Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-04 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Политехнический институт
Кафедра «Технология машиностроения»
Утверждено на заседании кафедры «Технология машиностроения» Протокол № __ от «__»________2015 г. Заведующий кафедрой _________________ А.А. Маликов |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по учебной дисциплине
«Информатика»
Уровень профессионального образования: высшее образование –
бакалавриат
Направление подготовки: 15.03.05 «Конструкторско-технологическое
обеспечение машиностроительных производств»
Профиль подготовки: «Технология машиностроения»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная
Тула 2015 год
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины
Содержание и код формируемой компетенции | Содержание и коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | Наименования учебных мероприятий по дисциплине, в рамках которых обучающиеся приобретают конкретные знания, умения и владения |
- способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17) | Знать стандартные программные средства для решения задач в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (знание 1) | Лекции Лабораторныеработы |
Уметь применять физико-математические методы для решения задач в области конструкторско-технологического обеспе-чения машиностроительных производств с применением стандартных программных средств (умение 1) | Лабораторные работы | |
Владеть. навыками применения стандартных программных средств в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (владение 1). | - КРЗ; - КР. |
2. Описание показателей, критериев и шкал оценивания элементов компетенций на различных этапах их формированияв процессе изучения дисциплины
|
Коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||
Контрольные мероприятия по для проверки сформированности элемента компетенции | Номера контрольных заданий в тестах для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине | Уровни сформированности элемента компетенции | Критерии сформированности элемента компетенции в результате изучения дисциплины | |
знание №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры) | ● Контрольные задания №№1-13 из каждого варианта те-ста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
умение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы заочников (2 семестры); | ● Контрольные задания №№14-26 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
владение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы (2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); | ● Контрольные задания №№27-40 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне |
3. Структура оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Политехнический институт
Кафедра «Технология машиностроения»
Утверждено на заседании кафедры «Технология машиностроения» Протокол № __ от «__»________2015 г. Заведующий кафедрой _________________ А.А. Маликов |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
|
по учебной дисциплине
«Информатика»
Уровень профессионального образования: высшее образование –
бакалавриат
Направление подготовки: 15.03.05 «Конструкторско-технологическое
обеспечение машиностроительных производств»
Профиль подготовки: «Технология машиностроения»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная
Тула 2015 год
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины
Содержание и код формируемой компетенции | Содержание и коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | Наименования учебных мероприятий по дисциплине, в рамках которых обучающиеся приобретают конкретные знания, умения и владения |
- способен применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17) | Знать стандартные программные средства для решения задач в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (знание 1) | Лекции Лабораторныеработы |
Уметь применять физико-математические методы для решения задач в области конструкторско-технологического обеспе-чения машиностроительных производств с применением стандартных программных средств (умение 1) | Лабораторные работы | |
Владеть. навыками применения стандартных программных средств в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств (владение 1). | - КРЗ; - КР. |
2. Описание показателей, критериев и шкал оценивания элементов компетенций на различных этапах их формированияв процессе изучения дисциплины
Коды элементов компетенции (планируемых результатов обучения по дисциплине – знаний, умений и владений) | ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||
Контрольные мероприятия по для проверки сформированности элемента компетенции | Номера контрольных заданий в тестах для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине | Уровни сформированности элемента компетенции | Критерии сформированности элемента компетенции в результате изучения дисциплины | |
знание №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры) | ● Контрольные задания №№1-13 из каждого варианта те-ста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
умение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - контрольная работа (1 и 2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы заочников (2 семестры); | ● Контрольные задания №№14-26 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Корректно выполнено более 70% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 70% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Корректно выполнено более 40% всех тестовых контрольных заданий, указанных в столбце 3; ● Корректно выполнено более 40% заданий контрольных работ, указанных в столбце 3; ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне | |||
владение №1 | - защита лабораторных работ (1 и 2 семестры); - защита курсовой работы (2 семестры); - промежуточная аттестация (1 и 2 семестры); | ● Контрольные задания №№27-40 из каждого варианта теста для проведения промежуточной аттестации (1 и 2 семестры) | Повышенный | ● Выполнена и защищена КР по дисциплине с оценкой «Хорошо» или «Отлично»; |
Пороговый | ● Выполнена и защищена с положительной оценкой КР по дисциплине; | |||
Недостаточный | ● Невыполнение хотя бы одного критерия сформированности элемента компетенции на пороговом уровне |
3. Структура оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине
|
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!