Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-04 | 2814 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
· определить основные цели существующих международных организаций по поддержанию мира и правопорядка;
· охарактеризовать причины возникновения национальной нестабильности в странах бывшего СССР;
· определить роль организаций-миротворцев на постсоветском пространстве.
Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература, карточки- задания; символика международных организаций; карты, мультимедиапроектор.
Порядок выполнения:
- подготовиться к выполнению заданий;
- внимательно прочитать задание;
- изучить текст;
- письменно выполнить задание.
Задание 1: Изучить « Приложение к практической работе № 8 », ответить на вопросы.
Ответьте на вопросы:
1. Выделите основные направления внешней политики России.
2. Проанализировав ситуацию в мире в 90-е гг., с какими из стран СНГ у России развиваются добрососедские отношения, с какими существуют конфликты?
3. Членами, каких международных организаций стала Россия?
4. Как развиваются российско-американские отношения в области сокращения ядерных вооружений?
Задание 2. Рассмотрите таблицу. Выполните задание.
Россияне о сущности блока НАТО в 1997-2004 гг.
Каков по своей сущности блок НАТО? | 1997г. | 2002г. | 2004г. |
Агрессивный | |||
Оборонительный | |||
Затруднились ответить |
Вопросы к таблице:
1. Как изменилось мнение россиян о блоке НАТО за период с 1997 по 2004 гг.?
2. Как Вы думаете, из-за каких внешнеполитических событий мнение граждан России о НАТО изменилось?
Задание 3. Изучите документ. Ответьте на вопросы.
Политик Г.Боос о последствиях объединения России и Беларуси. «Все зависит от того, на каких принципах будет происходить объединение. Если будет создан единый Центральный банк, введена одна валюта, согласованы единые таможенные правила, общие требования к бюджету, то никаких плохих последствий для российской экономики ждать не следует. А хорошие будут: и российская, и белорусская промышленность получат новые рынки для сбыта своей продукции, восстановятся некоторые экономические связи, которые были во времена СССР, а сейчас затруднены. Конечно, за 10 лет многие из этих связей уже порушены, но ничего страшного.… Но пока интеграция в экономике – процесс вялотекущий. Сейчас у нас фактически существует таможенная граница между Россией и Белоруссией. Конечно, это создает барьеры для торговых связей и препятствует интеграции».
|
Вопросы к тексту.
1. На каких условиях должны быть объединены Россия и Беларусь с точки зрения Г.Бооса?
2. Как вы полагаете, есть ли будущее у Союза России и Беларуси?
Задание 4. Выполните тест.
1. ООН была создана:
а. 1945
б. 1939
в. 1956
2. Какая организация вступила в силу по инициативе министров образования?
а. ООН
б. ЮНЕСКО
в. ШОС
3. Главной целью этой организации стало укрепление мира и взаимопонимания между народами средствами образования, науки, культуры:
а. ЮНЕСКО
б. ООН
в. СНГ
4. Блок НАТО был образован:
а. 24 октября 1945г.
б. 4 апреля 1949г.
в. 18 сентября 2003г.
5. Главным инструментом поддержания международного мира и безопасности в XX – XXI вв. стала организация:
а. НАТО
б. ООН
в. ЮНЕСКО
6. Какие из перечисленных организаций носят экономический характер?
а. ШОС
б. АСЕАН
в. ЮНЕСКО
г. ЕврАзЭс
д. ООН
7. Самым агрессивным военным блоком в XX – XXI вв. можно считать:
а. ШОС
б. НАТО
в. СВМДА
8. В какие из перечисленных организаций входит Россия:
а. ООН
б. Азиатский блок развития
в. ОДКБ
г. ШОС
д. ЕВРОСОЮЗ
е. ЕврАзЭс
ж. ОЭСР
Практическая работа № 9.
Тема: «Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве» (2ч.)
|
Цель:
· определить основные цели существующих международных организаций по отношению к России;
· определить роль организаций-миротворцев на постсоветском пространстве.
Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература, карточки- задания; символика международных организаций; карты, мультимедиапроектор.
Порядок выполнения:
- подготовиться к выполнению заданий;
- внимательно прочитать задание;
- изучить текст;
- письменно выполнить задание.
Задание 1. Проанализируйте таблицу «Друзья и враги России». Ответьте на вопросы.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!