Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-04 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раскройте тему (письменно) согласно предлагаемому плану.
План:
1) Взаимодействие взрослых с детьми в разных моделях воспитания;
2) Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста;
3) Специфика взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста.
Выполните практическое задание: Составить рекомендации для педагогов по взаимодействию с детьми раннего возраста (количество не менее 2).
Методические рекомендации по выполнению практического задания:
1) Рекомендации должны быть полезными, интересными, познавательными, направленные на просвещение педагогов о необходимости личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми раннего возраста.
3) Оформить рекомендации можно в виде буклета, стенда, папки-передвижки и т.д.
Вариант № 5
Тема: Организация прогулки с детьми раннего возраста
Раскройте тему (письменно) согласно предлагаемому плану.
План:
1) Значение прогулки в развитии детей раннего возраста
2) Требования к продолжительности, оборудованию и санитарному состоянию участка детского сада для проведения прогулок;
3) Подготовка к прогулке детей раннего возраста;
4) Структурные компоненты прогулки.
Выполните практическое задание: Разработать 2 конспекта прогулки с детьми 3-го года жизни.
Методические рекомендации по выполнению практического задания:
1) соответствие содержания конспекта, методики, возрастным и индивидуальным особенностям детей;
2) использовать разные методы и приемы организации детей для совместной деятельности в ходе прогулки;
3) Структура написания конспекта:
а) программное содержание (задачи: образовательная, развивающая, воспитывающая);
|
б) оборудование;
в) ход прогулки:
· наблюдение;
· подвижные игры;
· индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств;
· труд детей на участке;
· самостоятельная игровая деятельность.
Вариант № 6
Тема: Особенности взаимодействия работников ДОО при работе на группах раннего возраста
Раскройте тему (письменно) согласно предлагаемому плану.
План:
1) Особенности образовательного процесса на группах раннего возраста;
2) Организация режима дня на группах раннего возраста;
3) Организация совместной деятельности воспитателя и помощника воспитателя на группах раннего возраста.
Выполните практическое задание: Составить таблицы «Примерная организация режимных процессов» для первой и второй групп раннего возраста.
Методические рекомендации по выполнению практического задания:
1) Для создания таблицы используйте режим дня, предложенный в примерной образовательной программе «От рождения до школы»;
3) Оформите таблицу по образцу:
Примерная организация режимных процессов в первой младшей группе
Время | Участие детей | Распределение обязанностей | |
Воспитатель | Няня | ||
7.00 – 7.30 | Приход в группу, игра | Подготовка для приема детей. Прием детей: осмотр кожи, зева ребенка, измерение температуры | До прихода детей: сквозное проветривание, уборка. Проведение в туалет приходящих в группу детей. Организация игры. Подача завтрака. |
Вариант № 7
Тема: Условия и факторы успешного взаимодействия семьи и ДОУ в развитии личности ребенка раннего возраста
Раскройте тему (письменно) согласно предлагаемому плану.
План:
1) Современные подходы к проблеме взаимодействия ДОО и семьи (единство целевого, содержательного и коммуникативного компонентов взаимодействия педагогов и родителей).
2) Условия работы ДОО с семьями воспитанников: знание особенностей семьи, установление контактов с семьей.
3) Формы работы по повышению педагогической компетентности родителей. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательную работу ДОО.
|
Выполните практическое задание: разработать два конспекта мероприятия по повышению педагогической компетентности родителей воспитанников раннего возраста (тема по выбору).
Методические рекомендации по выполнению практического задания:
1) Форму организации мероприятий выбирайте по желанию, это может быть:
- родительское собрание;
- реализация проектов совместно с родителями;
- семинары-практикумы (например: “Как быть? Капризы детей дома”и т.д.).
- и другие варианты, которые вы можете предложить.
2) Структура написания конспекта:
а) цель;
б) программное содержание;
в) оборудование;
г) предварительная работа;
д) ход мероприятия.
Вариант № 8
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!