, спо­собствующих ослаблению или преодолению отклонений в развитиия.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.