Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-02 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Огромное количество производителей двигателей отказываются от карбюраторных систем и используют инжекторы. Так в чем же главные причины?
Это:
Меньшее загрязнение окружающей среды. Инжекторные двигатели выпускают приблизительно в два раза меньше вредного вещества нежели их предшественники. Можно сказать, что это и является главной причиной того, что от карбюраторов отказались. Так как эта система не соответствует установленным ЕВРО - 3 стандартам;
Экономичность. Двигатель с такой системой используется примерно на 40-50 процентов меньше топлива;
Увеличенные показатели мощности. Благодаря усовершенствованной конструкции, производители смогли увеличить мощность двигателя на 15 процентов. Также благодаря этому, динамика автомобиля улучшается в несколько раз;
Качество и надежность. Двигатель с инжектором является очень надежным. Представленная система достаточно редко ломается;
Легко заводится. В отличие от карбюратора, прогревать инжектор в холода нет необходимости;
Несмотря на большое количество преимуществ, инжекторная система имеет неприятные недостатки:
1. Сложность в диагностике и ремонте. Ввиду того, что устройство управляется электронным путем, то без специального оборудования и профессионала в этой области, провести диагностику и ремонт будет невозможно;
2. Цена. Составляющие элементы данной системы имеют не только большую стоимость, но и низкую пригодность для ремонта;
3. Необходим качественный бензин. Если использовать плохой бензин, то эта очень плохо повлияет на надежность и работоспособность системы. При использовании горючего, которое содержит большое количество примесей твердого характера, необходимо будет делать регулярную промывку инжектора;
|
Карбюратор все еще остается достаточно популярным. На это есть следующие причины:
1.Простой ремонт. Для обслуживания карбюратора нет необходимости в дорогом оборудовании. Его починить в домашних условиях может любой, кто хоть какое-то представление имеет о двигателях;
2.Цена. Запчасти для карбюратора в несколько раз дешевле, нежели инжектора;
3.Можно использовать топливо любого качества. Этот механизм почти не чувствует разницы в топливе.
На заметку. Транспортные средства с карбюраторной системой можно заправить даже АИ-76 и это не скажется на качестве работы.
Двигатель в поперечном срезе
И на этом преимущества карбюратора заканчиваются, что касается недостатков, то они являются полным отражением преимуществ инжекторной системы:
большое потребление горючего;
для того, чтобы завести двигатель с карбюраторной системой на морозе, необходим долгий прогрев.
И это далеко не все недостатки.
Инжектор и ваз 2107
Инжекторная система ваз 2107 представляет собой клапан электромагнита.
Это устройство работает в очень сложных условиях и на него оказываются большие нагрузки, особенно в российских реалиях и на отечественных автомобилях. Поэтому инжектор на 2107 требует хорошего обслуживания. Даже при небольшом засорении системы может повлиять на подачу и экономию горючего. Это снижает эффективность работы двигателя.
Поэтому при выявлении следующих признаков необходимо прочистить инжектор:
1.Сбой в работе систем зажигания;
2.Двигатель работает неровно;
3.Снижение мощности;
4.При нажатии на педаль газа происходит "спотыканье".
Если говорить о недостатках инжектора именно ваз 2107, то сюда можно добавить из всех вышеперечисленных недостатков системы инжектора только:
Низкое расположение катализатора. Всего лишь 10 сантиметров от земли, поэтому следует выбирать ровные дороги, иначе его можно задеть.
Схема инжектора ваз 2107 представлена на изображении.
|
Схема инжектора ваз 2107
Современные инжекторные двигатели не обошли стороной и отечественный автопром. Это, безусловно, хорошо. Так как инжектор обладает большим количеством преимуществ перед карбюратором.
Двигатель ваз 2107 с введением системы инжектора стал мощнее и надежнее в работе. Это должно порадовать всех будущих автовладельцев этого автомобиля.
Коробка передач ВАЗ-2107
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!