Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-02 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурс проводится с 24 апреля по 30 октября 2017 года.
I этап - муниципальный(с 24 апреля по 12 сентября 2017 года).
Конкурсные работы победителей и призёров муниципального этапа (не более одной работы по каждой номинации) направляются с сопроводительным письмом председателя муниципального оргкомитета и протоколом заседания муниципального жюри Конкурса в оргкомитет регионального этапа Конкурса до 12 сентября 2017 года.
Интернатные учреждения, учреждения среднего профессионального образования, подведомственные департаменту образования области, направляют не более одной работы с сопроводительным письмом руководителя образовательной организации в оргкомитет регионального этапа Конкурса до 12 сентября 2017 года (адрес оргкомитета Конкурса: г. Белгород,ул. Горького, 26 А, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», Детский областной духовно-просветительский Центр «Благовест», кабинет № 24).
II этап – региональный(с 12 сентября по 30 октября 2017 года).
Конкурсные работы победителей и призёров регионального этапа (не более двух работ по каждой номинации) с сопроводительным письмом председателя оргкомитета регионального этапа направляются на межрегиональный этап не позднее 15 декабря 2017 года в оргкомитет конкурса.
Принять участие на всех этапах Конкурса могут следующие типы образовательных организаций Белгородской области, осуществляющих реализацию программ духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи:
- государственные (муниципальные) образовательные организации всех видов и типов, организации дополнительного образования;
- начального и среднего профессионального и дополнительного образования, подведомственные департаменту образования области;
|
- образовательные организации интернатного типа;
- негосударственные образовательные организации, осуществляющие реализацию программ духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи области.
Победитель Конкурса имеет право принять повторное участие в Конкурсе не раннее, чем через 3 года.
Для проведения экспертизы материалов, представленных на региональный этап Конкурса, создаётся жюри. Состав жюри определяется оргкомитетом в рабочем порядке.
Материалы заседаний оформляются протоколом и утверждаются председателем жюри.
Результаты обсуждения работ участников Конкурса и ход голосования по ним разглашению не подлежат.
Заявка на участие в Конкурсе включает:
1. Представление направляющего органа: органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере образования муниципалитета, региона ЦФО или отдела религиозного образования и катехизации епархии Русской православной церкви (приложение № 1 к положению).
2. Программу развития системы духовно-нравственного образования и воспитания, отражающую:
- традиции, социокультурные и другие особенности образовательной организации;
- миссию, цели и задачи образовательного учреждения;
- наличие духовно-нравственного компонента в образовательной программе организации;
- ключевые действия, направленные на реализацию поставленных целей и задач.
3. Информацию:
- о сети социальных партнёров, представителей епархий РПЦ, взаимодействующих с образовательной организацией в реализации программ по духовно-нравственному просвещению и воспитанию (наличие договора о взаимодействии с социальными партнерами, приходами епархий РПЦ, воскресными школами, договор с родителями);
- о кадровом потенциале образовательной организации;
- о разработанном в образовательной организации программно-методическом обеспечении системы духовно-нравственного развития и воспитания (учебно-методические комплекты, образовательные программы, дидактические материалы, методические разработки по педагогическому сопровождению родителей, дополнительные образовательные программы и т.д.);
|
- о социальных проектах по духовно-нравственной направленности (краткая аннотация).
4. Компьютерную презентацию деятельности образовательной организации в области духовно-нравственного образования и воспитания.
5. Подборку фотографий.
Конкурсные работы, оформленные в соответствии с установленными требованиями, представляются на бумажных и электронных носителях (приложение № 2 к положению). Материалы, представляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Работы участников проходят техническую и методическую экспертизу. В случае, если на любом этапе Конкурса обнаруживается несоответствие работы пунктам положения, оргкомитет блокирует работу и её дальнейшая оценка не производится (независимо от возможности своевременно проинформировать об этом автора).
Жюри конкурса рассматривает конкурсные материалы в соответствии с критериями оценки (приложение № 3 к положению).
Оргкомитет оставляет за собой право использовать материалы, представленные на Конкурс, в некоммерческих целях (размещение в Интернете, публикация в педагогических изданиях и т.д.). Представление материалов на Конкурс рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!