Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-04 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Классификация и характеристика приемников
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Особенности телевизионных приемников»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [1,2,3,4,7].
Академия Гражданской Авиации
Кафедра №10 «Авиационная техника и технологии»
Методические указания по выполнению СРСП
По дисциплине «Радиоприемные устройства»
специальности: 5В071400 – «Авиационная техника и технологии»
образовательной программы: «Обслуживание наземного оборудования»
Тема 1. Общие сведения о радиоприемных устройствах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 2. Сведения о приемных антеннах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
|
Тема 3. Сведения об оконечных приборах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 4. Сведения из теории усиления сигналов
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 5. Входные цепи радиоприемного устройства
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 6. Усилители радиосигналов
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 7. Усилители напряжения промежуточной частоты
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 8. Детекторы АМ- сигналов
Содержание СРСП:
|
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 9. Преобразователи частоты
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!