Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-04 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
В городской поликлинике
№ п/п | Перечень мероприятий и манипуляций | Даты практики | Всего | |||||||||||||||||||
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники | ||||||||||||||||||||||
Помощь в решении проблем, в том числе медико-социальных лицам пожилого и старческого возраста | ||||||||||||||||||||||
Составление рекомендаций по адекватной физической нагрузке | ||||||||||||||||||||||
Составление рекомендаций по рациональному режиму дня | ||||||||||||||||||||||
Обеспечение безопасности окружающей среды для лиц пожилого и старческого возраста | ||||||||||||||||||||||
Обучение пожилого человека с нарушениями зрения и слуха самоуходу и самопомощи | ||||||||||||||||||||||
Общение с пациентом и его окружением, изучение потребностей пациента и решение проблем. | ||||||||||||||||||||||
Участие в работе школы здоровья в поликлинике | ||||||||||||||||||||||
Проведение дезинфекции предметов ухода | ||||||||||||||||||||||
Проведение дезинфекции медицинского инструментария | ||||||||||||||||||||||
Проведение текущей уборки процедурного кабинета | ||||||||||||||||||||||
Проведение заключительной уборки процедурного кабинета | ||||||||||||||||||||||
Мытье рук | ||||||||||||||||||||||
Использование перчаток | ||||||||||||||||||||||
Обучение пациента проведению личной гигиены | ||||||||||||||||||||||
Обучение самоконтролю АД и пульса | ||||||||||||||||||||||
Проведение термометрии и регистрация | ||||||||||||||||||||||
Определение ЧДД и регистрация | ||||||||||||||||||||||
Постановка горчичников | ||||||||||||||||||||||
Постановка различных видов компрессов | ||||||||||||||||||||||
Постановка клизмы | ||||||||||||||||||||||
Постановка газоотводной трубки | ||||||||||||||||||||||
Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.) | ||||||||||||||||||||||
Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции | ||||||||||||||||||||||
Парентеральное применение лекарственных средств: внутримышечные инъекции | ||||||||||||||||||||||
Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз) | ||||||||||||||||||||||
Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования | ||||||||||||||||||||||
Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям систем и органов | ||||||||||||||||||||||
Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям систем и органов | ||||||||||||||||||||||
Участие в работе по иммунопрофилактике населения | ||||||||||||||||||||||
Участие в работе с диспансерными группами населения | ||||||||||||||||||||||
Непосредственный руководитель:________________________________________________
|
|
ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 01«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
Производственная практика проходила с ________ по ________ 201_ года
на базе ___________________________ отделение _____________________
Выполнены и освоены виды профессиональной деятельности:
№ | Виды работ | Выполнены самостоятельно (кол-во) | Принимал (а) участие |
Выполнение, каких видов работ осваивалось успешнее _________________________________________________________
Оцените эффективность Вашей самостоятельной работы на практике _____________________________________________
Оцените помощь и отношение сотрудников отделения (Ф.И.О., должность) ________________________________________
Если бы предложили во время следующей ПП работать в этом отделении, согласились бы Вы? _______________________
Дата ________________________ Подпись студента _____________
Подпись непосредственного руководителя _____________
Подпись общего руководителя _____________ Печать ЛПУ
Лист оценки освоения профессиональных компетенций на производственной практике ПМ.01
№ Группы _____ Ф.И.О. студента ________________________ Специальность ___________________
Наименование компетенции | Показатели оценки процесса деятельности | Оценка работодателя | |
Освоил | Не освоил | ||
ПК 1.1, 1.2 Соблюдение принципов профессиональной этики: эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода. Осуществление сестринского процесса. Владение основами рационального питания. | владеть техникой эффективного общения и обучения при работе с пациентом и его окружением с учетом этико-деонтологических аспектов сестринской деятельности; | ||
собирать информацию о состоянии здоровья пациента и выявлять приоритетные проблемы в пределах сестринской компетенции, планировать и осуществлять сестринский уход; | |||
консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; | |||
ПК 1.3. Осуществление ухода за тяжелобольными пациентами в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | принимать участие в уходе за тяжелобольным и ослабленным пациентом; | ||
проводить профилактику пролежней в соответствии с отраслевым стандартом: | |||
применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики активно использует их в работе: |
М.П. Непосредственный руководитель ПП ___________________ / ___________________
|
Общий руководитель ПП ___________________ / ___________________ /
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!