Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-04 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место печати ЛПУ
Подпись общего руководителя практики:
Подпись студента:
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент_______________________________________группы____________курса_______
______________________________отделения__________________медицинского училища
Прошел ПП по_______________________на базе_____________ с_______ по ____20 г
1.Работал по программе или нет_________________________________________________
2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике___________________
_____________________________________________________________________________
3.Производственная дисциплина и прилежание_____________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Внешний вид студента________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Проявление интереса к специальности___________________________________________
_____________________________________________________________________________
6.Освоение общих компетенций_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7.Освоение профессиональных компетенций_______________________________________
_____________________________________________________________________________
8.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков_____________
_____________________________________________________________________________
Какими манипуляциями овладел хорошо__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Что не умеет делать или делает плохо_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9.Умеет ли заполнить медицинскую документацию_________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10.Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_______________________________
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Владение сестринским процессом_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12.Участие в санпросвет работе__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Практику прошел с оценкой___________________________________________________
М.П. _______________________________Общий руководитель
ЛПУ ________________________________Непосредственный руководитель
________________________________Методический руководитель
Перечень мероприятий по программе производственной практики по профилю специальности (ПМ 01.)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
В детской поликлинике
№ п/п | Перечень мероприятий и манипуляций | Даты практики | Всего | |||||||||||||||||||
1. | Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники | |||||||||||||||||||||
2. | Обучение правилам кормления грудью | |||||||||||||||||||||
3. | Обучение правилам кормлению из бутылочки и зонда | |||||||||||||||||||||
4. | Обучение утреннему туалету новорожденного, подмыванию | |||||||||||||||||||||
5. | Обучение купанию и одеванию новорожденного | |||||||||||||||||||||
6. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов ребенка грудного возраста | |||||||||||||||||||||
7. | Проведение бесед с родителями по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей грудного возраста | |||||||||||||||||||||
8. | Составление рекомендаций по закаливанию ребенка | |||||||||||||||||||||
9. | Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и массажу грудного ребенка | |||||||||||||||||||||
10. | Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания | |||||||||||||||||||||
11. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
12. | Проведение бесед по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
13. | Составление примерного меню для ребенка преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
14. | Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном учреждении | |||||||||||||||||||||
15. | Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и закаливанию детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
16. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей младшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
17. | Составление рекомендаций по адаптации к школе | |||||||||||||||||||||
18. | Составление рекомендаций и проведение бесед по режиму дня и закаливанию детей младшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
19. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей старшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
20. | Проведение бесед по здоровому образу жизни с детьми старшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
21. | Составление рекомендаций по рациональному питанию и правильному режиму дня | |||||||||||||||||||||
22. | Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез | |||||||||||||||||||||
23. | Обучение мальчиков-подростков технике самообследования яичек | |||||||||||||||||||||
24. | Проведение дезинфекции предметов ухода | |||||||||||||||||||||
25. | Проведение дезинфекции медицинского инструментария | |||||||||||||||||||||
26. | Проведение текущей уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
27. | Проведение заключительной уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
28. | Мытье рук | |||||||||||||||||||||
29. | Использование перчаток | |||||||||||||||||||||
30. | Проведение термометрии и регистрация | |||||||||||||||||||||
31. | Определение ЧДД и регистрация | |||||||||||||||||||||
32. | Постановка горчичников | |||||||||||||||||||||
33. | Постановка различных видов компрессов | |||||||||||||||||||||
34. | Постановка клизмы | |||||||||||||||||||||
35. | Постановка газоотводной трубки | |||||||||||||||||||||
36. | Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.) | |||||||||||||||||||||
37. | Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции | |||||||||||||||||||||
38. | Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз) | |||||||||||||||||||||
39. | Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования | |||||||||||||||||||||
40. | Участие в работе прививочного кабинета. | |||||||||||||||||||||
41. | Участие в работе с диспансерными группами населения | |||||||||||||||||||||
|
|
Непосредственный руководитель:________________________________________________
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!