Оценка рубежного контроля знаний по курсу обучения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Оценка рубежного контроля знаний по курсу обучения

2017-06-04 1020
Оценка рубежного контроля знаний по курсу обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по Теоретической механике

Тест 1

В каком случае тело находится в равновесии?

A. B. C. D.

Какая сила будет равнодействующей сил F1 и F2:

 

Начало формы Конец формы A. R1; B. R2; C. R3; D. Ни одна из сил.


Чему равен модуль равнодействующей сил F 1 и F2:

A. B. C. D.

Какая сила будет уравновешивающей для F1 и F2:

 

A. R1; B. R2; C. R3; D. Ни одна из сил.

Состояние твердого тела не изменится, если:

 

A. Добавить пару сил;

B. Добавить уравновешивающую силу;

C. Одну из сил параллельно перенести в другую
точку тела;

D. Добавить уравновешенную систему сил;

E. Добавить любую систему сил.

 

Какое тело считается свободным?

 

A. Имеющее одну точку опоры;

B. Находящееся в равновесии;

C. На которое не наложены связи;

D. Если равнодействующаяся всех сил равна нулю.

 

Какое тело называется несвободным?

A. Тело, которое может перемещаться по всем
направлениям;

B. Тело, движение которого ограничено связью;

C. Тело, которое может двигаться по вертикали;

D. Тело, которое может двигаться по горизонтали;

E. Тело, которое может вращаться.

Что называется связью?

A. Тело, которое не может перемещаться;

B. Тело, которое может свободно перемещаться;

C. Сила, действующая на тело, которое не может
перемещаться;

D. Сила, действующая на тело, которое может
перемещаться;

E. Тело, ограничивающее перемещение
данного тела.

Что называется реакцией связи?

A. Сила, с которой рассматриваемое тело
действует на связь;

B. Тело, ограничивающее свободное движение
другого тела;

C. Сила, с которой связь действует на тело;

D. Взаимодействие между телом и связью;

E. Любая неизвестная сила.

Как направлена реакция нити, шнура, троса:

A. Реакция образует произвольный угол
с направлением связи;

B. Вдоль нити, шнура, троса от рассматриваемого
тела;

C. Вдоль нити, шнура, троса к рассматриваемому
телу;

D. Перпендикулярно нити, шнуру, тросу?

E. Под углом 45o к нити, шнуру, тросу?

Укажите направления реакций связей невесомых стержней AB и BC?

Начало формы Конец формы A. B. C. D.

Укажите направление реакций связи, если связь - подвижный цилиндрический шарнир.

A. B. C. D.

Укажите реакцию связи неподвижного шарнира.

A. B. C. D.

Как направлены реакции связей балки AB, если вес балки не учитывается:

A. Вдоль балки АВ;

B. Параллельно полу в т. А
и перпендикулярно балке в т. В;

C. Перпендикулярно полу в т. А
и параллельно полу в т. В;

D. Перпендикулярно полу в т. А
и перпендикулярно балке в т. В?

 

Укажите правильную схему с указанием направления реакций связи
в опорах A и B.

A. B. C. D.

Укажите направления реакций невесомых стержней 1, 2, 3.

A. B. C. D.

Укажите направление реакций связей в опорах А, В, С.

A. B. C. D.

Как правильно направить реакции связей в опорах A и B?

A. B. C. D.

Шар весом P удерживается на гладкой наклонной плоскости при помощи каната DE. Определите направление реакций в точках A и D.

A. B. C. D.

Точка A криволинейного бруса AB - цилиндрический шарнир. К концу B привязана нить BC. Укажите направление реакций опор A и B,
если вес бруса P.

A. B. C. D.

Как направлены реакции связей в шарнирах А и В ломаной балки АВ?

Начало формы Конец формы A. B. C. D.

Укажите правильно направление реакций связей
в точке A и невесомых стержнях 1 и 2.

A. B. C. D.

Укажите направления реакций связи в опоре А
и невесомом стержне ВС.

A. B. C. D.

Укажите правильное направление реакций связей - нитей 1 и 2, удерживающих шар.

A. B. C. D.

Укажите правильное направление реакций
в жесткой заделке А.

A. B. C. D.

Укажите правильное направление реакций связей в точке A и тросе BD
удерживающем балку весом P.

A. B. C. D.

Укажите схему с правильным изображением направления реакций связей
гладкой опоры в точках A, B и C.

A. B. C. D.

Укажите правильное направление реакций связей
в опорах A, B и веревке CD.

A. B. C. D.

Укажите правильное направление реакций в точке А.

A. B. C. D.

Укажите правильное направление реакций связей
в опорах A и B.

A. B. C. D.

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

8. Статика. Аксиомы статики. Сила, сложения сил.

9. Связи и реакции связей.

10. Сходящиеся силы. Сложение сходящихся сил. Разложение сил.

11. Условие равновесия системы сходящихся сил.

12. Параллельные силы. Сложение параллельных сил.

13. Приведение плоской системы сил к данной точке.

14. Момент силы относительно точки и оси.

15. Условие равновесия плоской системы сил. Теорема Вариньона

16. Центр тяжести твердого тела. Формулы, определяющие центр тяжести.

17. Геометрические характеристики плоских сечений: статический момент площади относительно данной оси;

18. Полярный и осевой момент сопротивление сечений; центробежный момент инерции сечений.

19. Кинематика. Механическое движение, траектория, прямолинейное и криволинейное движение точки, скорость точки, ускорение точки.

20. Уравнение движения точки. Поступательное движение твердого тела.

21. Вращение тела вокруг неподвижной оси.

22. Скорости и ускорения вращающегося тела.

23. Плоскопараллельное движение. Сложное движение точки.

24. Динамика материальной точки.

25. Свободная материальная точка. Несвободная материальная точка.

26. Сила инерции. Уравновешенная система (принцип Даламбера).

27. Основное уравнение динамики. Две основные задачи динамики.

28. Динамика твердого тела.

29. Определение необходимых диаметров стержней из условия прочности.

30. Проверочный расчет прочности конструкции.

31. Проверочный расчет прочности заклепки.

32. Определение допустимых напряжений.

33. Определение неопасных диаметров валов.

34. Определение нормальной силы

35. Растяжение, сжатие, сдвиг. Расчеты на прочность.

36. Определение работы внешних сил.

37. Определение положения центра тяжести плоских сечений.

38. Определение центра тяжести сечения.

39. Определение осевых и центробежных моментов инерции.

40. Определение касательных напряжений.

41. Определение модуля упругости.

42. Определение касательных напряжений.

43. Определение модуля упругости.

44. Определение крутящего момента.

45. Определение нормального напряжения при чистом изгибе балки.

46. Определение изгибающего момента.

47. Определение крутящего момента.

48. Определение нормального напряжения при чистом изгибе балки.

49. Определение устойчивости стержней за пределами упругости.

50. Определение предела выносливости при растяжении.

51. Определение предела выносливости при кручении

52. Передачи, оси и валы, муфты, подшипники, соединения, пружины, механизмов и машин.

53. Структурная классификация механизмов по Ассуру Л.В.

54. Геометрические и кинематические характеристики механизмов.

55. Функции положения в механизмах Методы геометро-кинематического исследования механизмов.

56. Связь кинематических и передаточных функций.

57. Метод проекций векторного контура. (Рычажные механизмы).

58. Метод центроид (Зубчатые передачи).

59. Динамика машин и механизмов (силовой расчет).

60. Прямая и обратная задачи динамики машин.

61. Механическая работа, энергия и мощность.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Критерии ответов студентов на экзамене проводится по пятибалльной системе:

- «отлично» - даны полные исчерпывающие ответы на все вопросы; свои ответы студент сопровождает примерами из практики и научно их обосновывает, используя межпредметные связи с педагогикой и общей психологией;

 

- «хорошо» - даны полные ответы на все три вопроса или в одно из них допущены неточности, которые устроены с помощью дополнительных вопросов преподавателя, студент так же проявляет некоторую неуверенность в подборе примеров, доказывающих полноту его ответов;

 

- «удовлетворительно» - «три» - студент на все вопросы отвечает сбивчиво, ограничивает ответы общими знаниями, демонстрируя тем самым ограниченный кругозор знаний методики предмета;

 

- «неудовлетворительно» – знания студента не соответствуют требованиям высшей школы; на два вопроса из трех даны неверные ответы.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.