О выездной летней Школе актива — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О выездной летней Школе актива

2017-06-02 337
О выездной летней Школе актива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О выездной летней Школе актива

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

«Регата-2017»

Общие положения

Летняя выездная Школа актива «Регата-2017» (далее – Школа актива) организована для членов Парламента старшеклассников, активистов школьных ученических самоуправлений, детских общественных объединений Всеволожского района. Школа актива является районным мероприятием Дворца детского (юношеского) творчества Всеволожского района, предполагающим проведение курса лекций и практических занятий для дополнительного обучения представителей районного Парламента старшеклассников, активистов школьных ученических самоуправлений, детских общественных объединений.

В своей деятельности Парламент старшеклассников ориентируется на лучшие образцы и традиции отечественного и зарубежного опыта демократических процедур. Деятельность Парламента старшеклассников должна способствовать развитию элементов гражданского общества в укладе школы, повышению правовой культуры учащихся, формированию у них гражданской позиции, развитию общественной активности и выявлению лидеров.

Школа актива призвана содействовать становлению сплоченного коллектива, нравственному воспитанию личности и развитию у всех учащихся сознательного отношения к жизни.

Цели и задачи

Целью Школы актива является создание условий для реализации социальных и творческих интересов, способностей и возможностей участников.

Задачами Школы актива являются:

- Приобщение обучающихся к освоению знаний: о демократии и демократической культуре личности, об ученическом самоуправлении как демократической процедуре, о социальном лидерстве.

- Убеждение в необходимости осознанной нравственной мотивации взаимодействия с людьми, формирование ценностного отношения к сверстникам, педагогам, людям разного возраста, культуры, национальности.

- Развитие организаторских способностей и специальных умений, имеющих отношение к самоуправлению и соответствующие сложности стоящих перед школьниками задач по организации жизнедеятельности школьного сообщества.

- Развитие опыта согласованного взаимодействия, построения деловых отношений и связей для организации деятельности в новых условиях и нестандартных ситуациях.

- Формирование активной жизненной позиции и усиление социальной активности детей, через обучение организации и проведению занятий социальной, культурной, спортивной и гуманитарной направленности.

 

Организаторы

Организаторами Школы актива выступают Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района».

 

Сроки и место проведения

Проведение Школы актива планируется в период с 23-26 июня по 7-10 июля 2017 в Болгарии, на побережье Чёрного моря. Точное место и даты проведения Школы актива будут определены после проведения закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Участники

Участниками Школы актива могут стать на добровольной основе активисты 7–10 классов общеобразовательных учреждений, члены Парламента старшеклассников Всеволожского муниципального района, активисты школьного ученического самоуправления, которые на протяжении учебного года имели активную гражданскую позицию, принимали активное участие в работе школьного ученического самоуправления, детского общественного объединения, в работе Парламента старшеклассников Всеволожского района, участники муниципальных, региональных и федеральных этапов Всероссийских конкурсов социально-педагогической направленности. Также могут рассматриваться заявки от учащихся, мотивированных на знакомство и приобщение к ученическому самоуправлению и Парламентскому движению Всеволожского района. Общее количество участников Школы актива - 45 человек.

 

Порядок проведения

На Школе актива организаторами устанавливаются определенный распорядок и режим дня в соответствии с расписанием занятий и программой мероприятия. Участники Школы актива формируют отряды, выбирают из членов отряда командира, который следит за расписанием и руководит передвижением группы по учебным аудиториям. Направления тематических занятий: игровые, спортивные, театральные, музыкальные, хореографические. Для лидеров школьного ученического самоуправления занятия будут проходить по общеразвивающей программе педагогического сопровождения социально-одаренных детей «Школа лидеров ученического самоуправления». По итогам работы Школы актива участники овладеют следующими знаниями и умениями:

– знания о самоуправлении как о демократическом способе организации жизнедеятельности школьного сообщества на основе реализации прав ребёнка (основные понятия, термины, факты, законы, теории, оценочные знания);

– опыт осуществления освоенных способов ученического самоуправления, который воплощается в умениях, навыках личности, усвоившей этот опыт;

– опыт творческого подхода к самостоятельной деятельности по решению разнообразных задач, возникающих перед школьным сообществом;

– опыт ценностно-смыслового самоопределения, деловых и межличностных отношений.

Для организации работы каждого отряда Школы актива и обеспечения порядка и безопасности её участников, а также связи с родителями назначается вожатый (куратор) отряда. Куратор отвечает за жизнь и здоровье членов отряда во время проведения Школы актива и в пути следования, следит за соблюдением установленного распорядка и режима дня (Приложение №1).

Условия и порядок участия

Для участия в Школе актива необходимо подать заявку в соответствии с утвержденной формой (Приложение №2) в срок до 10 марта 2017 года на электронный адрес: [email protected].

В срок до 20 марта 2017 года организаторы Школы актива рассматривают заявки и утверждают список участников.

Участник Школы актива должен иметь действующий заграничный паспорт, нотариально заверенную доверенность от двух родителей (законных представителей) на право выезда ребёнка (участника Школы актива) за пределы Российской Федерации. Также для участия в Школе актива необходим дополнительный пакет документов, указанный в приложениях к данному Положению.

Финансирование

Организация проживания, содержательной образовательной, спортивной и развлекательной программы, питания по системе «шведский стол», страхования, трансфера от аэропорта г. Бургаса (Варны) до места проведения Школы актива и обратно - за счёт бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Оплата услуг по организации авиаперелёта по маршруту г. Санкт-Петербург – г. Бургас (Варна) – г. Санкт-Петербург производится за счёт родителей (законных представителей) участников Школы актива, иных заинтересованных лиц.

При необходимости за счёт родителей (законных представителей) участников Школы актива дополнительно оплачивается визирование.

Контакты организаторов

+7 (905) 202-07-64; 8 (813-70) 25-129 – Рауданен Наталья Витальевна, руководитель структурного подразделения «Отдел молодёжных инициатив» МБОУДО ДДЮТ Всеволожского района.

Дополнительная информация

Обязанности участников, правила пребывания на Школе актива, правила оформления въездной визы в Болгарию, анкеты участников и родителей (законных представителей) участников в приложении 3,4,5 к данному Положению.

 

Приложение № 1

Примерный распорядок дня для участников Школы актива

 

Время Мероприятие
8.00 Подъём
8.10 – 8.30 Зарядка
8.30 – 8.45 Время личной гигиены (ВЛГ)
8.45 – 9.15 Завтрак
9.15 – 10.00 Отрядное время (планирование основных дел отряда на текущий день)
10.00 – 12.00 Море
12.00 – 12.15 Время личной гигиены
12.30 – 13.00 Обед
13.00 – 14.00 Тихий час
14.00 – 15.30 Занятия по программе Школы актива
15.30 – 17.30 Море
17.30 – 17.45 ВЛГ
17.45 – 18.15 Ужин
18.15 – 19.00 Отрядное время (подготовка отряда к вечернему мероприятию)
19.00 – 21.00 Вечернее дело
21.00 – 22.00 Вечерняя анимация (свободное время)
22.00 – 22.20 Второй ужин
22.20 – 23.00 Отрядное время (подведение итогов дня)
23.00 Отбой

Приложение № 2

Анкета для родителей.

(заполняется после утверждения списка участников)

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка___________________________________________________________________________

2. Дата рождения__________________________________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________________

4. Какой класс закончил Ваш ребёнок___________________________________________________________________________

5. Выезжал ли Ваш ребёнок в лагеря ранее, сколько раз, начиная с какого возраста_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какими видами спорта занимался Ваш ребёнок (если меньше одного месяца, можно не указывать)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

· переломы (если были, указать какие и когда)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· сотрясения мозга (если были, указать какой степени и когда)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· операции (если были, указать какие и когда)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· аллергические заболевания (если были, указать когда и на что)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· есть ли аллергии на лекарственные препараты, укусы насекомых, пыльцу деревьев и кустарников________________________________________

 

 

· есть ли у Вашего ребёнка хронически заболевания_________________________________________________________

 

· принимает ли ребёнок постоянно какие-либо лекарства (какие и как)_______________________________________________

___________________________________________________________________________________________

· с какими болезнями лежал в больнице (указать, когда)_________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

· необходимость диеты_____________________________________________________________________________

· склонность к простудным заболеваниям_____________________________________________________________

· как переносит солнце_____________________________________________________________________________

· укачивает ли в транспорте_________________________________________________________________________

ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

· умение плавать_________________________________________________________________________________

· боязни высоты, темноты и др._____________________________________________________________________

· быстрая утомляемость___________________________________________________________________________

· зрение, ношение очков___________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

· наиболее выраженные черты характера

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· отношение к своим деньгам (может ли контролировать расходы)

___________________________________________________________________________________________________

· способность к самообслуживанию (по 10-балльной шкале)_______________________________________________

· самостоятельность (по 10-балльной шкале)____________________________________________________________

· есть ли у Вашего ребёнка трудности в общении (с детьми, взрослыми)

___________________________________________________________________________________________________

10. Фамилии, имена, отчества и контактные телефоны родителей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Что ещё Вы считаете необходимым сообщить о своём ребёнке (при необходимости просьба написать на обороте, в том числе, отношение к курению и употреблению спиртных напитков).

Подпись родителя_________________________

Дата_________________________

 

 


Приложение № 4

За нарушение любого из перечисленных пунктов, за аморальное поведение ребёнок может быть исключен из лагеря и отправлен домой, при этом стоимость поездки не возвращается, а родители обязаны возместить нанесенный материальный ущерб, а также любые дополнительные расходы по возвращению ребёнка.

 

С правилами поведения ознакомлен и согласен _____________ __________________

(подпись ребёнка) Фамилия, имя

 

С правилами поведения ознакомлены и согласны ____________ __________________

(подпись родителей) Фамилия, имя

______________________________________ _________________ __________________

(подпись родителей) Фамилия, имя

 

 

Приложение № 5

Список вещей

Количество вещей не должно превышать разумных пределов, и они должны быть удобными, практичными и функциональными. Родители должны проконтролировать сбор вещей ребёнка, отъезжающего на отдых: во-первых, чтобы дети не забыли самые необходимые вещи и документы взять с собой, во-вторых, стоит проконтролировать детей старше 13 лет, чтобы они случайно не прихватили с собой что-нибудь лишнее (например, сигареты, алкоголь).

В первую очередь ребёнку необходимо иметь предметы личной гигиены:

- зубную щётку и пару тюбиков зубной пасты,

- туалетное мыло (и мыльница к нему),

- мочалку,

- шампунь или гель для душа,

- банное полотенце,

- при необходимости для девочек – гигиенические средства,

- при необходимости для мальчиков – бритвенный станок и пену для бритья,

- расческу,

-темные очки и защитные средства «от» и «для загара», средства от солнечных ожогов,

- ножнички или щипцы для ногтей.

2. Личные вещи, желательно в небольшом количестве, но обязательно:

o головной убор светлых тонов от солнца,

o рубашки, шорты, майки - по 2 штуки,

o обувь – 2 пары + тапочки для пляжа, кроссовки,

o купальник, плавки – два экземпляра,

o свитер, брюки, ветровка - на случай прохладной погоды,

o выходной костюм для праздников и дискотек,

o несколько смен белья и носков, пляжное полотенце,

o 1 футболка белого цвета,

o Парэо (для девочек)

o Ручка шариковая, блокнот (для занятий)

Лекарства при наличии хронических заболеваний у ребёнка с письменным указанием способа и дозировки его приема

 

3. Рюкзак, большая спортивная сумка или чемодан для вещей, чтобы в руках не было большого количества сумочек и пакетов.

В детские оздоровительные лагеря принимаются практически здоровые дети, осмотренные врачом-педиатром. На основании осмотра ребенку выдается справка (форма 079/у) – это официальный медицинский документ, являющийся обязательным для всех детей, выезжающих на отдых в летние, спортивные и оздоровительные лагеря.

Справка формы 079/у должна заполняться врачом детской поликлиники на основании данных медицинского осмотра ребёнка, результатов анализов, информации из медицинской карты, а в случае отсутствия таковой – по данным из амбулаторной карты.

Данные, содержащиеся в справке, должны включать в себя информацию о возрасте ребёнка, об общем состоянии здоровья ребёнка, физкультурной группе, перенесённых ранее инфекционных заболеваниях, хронических заболеваниях, проведенной вакцинации и ревакцинации с указанием дат прививок и серий вакцин (выписка из прививочного листа), а также данные о переломах, травмах, особенностях физического развития и аллергических реакциях.

Справка об эпидокружении свидетельствует о том, что ребёнок не находился в контакте с инфекционными больными в последние три недели (21 день), и по месту проживания ребёнка (по месту нахождения, в школе, регионе и т. д.) не зафиксировано вспышек заразных инфекционных заболеваний.

Справка о контактах берется не ранее чем за 1 – 2 дня до заезда ребёнка в лагерь, чтобы с момента получения справки до её предъявления администрации лагеря не прошло более 3 (трёх) дней.


Приложение № 6

Положение

о выездной летней Школе актива


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.