Автор: Имам Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автор: Имам Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям.

2017-06-04 305
Автор: Имам Абу Убейд аль-Касим ибн Саллям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С тахкыком шейха Абдуль хамида Аль Хаджури преподавателя в Дамадже.

Книга переписана с аудио уроков Руслана Абу Ибрахима. Первые 5 уроков это вступление Руслана, и только с 6 урока начинается чтение самой книги. Коричневым цветом в книге выделены слова Руслана чтобы отделить их от слов автора книги. Книгу переписали два брата, я Арслан провел и добавил пользы от себя с других источников, обычны указывая это словами «примечание от редактора стенограммы» и выделяя начало текста и конец зеленым цветом.

В конце книги на 135 стр. я составил список того какие пользы и темы затронуты в каждом уроке.

 

 

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Сегодня с соизволения Всевышнего Аллаха начнем изучать важную тему в Акиде-Иман, что означает вера человека. И важность этого вопроса заключается во многих факторах: из них то, что Всевышний Аллах связал с этими названиями, т.е. названия веры и неверия счастья и несчастья. И также связал с этим то, заслуживает ли человек войти в Рай или в Огонь. К тому же Аллах указал и узаконил в своей книге то, что сила и влияние на земле Аллах даст тем, которые описываются Иманом.

Сказал: ”Пообещал Аллах тем, которые уверовали из вас, и тем которые творили благие деяния, что Он оставит их халифами на земле”.

И сказал также: «Поистине те, которые уверовали и творили благие дела, направит в их сторону Любовь, Всевышний Аллах».

Говорит Аллах, исключая верующих из числа терпящих убыток в Суре ‘Аср: «Клянусь временем. Поистине, каждый человек находится в убытке, кроме тех которые уверовали и творили благие дела, и заповедовали друг другу истину, и заповедовали друг другу терпение».

И указал Всевышний Аллах, чтобы быть исключенным из тех кто в убытки из числа людей огня то что человек должен описываться верой.

Говорит Всевышний: «Возвышает Всевышний Аллах тех из вас, которые уверовали, и тех из вас, которые обладают знанием возвышением».

И также Всевышний Аллах указал на то, что именно верующие люди защищены как в дунья (в этой жизни) так и в ахира (последней жизни) от мучений Всевышнего Аллаха и также от Его хватки и защищены они от всякой несправедливости и от всякого притеснения.

Говорит Всевышний Аллах: «А тот, кто творил благи дела и при этом являлся верующим то, он может, не боятся несправедливости и может, не боятся притеснения прав».

Этот аят является важным, Всевышний Аллах указал что совершение всего лишь добрых деяний не достаточно для того чтобы человек был счастливым, и стал в безопасности от всего дурного, потому что Аллах сказал: «А тот кто творил благие дела и в это время он был верующим…» тогда он из тех из тех. Потому что мы видим что некоторые из неверующих совершают некоторые благие деяния кто то открывает дома для сирот кто-то совершает другие благие деяния. Однако это не принесет им пользы и не защитит их от дурного в этой жизни и следующей жизни.

Сказал Всевышний Аллах: «Тот, который творит благие дела из мужчин и женщин и при этом является верующим, то мы оживим его благой жизнью».

И также важность вопросов имана заключается в словах Имама Мухаммада ибн Хусайна аль-Аджурри который сказал в своей книге Ащ-Щар’ия на странице 125, издательство даруль китаб аль араби, сказал: «Знайте же, да помилует Аллах нас и вас, то что, то на чем ученые мусульман, что вера является обязательной на всех творениях». То есть являетсяобязательным для всех творений Аллаха уверовать в Аллаха и проявить неверие в тагута (всего того чему поклоняются по мимо Аллаха).

Еще упомянем, что первое разногласие в нашей умме (общине мусульман) произошло в вопросах веры, это что называется вопросы названий и постановления (асма валь ахкам), под этим имеется ввиду то, что если человек совершит большой грех в этой жизни, то кем он называется, верующим или неверующим или грешником. И соответственно, исходя из того какое название он носит, вытекает то, какое постановление на него применяется. Если мы говорим что он верующий, соответственно он будет в Раю. Если мы говорим что он неверующий из-за совершения большого греха соответственно он в огне и т.п.

И относительно этих названий и вытекающих из них постановлений разошлись люди на несколько мазхабов. А конкретно это хариджиты, му’тазилиты и мурджииты, и противоречит им всем Ахлю сунна уаль джамаа.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.