Лист руководителя производственной преддипломной практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Лист руководителя производственной преддипломной практики

2017-06-04 224
Лист руководителя производственной преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики

  № п/п Разделы (этапы) преддипломной практики Виды работ преддипломной практики Кол-во часов Реализуемые компетенции
    1. Организация практики, инструктаж по охране труда § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка § Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности   ОК 3.4.5.6. 7.12
  2. Производственный этап  
  2.1 Терапевтическое отделение (работа на посту, процедурном кабинете, приемном отделении) 1. Осуществлять прием пациентов в отделение; 2. Осуществлять опрос и объективное обследование пациента; 3. Заполнить медицинскую документацию, в том числе лист осмотра пациента врачом приемного покоя; 5. Провести антропометрические измерения; 6. Провести санитарную обработку пациента (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна, душ); 7. Выявить педикулез и провести дезинсекцию; 8. Осуществить транспортировку пациента; 9. Оказать пациенту неотложную помощь. 10. Владеть коммуникативными навыками общения; 11. Проводить обследование пациента; 16. Подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам обследования; 17. Интерпретировать результаты дополнительного обследования; 19. Выполнять мероприятия по уходу за пациентами, оценивать их эффективность; 20. Документировать основные этапы ухода за пациентом; 21. Оценивать эффективность лечебных мероприятий; 22. Оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состояниях в пульмонологии, кардиологии, гастроэнтерологии, нефрологии, эндокринологии, аллергологии; 23. Соблюдать правила этики и деонтологии при обследовании и лечении пациентов, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом; 24. Проводить санитарно-просветительную работу; 25. Правильно оформлять медицинскую документацию.   ПК 1.1.-1.3. 2.1.-2.8. 3.1.-3.3. 4.1.-.4.11. ОК 3.4.5.6. 7.12
  2.2 Хирургическое отделение (работа на посту, процедурном кабинете, приемном отделении, перевязочном кабинете) 1. По разработанной схеме проводить опрос и объективное обследование пациента 2. Осуществить: санитарную обработку пациента, смену нательного белья, способы и средства транспортировки пациента, неотложную помощь при острых хирургических заболеваниях и травмах. 3. Осуществить диагностику травм и хирургических заболеваний; 4. Оценить состояние больного и организовать наблюдение, выявить осложнения; 5. Решить этические задачи, связанные с оказанием медицинской помощи и ухода за больными; 6. Оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях; 7. Заполнить медицинскую документацию; 8. провести санитарно-просветительную работу, направленную на профилактику травматизма, хирургических заболеваний. 9. Осуществить прием вновь поступающих (плановых, экстренных) пациентов с целью создания информационной базы о пациенте: - оформление необходимой документации по приему пациента (паспортная часть врачебной истории болезни, журнал движения больных, выборка назначений, порционное требование и т.д.); 10. Провести сестринскую диагностику - выявление проблем курируемых пациентов с целью планирования сестринского ухода; 11. Осуществить вмешательства по уходу за пациентом; 12. Осуществить подготовка пациента к операции (экстренной и плановой): проведение психологической беседы, оценка эмоционального состояния пациента, помощь пациенту в устранении психо-эмоционального напряжения (запись в учебной истории болезни); физическую (проведение премедикации, подготовка кожи операционного поля, помощь пациенту): при гигиенической обработке кожи тела, переодевании пациента; смена нательного и постельного белья; 13. Транспортировать пациента в операционную; 14. Наблюдать за пациентом в ходе наркоза и операции - общее состояние пациента на разных стадиях наркоза; - состояние зрачка; - динамика пульса, АД; - "выход" пациента из наркоза; 15. Помогать операционной бригаде при: - обработке рук перед операцией; - при облачении в стерильное белье; - при обработке рук, смене перчаток в ходе операции; - при проведении текущей уборки; 16. Помощь анестезиологической бригаде при: - перекладывании и укладке пациента на операционном столе; - проведение инфузионно-трансфузионной терапии; 17. В послеоперационном периоде: a. в палате: - подготовка функциональной кровати: - подготовка постели для послеоперационного пациента; - подготовка предметов ухода за пациентом; - подключение кислорода; - подготовка мочеприемника, флаконов для дренажа; - подготовка мониторного оборудования; б. проведение транспортировки пациента и перекладывание его на функциональную кровать, проведение инфузионной терапии; в. наблюдение за послеоперационным пациентом: - выявление проблем пациента, их оценка, оценка функционального состояния по системам, написание сестринских диагнозов, плана наблюдения и ухода за пациентом; 18. Выполнить врачебные назначения в строгом соответствии с требованиями санэпидрежима хирургического отделения: - обработка рук перед выполнением работ и после них; - обработка рук перед операцией и после нее; - надевание и снятие стерильной одежды, перчаток; 19. Накрывать: - мини-стол для инъекций; - стерильный стол в процедурном кабинете; - мини-стол для перевязок; 20. Подготовить и провести внутривенную инфузию; 21. Подготовить пациента к диагностическим манипуляциям: - рентгенография желудка, 12-перстной кишки, желчного пузыря, мочевой системы; - эндоскопическим исследованиям; - ЭГДС; -лапароскопии; - цистоскопии; - ректороманоскопии; - бронхоскопии; - компьютерной томографии; 22. Участвовать в переливании крови и кровозаменителей: - определение группы крови и факторов крови; - проведение проб на совместимость крови донора и реципиента; - наблюдение за пациентом в ходе переливания; 23. Оформление документации: - журнала учета инфузионно-трансфузионных средств; - журнала температурного режима холодильника, где хранятся препараты; - протокола переливания крови. 24. Осуществить подготовку перевязочный материалов к стерилизации; 25. Обработать, подготовить к стерилизации и простерилизовать хирургический инструментарий в сухожаровом шкафу; 26. Подготовить к стерилизации операционное белье; 27. Приготовить стерильный стол; 28. Проводить перевязки с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств; 29. Промыть раны, дренажи, подключить системы постоянного орошения раны антисептиками; 30. Помочь врачу при смене дренажей, ревизии раны.   ПК 1.1.-1.3. 2.1.-2.8. 3.1.-3.3. 4.1.-.4.11. ОК 3.4.5.6. 7.12
  2.3 Педиатрическое отделение (работа на посту, процедурном кабинете, в приемном отделении, детской поликлинике на участке) 1.Осуществить прием больных детей; 2.Провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития; 3.Провести субъективное и объективное исследование ребенка; 4.Взять мазок на ВL; 5.Провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры); 6.Выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов; 7.Оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист, копрограмму; 8. Поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники, закапать капли в глаза, нос, уши; 9.Составить план профилактических прививок; 10. Взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму; 11. Провести патронаж к здоровому и больному ребенку; 12. Обработать пупочную ранку новорожденного ребенка; 13. Выписать рецепт на молочную кухню; 14. Измерить артериальное давление у детей; 15. Провести термометрию; 16. Уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка; 17. Назначить лечебную диету, фармакотерапию; осуществить лечебно-охранительный режим. 18. Составить календарь прививок; 19. Оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке; 20. Провести патронаж к привитому ребенку; 21. Оформить документацию регистрации профилактических прививок; 22. Провести и оценить пробу Манту. 23. Обработать пупочную ранку; 24. Составить меню ребенку грудного возраста; 25. Дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного бульона и мясного пюре; 26. Провести контрольное кормление; 27. Продемонстрировать пеленание ребенка; Дать рекомендации по проведению гигиенических мероприятий.   ПК 1.1.-1.3. 2.1.-2.8. 3.1.-3.3. 4.1.-.4.11. ОК 3.4.5.6. 7.12
  2.4 Взрослая поликлиника (работа на участке с терапевтом, узкими специалистами, процедурном кабинете) 1. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права. 2. Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка. 3. Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности во время выполнения процедур и манипуляций. 4. Соблюдение правил личной гигиены. 5. Соблюдение правил охраны труда и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами. 6. Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. 7. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды. 8. Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б. 9. Подготовка оснащения, инструментария, документации к приему врача. 10. Выполнение назначений врача. 11. Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии и др.). 12. Проведение оценки состояния пациента на приеме и на дому. 13. Забор биологических материалов для исследований. 14. Подготовка пациентов к лабораторным и инструментальным исследованиям. 15. Ведение учета диспансерных больных, приглашение их на прием к врачу. 16. Проведение профилактических и реабилитационных мероприятий. 17. Обучение пациента приемам самоухода и самопомощи. 18. Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом, помощи при неотложных состояниях. 19. Оказание первой доврачебной помощи при неотложных состояниях. 20. Проведение санитарно-просветительной работы с населением. 21. Взаимодействие с другими службами и организациями. 22. Учет и применение лекарственных средств. 23. Заполнение медицинской документации участка.     ПК 1.1.-1.3. 2.1.-2.8. 3.1.-3.3. 4.1.-.4.11. ОК 3.4.5.6. 7.12
  Анализ полученной информации и подготовка отчета по итогам преддипломной практики. Дифференцированный зачет · Аттестация проводится в форме дифференцированного зачета в последний день преддипломной практики на базах практической подготовки или кабинетах доклинической практики колледжа   ПК 1.1.-1.3. 2.1.-2.8. 3.1.-3.3. 4.1.-.4.11. ОК 1-12;
             

 

Обучающийся может быть направлен на преддипломную практику в медицинскую организацию по месту работы, а также по месту последующего трудоустройства в соответствии с договором между образовательной организацией и медицинской организацией.

№ п/п Структура Содержание Объем часов
Раздел ПДП. 00 Преддипломная практика  
  Оформление на практику Инструктаж по технике безопасности и охране труда Получение общего и вводного инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности. Внутренний распорядок медицинской организации.  
  Знакомство с медицинской организацией, структурой и функциями Краткая характеристика медицинской организации. Организация деятельности. Задачи организации. Структура организации. Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность организации. 6 (1 день)
  Изучение работы структурного подразделения медицинской организации (структура, функции отделений) Ознакомление со своим будущим рабочим местом и квалификационными требованиями к специалисту. Подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика, функциональные обязанности среднего медицинского персонала данного подразделения. Задачи работы отделения. Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность структурного подразделения. Документация отделения. 18 (3 дня)
  Выполнение функциональных обязанностей медицинской сестры структурного подразделения (работа на посту, в процедурном, операционном, перевязочном, на участке, в приемном отделении и т.д., под руководством непосредственного руководителя практики · ведение амбулаторного приема; · обслуживание вызовов на дому пациентов различных возрастных групп; · проведение субъективного и объективного исследования пациента (на приеме и на дому); · установление предварительного диагноза и его обоснование; · составление плана обследования пациента; · оформить направление на лабораторную диагностику; · интерпретация результатам анализов; · формулирование диагноза; · планирование наблюдения за пациентами; · планирование диспансерного наблюдения за больными с хронической патологией; · общение с родственниками больного, проведение бесед; · оформление листов временной нетрудоспособности; · заполнение медицинской документации; оформление учебной документации. 138 (23 дней)
  Анализ полученной информации и подготовка отчета по итогам преддипломной практики. Дифференцированный зачет Закрепление практических навыков и умения самостоятельно ставить и решать задачи; Адаптация и проверка теоретических знаний студентов, полученных в колледже. Обработка и систематизация фактического материала 6 (1 день)
           

 

 

Дата Содержание работы обучающегося   Кол-во выполненных манипуляций за день Оценка и подпись руководи теля практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Дата проведения инструктажа: ____________________________________________________________________________

 

Подпись обучающегося (ейся): _____________________________________________________________________________

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _____________________________________________________________________________

 

 

Место печати

медицинской организации:

 

 

Приложение 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента по окончании производственной преддипломной практики

_____________________________________________________

(ФИО)

группы __________________ специальность 060501 «Сестринское дело»

проходившего (шей) производственную преддипломную практику с _________________по ___________ __201____г.

На базе медицинской организации:__________________________________________________________________

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Внешний вид_________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работы студента – степень закрепления и усовершенствования практических навыков, овладения материалом, предусмотренным программой практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии,инфекционной и противопожарной безопасности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в коллективе и команде, общение с коллегами, руководством, пациентами________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполнение медицинской документации______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дисциплина (перечислить, имеющие место нарушения дисциплины)_________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами_____________________________________________

Недостатки в работе__________________________________________________________

Участие в общественной жизни коллектива. Виды профессиональной деятельности в соответствии с обозначенными программой (нужное подчеркнуть):

освоил (полностью, частично), не освоил

Оценка работы по пятибалльной системе_________________________________________

«» 20 г.

Общий руководитель ______________________________________________

Непосредственный руководитель ____________________________________

М.П

Приложение к характеристике

по окончании производственной преддипломной практики

Обучающийся ______________________ курса_____, группы _____

Специальность «Сестринское дело» Кыштымского филиала ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» обладает следующими общими и профессиональными компетенциями:

Код Наименование результата обучения Обла­дает Частично Не об­ладает
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.      
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.      
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.      
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять суть вмешательств.      
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.      
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.      
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.      
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса      
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.      
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.      
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.      
ПК 3.1 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.      
ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.      
ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.      
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.      
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики      
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.      
ПК 4.4. Консультировать пациента по вопросам ухода и самоухода.      
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.      
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.      
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.      
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.      
ПК 4.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.      
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.      
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.      
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.      
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.      
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

«____» ___________ 20 г.

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель_____________

А. Цифровой отчет

№ пп Перечень манипуляций Количество Оценка
1. Техника измерения массы тела    
2. Техника измерения роста    
3. Техника измерения окружности груди    
4. Техника измерения окружности головы    
5. Техника измерения пульса и его оценка    
6. Техника измерения артериального давления и его оценка    
7. Техника определения сердцебиения и его оценка    
8. Техника измерения температуры и ее графическая запись    
9. Техника проведения утреннего туалета новорожденного    
10. Техника проведения гигиенической ванны новорожденному    
11. Техника обработки пупочной ранки при омфалите    
12. Техника подмывания новорожденного    
13. Техника пеленания новорожденного    
14. Техника кормления из бутылочки    
15. Техника закапывания в нос, глаза    
16. Особенности техники внутримышечных инъекций у детей    
17. Раскладка медикаментов по листу назначений и особенности дачи лекарств детям    
18. Техника введения газоотводной трубки    
19. Техника сбора общего анализа мочи и его особенности у детей    
20. Техника соскоба на энтеробиоз    
21. Сбор информации о пациенте    
22. Заполнение медицинской карты стационарного больного    
23. Подготовка рабочего места для проведения сестринских манипуляций    
24. Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента    
25. Пользование стерильным биксом    
26. Обработка рук на гигиеническом уровне    
27. Работа со стерильным мини-столом    
28. Пользование функциональной кроватью    
29. Приготовление постели для пациента после операции    
30. Смена нательного и постельного белья    
31. Проведение гигиенических мероприятий пациенту в постели    
32. Эластическая компрессия нижних конечностей    
33. Профилактика пролежней    
34. Уход за гастростомой    
35. Уход за колостомой    
36. Уход за эпицистостомой    
37. Применение грелки и пузыря со льдом    
38. Помощь при рвоте    
39. Подача судна и мочеприемника    
40. Постановка очистительной клизмы    
41. Катетеризация мочевого пузыря    
42. п/к, в/м, в/в введение лекарственных средств    
43. Сбор системы для капельного введения    
44. Взятие крови из периферической вены    
45. Подготовка пациента к специальным методам исследования в хирургии    
46. Участие в перевязках и наложение мягких повязок    
47. Участие в приготовлении и наложении гипсовых повязок    
48. Проведение премедикации    
49. Уход за дренажами, оценка отделяемого по ним    
50. Выявление проблем пациента и реализация их через сестринский уход    
51. Осуществление всех видов уборок в операционно-перевязочном блоке    
52. Приготовление оснащения для определения группы крови    
53. Осуществление приема пациента в отделение    
54. Проведение осмотра и осуществление соответствующих мероприятий при выявлении педикулеза    
55. Промывание желудка    
56. Полная или частичная санитарная обработка пациента.    
57. Транспортировка пациента в лечебное учреждение    
58. Транспортировка тяжелобольных на носилках    
59. Проведение термометрии, заполнение индивидуального температурного листа.    
60. Заполнение документации на поступающего пациента    
61. Проведение антропометрии (рост, масса тела, объем грудной клетки, живота)    
62. Проведение текущей дезинфекции    
63. Заполнение экстренного извещения на инфекционного больного, статистического талона, оформление медицинской документации    
64. Оценка осложнений, возникающие при применении лекарств и оказание пациенту необходимой помощи    
65. Обработка рук перед работой, до и после манипуляции    
66. Подготовка шприца однократного применения к инъекции.    
67. Взятие крови на биохимическое исследование, оформление направления    
68. Взятие крови на серологическое исследование, оформление направления    
69. Взятие крови на иммунологическое исследование, оформление направления    
70. Взятие крови для посева на гемокультуру, оформление направления    
71. Приготовление мазка и толстой капли крови на малярийный плазмодий    
72. Разведение и введение антибиотиков    
73. Заполнение системы для внутривенного вливания растворов.    
74. Выполнение п/к инъекции    
75. Выполнение в/м инъекции    
76. Выполнение в/в инъекции    
77. Выполнение в/в инъекции (струйно)    
78. Введение гепарина    
79. Участие в проведении спинно-мозговой пункции, подготовка инструментов    
80. Проведение ингаляций    
81. Смена постельного и нательного белья пациентам. (С нарушением мозгового кровообращения и др.)    
82. Составление порционника. Кормление тяжелобольных.    
83. Искусственное кормление пациентов. (Через зонд, гастростому, парентерально) (Техника выполнения зондовых манипуляций)    
84. Осуществление оксигенотерапии с помощью носового катетера.    
85. Постановка газоотводной трубки    
86. Лечение пролежней    
87. Участие в катетеризации мочевого пузыря.    
88. Техника перекладывания пациента в положение Симпса    
89. Техника перекладывания пациента в положение Фаулера    
90. Проведение простейших физиопроцедур    
91. Взятие анализа кала для бактериологического исследования    
92. Измерение артериального давления, пульса, частоту дыхания пациентов    
93. Взятие кала на копрологическое исследование, на определение скрытой крови, яйца гельминтов, для бактериологического исследования    
94. Транспортировка биологического материала в лабораторию    
95. Подготовка пациента к рентгеноскопическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем    
96. Подготовка пациента к УЗИ    
97. Взятие кала на бактериологическое исследование, оформление направления    
98. Проведение мероприятий при наличии пролежней  

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.