История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-04 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель практики от специальной кафедры
Дата | Впечатления, замечания и предложения студента по результатам наблюдений за работой учащихся и учителей; педагогический анализ и размышления |
Дата | Впечатления, замечания и предложения студента по результатам наблюдений за работой учащихся и учителей; педагогический анализ и размышления |
Дата | Впечатления, замечания и предложения студента по результатам наблюдений за работой учащихся и учителей; педагогический анализ и размышления |
Дата | Впечатления, замечания и предложения студента по результатам наблюдений за работой учащихся и учителей; педагогический анализ и размышления |
ОБРАЗЕЦ СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКА
|
1. Тема урока и его дидактическая и воспитательная цель (которая доведена до учеников, понята ими). Место данного урока в общей системе уроков по теме.
2. Тип урока и его структура. Время, отведенное на отдельные виды учебной работы.
3. Организация опроса. Характер и последовательность вопросов учителя. Как исправляются ошибки в ответах учеников. Активность класса и приемы активизации учащихся. Оценка ответов учащихся и ее обоснование. Поурочный балл.
4. Методы проверки выполнения домашних заданий (методика проверки письменных работ, характер ошибок, их анализ и исправление, оценка выполненных работ).
5. Изучение нового материала: научная и методическая четкость, связь с практикой. Соответствие цели урока характера материала и развития учащихся; логичность; четкость изложения выводов и формулировок, эмоциональность, образованность, выразительность речи учителя. Приемы и средства активизации познавательной деятельности учащихся, в чем проявлялась активность и самостоятельность. Если использовалась проблемная ситуация, то обязательно раскрыть содержание и форму. Как приведены формы сочетания слова и наглядности. Если использованы технические средства, то как.
6. Закрепления изученного материала на уроке, методика закрепления: решение задач и упражнений, вопросы, практические работы.
7. Организация домашних заданий. В какой момент урока задано задание, сколько занято времени, характер задания, его соответствие содержанию урока, посильность для учащихся, объяснение для учеников, как выполнить задание.
|
8. Контакт учителя с учениками класса. Голос, манера, тон, педагогический такт, выдержка, требовательность, отзывчивость учителя, средства воздействия на учащихся.
9. Поведение учащихся на уроке. Заинтересованность, внимание, усидчивость, дисциплина на уроке.
10. Качество реализации цели и задач урока.
АНАЛИЗ УРОКА,
ПРОВЕДЕННОГО ОДНОКУРСНИКОМ ИЛИ УЧИТЕЛЕМ
Образец схемы анализа воспитательного мероприятия
1. Актуальность мероприятия, его соответствие интересам и запросу учащихся, а также уровню их развития.
2. Подготовка мероприятий и подбор материала, своевременность и систематичность подготовки, обеспечения принципа активности и самостоятельности учащихся.
3. Проведение мероприятия:
а) оценка содержания, нравственная направленность, доступность данной возрастной категории детей;
б) методы проведения; обеспечение организационной четкости, активизации учащихся;
в) поведение учащихся: внимание, интерес, дисциплина;
г) поведение практиканта: умение владеть аудиторией, повышать интерес, активизировать детей, тон, педагогический такт, внешний вид, культура речи.
4. Воспитательные результаты проведенного мероприятия.
5. Выводы и оценка мероприятия коллективом студентов, методистом, преподавателем кафедры педагогики или психологии, классным руководителем
Анализ
Воспитательного мероприятия, проведенного однокурсником или классным руководителем
|
Образец схемы изучения и составления
Ученика
Класса
Школы
Города
За учебный год
Психолого- педагогической характеристики ученика
ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие сведения о школьнике (возраст, пол, состояние здоровья).
Направление личности (личная, общественная или деловая; потребности и интересы, их глубина, широта, устойчивость и действенность. Взгляды и убеждения: единство сознания и поведения, стремление школьника, его измерения, идеалы, мечты).
3. Характер (степень силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов, динамики психической деятельности школьника).
4. Характер (черты характера, проявляющиеся в отношениях с окружающими: доброта, внимательность, принципиальность, честность и т. Черты характера, проявляющиеся в отношениях с коллективом класса и школы: переживание удач и неудач своего класса и школы, борьба за честь класса и школы и т. Черты характера, проявляющиеся в отношении к учебной деятельности, к труду, к общественным поручениям: исполнительность, активность, дисциплинированность, трудолюбие, добросовестность, исполнительность. Чувство долга и ответственности и т. д. Черты характера, проявляющиеся в отношении к себе: самолюбие, самомнение, тщеславие, скромность, гордость и т.п.).
5. Способности (общие и специальные способности: соответствие склонностей и наклонов).
6. Эмоционально-волевая сфера (развитие чувств: моральных, интеллектуальных, эстетических: сила и устойчивость чувств, их внешнее проявление, умение управлять эмоциональными переживаниями; волевые качества, целеустремленность, настойчивость, решительность, самостоятельность, выдержка, смелость и т.д.).
Познавательная деятельность (особенности восприятия, наблюдательность, качество памяти, тип и вид памяти, соотношение творческой и воспроизводящей воображения, уровень развития логического мышления, последовательность и доказательность в изложении своих мыслей, умение рассуждать и делать выводы, соотношение абстрактного и образного мышления; гибкость, глубина, ширина, скорость, критичность, степень развития устной и письменной речи; богатство словаря, умение выражать свое мнение в устной и письменной речи).
|
8. Обучение и работа (отношение школьника к обучению: успешность и дисциплинированность, степень сформированности познавательных умений и навыков, отношение к трудовой деятельности, качество трудовых умений и профессиональная ориентация).
Самооценка и уровень претензий (заниженная, завышенная или адекватная). Соотношение уровня самооценки с уровнем претензий: требовательность к себе; степень самокритики и ее действенность; отношение к самовоспитания и его проявления.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!