Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-05 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сводные данные по оценке компетенций
№ п/п | Результат (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Виды контроля* | Формы и методы контроля** | Номер раздела / темы (для текущего контроля) |
ОК−9: способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач | Знает: основные социологические концепции, основные положения теорий смежных (гуманитарных и социально-экономических) наук о сущности тех или иных социальных процессах и явлениях; методы социологии и смежных наук для анализа социальных проблем; основные этапы развития социологической науки, принципиальные теоретические и методологические различия отдельных социологических школ и концепций; умеет: дифференцировать и четко определять сущность социально-экономических проблем, определять методы и способы их решения; владеет: основными методами и навыками интеллектуальной и профессиональной деятельности. | В | Устный опрос | ||
Т | Проверка тетрадей, рефератов, докладов, схем | Разделы 1−5 | |||
Р | Тест | ||||
П | Экзамен | ||||
ОК-10: способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы | Знает: сущность и проявление основных социальных процессов и явлений; умеет: дифференцировать те или иные социальные процессы и явления, определять их возможные причины, прогнозировать динамику; владеет: навыками анализа и прогнозирования социальных процессов и явлений. | В | Устный опрос | ||
Т | Проверка тетрадей, докладов, схем | Разделы 1−5 | |||
Р | Тест | ||||
П | Экзамен | ||||
ПК-6: способность участвовать в разработке основанных на профессиональных социологических знаниях предложений и рекомендаций по решению социальных проблем, в разработке механизмов согласования социальных групп и общностей | Знает: основные способы и методы (нормативно-правовые, организационные, научно-исследовательские и пр.) регулирования социальными процессами и явлениями и решения социальных проблем; умеет: разрабатывать рекомендации для более эффективного регулирования социальных процессов и явлений и решения социальных проблем; владеет: навыками проектной деятельности, профессиональной речью. | В | Устный опрос | ||
Т | Проверка тетрадей, рефератов, докладов, схем | Тема 3.3, Тема 3.4, Тема 4.2-4.4, Тема 5.5-5.6, Тема 6.1. | |||
Р | Тест | ||||
П | Экзамен | ||||
ПК-10: способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности | Знает: основные требования к планированию, организации, проведения научного и научно-прикладного социологического исследования, обнародования результатов социологического исследования, требования к научным публикациям, специфику аналитической и консалтинговой деятельности социолога; умеет: соотносить указанные знания с содержанием конкретной научной, аналитической и консалтинговой деятельности; владеет: основными навыками научного профессионального языка, научной публикации, анализа социологической информации, консультирования. | В | Устный опрос | ||
Т | Проверка тетрадей, рефератов, докладов, схем | Тема 2.1, Тема 4.2-4.3, | |||
Р | Тест | ||||
П | Экзамен | ||||
ПК-12: способность и умение использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин | знает: основные положения методики преподавания социологических дисциплин; умеет: применять указные знания в конкретной педагогической ситуации и организационной деятельности; владеет: методами и приемами образовательной деятельности. | В | Устный опрос | ||
Т | Проверка тетрадей, рефератов, докладов, схем | Тема 1.1, Тема 2.1. | |||
Р | Тест | ||||
П | Экзамен |
* в – входной контроль; т – текущий контроль; р – рубежный контроль; п – промежуточная аттестация; и – итоговая аттестация.
|
|
** при заполнении таблицы рекомендуется учитывать данные Приложения 5.
6.2.1. Входной контроль знаний студентов
Входной контроль знаний студентов осуществляется в виде устного опроса. Примерные вопросы устного опроса:
1. Какую роль в жизни общества играет познание?
2. Что такое междисциплинарная матрица социологии? Какие науки в неё включаются?
3. Чем различаются между собой междисциплинарная и внутридисциплинарная матрицы социологии? Из каких компонентов они состоят?
4. Дайте определение научной картине мира, общей теории, частной теории, теоретическим и прикладным исследованиям.
5. Чем различаются интенсивное и экстенсивное определение предмета социологии?
6. С какими типами и видами теории в социологии вы познакомились? Опишите их.
7. Чем различаются между собой «вынесение оценочных суждений» и «отнесение к ценностям»? Как вы поняли выражение М. Вебера о ценностном нейтралитете социологии?
Межсессионная аттестация
Межсессионная аттестация проводится в виде теста. Примерные задания для проведения межсессионной аттестации представлены в разделе 4 УМК.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!