График прохождения производственной преддипломной практики — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

График прохождения производственной преддипломной практики

2017-06-04 289
График прохождения производственной преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата Время Функциональное подразделение медицинской организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Дата проведения инструктажа: ____________________________________________________________________________

 

Подпись обучающегося (ейся): _____________________________________________________________________________

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _____________________________________________________________________________

 

 

Место печати

медицинской организации:

 

 

Приложение 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента по окончании производственной преддипломной практики

_____________________________________________________

(ФИО)

группы __________________ специальность 060501 «Сестринское дело»

проходившего (шей) производственную преддипломную практику с _________________по ___________ __201____г.

На базе медицинской организации:__________________________________________________________________

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внешний вид_________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работы студента – степень закрепления и усовершенствования практических навыков, овладения материалом, предусмотренным программой практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии,инфекционной и противопожарной безопасности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в коллективе и команде, общение с коллегами, руководством, пациентами________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполнение медицинской документации______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дисциплина (перечислить, имеющие место нарушения дисциплины)_________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами_____________________________________________

Недостатки в работе__________________________________________________________

Участие в общественной жизни коллектива. Виды профессиональной деятельности в соответствии с обозначенными программой (нужное подчеркнуть):

освоил (полностью, частично), не освоил

Оценка работы по пятибалльной системе_________________________________________

«» 20 г.

Общий руководитель ______________________________________________

Непосредственный руководитель ____________________________________

М.П

Приложение к характеристике

по окончании производственной преддипломной практики

Обучающийся ______________________ курса_____, группы _____

Специальность «Сестринское дело» Кыштымского филиала ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» обладает следующими общими и профессиональными компетенциями:

Код Наименование результата обучения Обла­дает Частично Не об­ладает
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.      
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.      
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.      
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять суть вмешательств.      
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.      
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.      
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса      
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.      
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.      
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.      
ПК 3.1 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.      
ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.      
ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.      
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.      
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики      
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.      
ПК 4.4. Консультировать пациента по вопросам ухода и самоухода.      
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.      
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.      
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.      
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.      
ПК 4.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.      
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.      
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.      
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.      
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.      
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

«____» ___________ 20 г.

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель_____________


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.