Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-05 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Матрица(ы) соответствия компетенций, составных частей ООП ВПО, видов и форм аттестации при освоении ООП ВПО по данному направлению и профилю(ям) подготовки, реализующей(их) соответствующий ФГОС ВПО, представлена(ы) в Приложении 1.
Паспорта и программы формирования у обучающихся всех обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ООП ВПО
Комплект паспортов и программ формирования у обучающихся обязательных общекультурных и профессиональных компетенций при освоении ООП ВПО по данному направлению и профилю(ям) подготовки, реализующей(их) соответствующий ФГОС ВПО, представлен(ы) в Приложении 2.
5.1.3. Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО
Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей, практик, НИР, входящих в ООП ВПО представлены в Приложении 3.
5.1.4. Календарный учебный график и компетентностно-ориентированный учебный план
Календарный(е) учебный(е) график(и) и компетентностно-ориентированный(е) учебный(е) план(ы) разработаны в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП по данному направлению и профилю(ям) подготовки, удовлетворяют всем установленным требованиям и представлены в Приложении 4.
Дисциплинарно-модульные программные документы компетентностно-ориентированной ООП ВПО
5.2.1. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей)
Все рабочие программы учебных дисциплин (модулей), предусмотренных учебным(и) планом(ми) представлены в Приложении 5.
Программы практик и научно-исследовательской работы
В соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки бакалавриата раздел «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
|
Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающихся.
Все программы учебных, производственных и других видов практик, а также научно-исследовательской работы, предусмотренных графиком(ами) учебного процесса и учебным(и) планом(и), представлены в Приложении 6.
Фактическое ресурсное обеспечение ООП ВПО
Кадровое обеспечение ООП ВПО
Реализация ООП ВПО бакалавриата обеспечивается научно-педагогическими кадрами в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП по данному направлению и профилю(ям) подготовки. Преподаватели, как правило, имеют базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины и систематически занимаются научной и/или научно-методической деятельностью. Преподаватели специальных дисциплин, как правило, имеют ученую степень и/или опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.
Кадровый и численный состав научно-педагогических работников, привлекаемых к реализации данной ООП ВПО, представлен в Приложении 7.
Учебно-методическое и информационное обеспечение ООП ВПО
Реализация ООП ВПО бакалавриата, в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП по данному направлению и профилю подготовки, обеспечивается учебно-методической документацией, доступом каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, наличием в необходимом объеме учебников, учебных и учебно-методических пособий для всех видов запланированных аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов, по содержанию соответствующих рабочим программам учебных дисциплин (модулей) и практик учебного плана.
|
По всем учебным дисциплинам, предусмотренным учебным(ми) планом(амии) имеются учебно-методические комплексы, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и практик оформленные, согласованные и утвержденные в соответствующем порядке.
Выпуск учебно-методических материалов по направлению и профилю(ям) подготовки ООП ВПО, обеспечение учебных дисциплин (модулей), предусмотренных учебным(ми) планом(ами), основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературой представлены в Приложении 8.
На кафедрах, реализующих ООП по данному направлению подготовки, имеются в достаточном объеме средства вычислительной техники и необходимое программное обеспечение, позволяющее использовать информационные технологии в процессе всего срока обучения студентов.
Каждый обучающийся обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе университета, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам, современным профессиональным базам данных, необходимым для обучения, информационным справочным и поисковым системам с возможностью индивидуального доступа к ним в сети Интернет.
Данные по информационному обеспечению ООП ВПО для данного направления и профиля(ей) подготовки представлены в Приложении 9.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!