Офицер по охране Компании, лицо ответственное за охрану. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Офицер по охране Компании, лицо ответственное за охрану.

2017-06-05 499
Офицер по охране Компании, лицо ответственное за охрану. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компания должна назначить такого офицера для одного судна или большего количества судов

Обязанности Офицер по охране Компании следующие, но не ограничены только этим:

-Информирование относительно уровней угрозы

-Обеспечение проведения оценки охраны судна, подготовка плана охраны судна

-Проведение внутренних аудиторских проверок на подтверждение внешних соответствий

-Обеспечение персонала соответствующей подготовкой

-Обеспечение эффективной связи и сотрудничества между офицером по охране судна и должностным лицом портового средства, ответственного за охрану

Офицер по охране судна

На каждом судне должен назначаться Офицер по Охране Судна.

Обязанности Офицера по Охране Судна:

-Проведение регулярных проверок охраны судна

-Внедрение, контроль состояния и выполнения плана охраны судна, включая любые поправки к плану

-Обеспечение координации вопросов с должностным лицом портового средства, ответственным за охрану и должностным лицом Компании, ответственным за охрану

-Обеспечение надлежащей подготовки и ознакомления членов экипажа

-Доклады обо всех происшествиях, связанных с охраной

-Обеспечение надлежащего технического обслуживания охранного оборудования

Оценка охраны судна

-Оценка Охраны Судна является важной и неотъемлимой частью Плана Охраны Судна.

-Оценка Охраны Судна должна выполняться лицами, имеющими соответствующую подготовку и навыки (это может быть организация, признанная Администрацией).

-Оценка Охраны Судна должна включать освидетельствование охраны на месте (судне).

-Оценка охраны судна должна оформляться документом (отчет) рассматриваться, приниматься и храниться в Компании.

План охраны судна:

  • -Каждое судно должно иметь на борту одобреный Администрацией или Признанной Администрацией Организацией план охраны судна.
  • -План должен содержать положения, касающиеся трех уровней охраны
  • -План должен сопровождаться отчетом об оценке охраны
  • -План должен содержать, по меньшей мере, следующее:

Ø -Меры по предотвращению того, чтобы на судне не оказались предназначенные для применения против людей, судов или портов оружие, опасные вещества и устройства

Ø -Определение участков ограниченного доступа и мер по предотвращению несанкционированного доступа к ним

Ø -Меры по предотвращению несанкционированного доступа на судно

Ø -Процедуры ответных действий при угрозе происшествия или нарушения охране

Ø -Процедуры выполнения инструкций по охране, которые могут отдавать Договаривающиеся правительства при уровне охраны 3

Ø -Порядок эвакуации в случаях угрозы или при нарушении защиты

Ø -Обязанности персонала судна, ответственного за охрану

Ø -Процедуры аудиторской проверки деятельности по охране

Ø -Процедуры проведения процесса обучения, тренировок и учений по плану

Ø -Процедуры взаимодействия с охраной портового средства

Ø -Процедуры периодического пересмотра плана и приведения его на уровень современности

Ø -Доклады о происшествиях, связанных с охраной

Ø -Сведения об офицере по охране судна

Ø -Сведения о должностном лице компании по охране, включая его контактный адрес, который доступен круглосуточно

Ø -Процедуры проведения испытаний, калибровки и технического обслуживания всего судового оборудования охраны

Ø -Частота проведения испытаний, калибровки и технического обслуживания всего судового оборудования охраны

Ø -Указание мест запуска судовой системы оповещения

Ø -Процедуры, инструкции и руководство по использованию судовой системы оповещения, включая испытания, включение, выключение и возврат в исходное положение, и по ограничению ложных сигналов тревоги

 

Охрана Судов

Судно должно руководствоваться уровнями охраны, установленными Договаривающимися правительствами, Администрацией или должностным лицом Компании, ответственным за охрана

Уровень охраны 1:

  • -Низкий уровень угрозы- постоянное соблюдение минимальных необходимых мер по охране (обычный)

Уровень охраны 2:

  • -Средний уровень угрозы -соблюдение дополнительных необходимых мер охране в течение определенного периода

Уровень охраны 3:

  • -Высокий уровень угрозы - соблюдение специфичных мер охране на период времени предполагаемого или надвигающегося происшествия, связанного с охраной

Декларация об охране

Соглашение, достигнутое между судном и портовым средством или другим судном, определяющее меры охране, которые каждая из сторон обязуется внедрить

Договаривающиеся правительства, оценив риск для людей, собственности или окружающей среды, происходящий от взаимодействия судно/порт или деятельности судно/судно, должны определить наличие необходимости в оформлении Декларации об охране.

Договаривающиеся правительства и Администрация, представляющая интересы компании устанавливают минимальный период времени, в течение которого Декларация об охране должна храниться на судах.

Судно может потребовать заполнения Декларации об охране, если:

  • -судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство
  • между Договаривающимися Правительствами имеется соглашение о Декларации об охране, охватывающее определенные рейсы;
  • -имеется угроза нарушения охраны;
  • -судно находится в таком порту, где не требуется наличие одобренного плана охраны портового средства;
  • -судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны;

Подготовка, учения и занятия по охране судна

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, соответствующий персонал охраны на берегу а также офицер по охране судна должны обладать знаниями и пройти необходимую подготовку.

Персонал, имеющий специфичные обязанности по охране судна должен обладать достаточными знаниями и эффективно выполнять предписанные ему обязанности.

Должностное лицо Компании, ответственное за охрану, участвуя в занятиях должно обеспечивать эффективную координацию и выполнение плана охраны судна

Учения должны проводиться через соответствующие периоды времени.

  • -Учения: Должны проводиться по крайней мере один раз в три месяца, когда более чем 25% экипажа сменилось(в течение одной недели).
  • -Занятия: Должны проводиться по крайней мере каждый календарный год с не более чем 18 месячным перерывом между занятиями.
  • -Кем: должностным лицом Компании, ответственным за охрану, должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, договаривающимися Правительствами, назначенной организацией, офицером по охране судна...
  • -Что: Связи, Координация, Наличие ресурсов, Процедуры ответных действий

Ведение записей:

Записи должны храниться на судне в течение периода, установленного Администрацией.

  • -Подготовка, учения и занятия
  • -Угрозы нарушения охраны и происшествия, связанные с охраной
  • -Нарушения охраны
  • -Изменения уровня охраны
  • -Сообщения, имеющие отношение непосредственно к охране судна
  • -Внутренние аудиторские проверки и пересмотр деятельности по охране
  • -Периодический пересмотр оценки охраны судна
  • -Периодический пересмотр плана охраны судна
  • -Задействование каких-либо поправок к плану
  • -Техническое обслуживание, калибровка и испытания охранного оборудования
  • -Поправки к плану охраны судна/требования
  • -Ведение Записей непрерывного учета учета эксплуатации судна:
  • название, № ИМО, государство (флаг), закладка киля, дата регистрации, владелец, директор, фрахтователь бербоут, класс, изменения должны быть изданы Администрацией

Все записи должны вестись на рабочем (местном) и английском/ французском/испанском языках

Автоматическая система идентификации (АИС).

-Последний срок - первая проверка оборудования по охране судна после 01.07.2004 или 31.12.2004, в зависимости от того какая произойдет раньше.

Идентификационный номер судна

-Наличие постоянной маркировки, видимой внутренне и внешне, на всех судах, не позднее первого планового докования после 01.07.2004.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.