Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-04 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль за обеспечением режима при работе со сведениями, составляющими банковскую тайну, осуществляется в целях изучения и оценки фактического состояния сохранности служебной тайны, выявления недостатков и нарушений режима при работе с материалами с грифом «БТ», установления причин таких недостатков и нарушений и выработки предложений, направленных на их устранение и предотвращение.
Контроль за обеспечением режима при работе с материалами с грифом «БТ» осуществляют служба безопасности и руководители структурных подразделений.
Комиссия для проверки обеспечения режима при работе с материалами с грифом «БТ» комплектуется из опытных и квалифицированных работников в составе не менее двух человек, имеющих доступ к этой работе. Участие в проверке не должно приводить к необоснованному увеличению осведомленности проверяющих в этих сведениях.
Проверки обеспечения режима при работе с материалами с грифом «БТ» проводятся не реже одного раза в год комиссиями на основании предписания, подписанного директором или его заместителем по направлению.
Проверки проводятся в присутствии руководителя структурного подразделения или его заместителя.
Проверяющие имеют право знакомиться со всеми документами, журналами (карточками) учета и другими материалами, имеющими отношение к проверяемым вопросам, а также проводить беседы и консультации со специалистами и исполнителями, требовать предоставления письменных объяснений, справок, отчетов по всем вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
По результатам проверок составляется акт (справка) с отражением в нем состояния режима при работе с материалами с грифом «БТ», выявленных недостатков и нарушений, предложений по их устранению.
|
С актом после утверждения его директором или заместителем под роспись знакомится руководитель структурного подразделения.
Об устранении выявленных в результате проверки недостатков и нарушений в режиме при работе с материалами «БТ» и реализации предложений руководитель подразделения в установленные комиссией сроки сообщает начальнику службы безопасности.
В случае установления факта утраты документов, дел и изданий с грифом «БТ» либо разглашения содержащихся в них сведений немедленно ставятся в известность директор, его заместители по направлениям и начальник службы безопасности.
Для расследования факта утраты документов, дел и изданий с грифом «БТ» при установлении факта разглашения сведений, содержащихся в этих материалах, приказом директора (распоряжением руководителя структурного подразделения) назначается комиссия, заключение которой о результатах расследования утверждается руководителем, создавшим данную комиссию.
На утраченные документы, дела и издания с грифом "БТ" составляется акт. Соответствующие отметки вносятся в учетные документы.
Акты на утраченные дела постоянного хранения после их утверждения директором или его заместителями по направлениям передаются в архив.
Инструкция о порядке подготовки и проведения закрытых мероприятий и пользования выделенными помещениями
Согласно типовому положению по категорированию объектов проводится категорирование выделенных помещений (ВП), предназначенных для работы с информацией ограниченного доступа. По степени секретности информации, циркулирующей в ВП, высшим грифом секретности считается гриф "Служебная тайна" - для кабинета директора офиса и гриф "Банковская Тайна" - для кабинетов руководителей отделов и комнаты переговоров.
По степени конфиденциальности мероприятия, проводимые в ВП, подразделяются на:
- особо важные;
- важные;
|
- конфиденциальные;
- открытые.
К особо важным мероприятиям относятся:
- переговоры, проводимые директором офиса по вопросам деятельности офиса с представителями сторонних организаций в своем кабинете или в комнате переговоров;
- переговоры директора офиса по вопросам его деятельности со сторонними организациями в комнате переговоров.
К важным мероприятиям относятся:
- переговоры директора офиса, проводимые со сторонними организациями в комнате переговоров;
- совещания с сотрудниками офиса по вопросам работы, проводимые в комнате переговоров.
К конфиденциальным мероприятиям относятся:
- переговоры директора офиса в своем кабинете с сотрудниками офиса;
- переговоры специалистов офиса со сторонними организациями в комнате переговоров.
К открытым мероприятиям относятся:
- встречи и переговоры, проводимые специалистами в кабинете директора офиса и в офисе офиса.
Каждое ВП закрепляется за ответственным сотрудником. Сотрудник, отвечающий за выделенное помещение, обязан:
- вести учет вскрытия-закрытия нерегулярно используемого помещения;
- вести паспорт выделенного помещения;
- регулярно перед началом и после проведения закрытых особо важных и важных переговоров, а также периодически, не реже одного раза в месяц проводить оперативную проверку ВП на наличие активно работающих радиомикрофонов с "неглубокой" заделкой или расположением с использованием детектора радиоизлучений, привлекай к этому ответственного за проведение оперативных проверок;
- результаты проверки отмечать в паспортах на ВП.
В период подготовки и проведения особо важных и важных мероприятий необходимо строго соблюдать меры информационной безопасности, в том числе:
- в период подготовки проверить помещение внешним осмотром на возможные изменения в расположении вещей и техники, обращая особое внимание на кабинет директора;
- во время переговоров в ВП директора ограничить пребывание посторонних лиц в смежных помещениях;
- плотно закрыть и зашторить окна;
- включить систему активной виброакустической защиты.
Для контроля появления радиоизлучений от "заносных" радиомикрофонов и скрытно включенных мобильных радиотелефонов во время проведения закрытых мероприятий необходимо использовать индикаторы радиоизлучения.
|
О всех случаях нарушения режима безопасности немедленно сообщать начальнику службы безопасности и директору офиса.
Порядок проведения закрытых совещаний и переговоров
Разрешение на проведение совещаний и переговоров по вопросам, составляющим банковскую тайну, имеют право руководители офиса и лица, уполномоченные ими.
Руководитель, давший разрешение на проведение такого ее вещания (переговоров), назначает ответственного. Последний составляет список его участников с указанием фамилии, имени отчества, должности и предприятия.
На совещание пропускаются только те лица, фамилии которых указаны в списке.
Проводящий совещание (переговоры) обязан напомнить участникам встречи о необходимости сохранения служебной тайны и уточнить конкретно, какие сведения являются охраняемыми. Это напоминание фиксируется в протоколе совещания (переговоров).
Совещания проводятся в специально отведенных для этого помещениях, исключающих возможность применения визуально-оптических, акустических и Других технических средств, которые могут быть использованы злоумышленниками как в самом помещении, так и за его пределами.
На каждом совещании, связанном с вопросами, составляющими банковскую тайну, ведется протокол (письменный или магнитная запись), в котором фиксируются доклад, информация, выступления, вопросы, решения пофамильно.
Отдельные переговоры по вопросам банковских секретов оформляются в виде записи бесед.
Все материалы в копии передаются в службу безопасности.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!