Тема 13. Особенности телевизионных приемников — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 13. Особенности телевизионных приемников

2017-06-04 222
Тема 13. Особенности телевизионных приемников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Классификация и характеристика приемников

Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Особенности телевизионных приемников»

Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.

Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.

1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).

Рекомендуемая литература: [1,2,3,4,7].

Академия Гражданской Авиации

 

Кафедра №10 «Авиационная техника и технологии»

 

Методические указания по выполнению СРСП

По дисциплине «Радиоприемные устройства»

специальности: 5В071400 – «Авиационная техника и технологии»

образовательной программы: «Обслуживание наземного оборудования»

Тема 1. Общие сведения о радиоприемных устройствах

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 2. Сведения о приемных антеннах

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 3. Сведения об оконечных приборах

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 4. Сведения из теории усиления сигналов

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 5. Входные цепи радиоприемного устройства

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 6. Усилители радиосигналов

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 7. Усилители напряжения промежуточной частоты

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 8. Детекторы АМ- сигналов

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

Тема 9. Преобразователи частоты

Содержание СРСП:

1. Опрос лекционных материалов.

2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.

3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.

4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.