Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01)

2017-06-04 294
Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01)

«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»

 

Студентки (а) ____курса_________группы________бригады

 

Ф.И.О.__________________________________________________________

Место прохождения практики (поликлиника)________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики общий (гл.м/с)____________________________________________________________

 

Руководитель практики непосредственный__________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель практики методический______________________________________________________

 

 

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Время Функциональное подразделение больницы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Инструктаж по технике безопасности в ЛПО

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Место печати ЛПУ

Подпись общего руководителя практики:

Подпись студента:

 

Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент_______________________________________группы____________курса_______

______________________________отделения__________________медицинского училища

Прошел ПП по_______________________на базе_____________ с_______ по ____20 г

1.Работал по программе или нет_________________________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике___________________

_____________________________________________________________________________

3.Производственная дисциплина и прилежание_____________________________________

_____________________________________________________________________________

4.Внешний вид студента________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.Проявление интереса к специальности___________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.Освоение общих компетенций_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7.Освоение профессиональных компетенций_______________________________________

_____________________________________________________________________________

 

8.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков_____________

_____________________________________________________________________________

Какими манипуляциями овладел хорошо__________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Что не умеет делать или делает плохо_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.Умеет ли заполнить медицинскую документацию_________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10.Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Владение сестринским процессом_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

12.Участие в санпросвет работе__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Практику прошел с оценкой___________________________________________________

 

М.П. _______________________________Общий руководитель

ЛПУ ________________________________Непосредственный руководитель

________________________________Методический руководитель

Перечень мероприятий по программе производственной практики по профилю специальности (ПМ 01.)

«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»

В детской поликлинике

№ п/п Перечень мероприятий и манипуляций Даты практики Всего
                             
1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники                          
2. Обучение правилам кормления грудью                          
3. Обучение правилам кормлению из бутылочки и зонда                          
4. Обучение утреннему туалету новорожденного, подмыванию                          
5. Обучение купанию и одеванию новорожденного                          
6. Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов ребенка грудного возраста                          
7. Проведение бесед с родителями по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей грудного возраста                          
8. Составление рекомендаций по закаливанию ребенка                          
9. Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и массажу грудного ребенка                          
10. Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания                          
11. Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей преддошкольного возраста                          
12. Проведение бесед по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного возраста                          
13. Составление примерного меню для ребенка преддошкольного возраста                          
14. Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном учреждении                          
15. Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и закаливанию детей преддошкольного возраста                          
16. Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей младшего школьного возраста                          
17. Составление рекомендаций по адаптации к школе                          
18. Составление рекомендаций и проведение бесед по режиму дня и закаливанию детей младшего школьного возраста                          
19. Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей старшего школьного возраста                          
20. Проведение бесед по здоровому образу жизни с детьми старшего школьного возраста                          
21. Составление рекомендаций по рациональному питанию и правильному режиму дня                          
22. Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез                          
23. Обучение мальчиков-подростков технике самообследования яичек                          
24.   Проведение дезинфекции предметов ухода                          
25. Проведение дезинфекции медицинского инструментария                          
26. Проведение текущей уборки процедурного кабинета                          
27. Проведение заключительной уборки процедурного кабинета                          
28. Мытье рук                          
29. Использование перчаток                          
30. Проведение термометрии и регистрация                          
31. Определение ЧДД и регистрация                          
32. Постановка горчичников                          
33. Постановка различных видов компрессов                          
34. Постановка клизмы                          
35. Постановка газоотводной трубки                          
36. Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.)                          
37. Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции                          
38. Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз)                          
39. Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования                          
40. Участие в работе прививочного кабинета.                          
41. Участие в работе с диспансерными группами населения                          
                                             

 

Непосредственный руководитель:________________________________________________

 

 

В городской поликлинике

№ п/п Перечень мероприятий и манипуляций Даты практики Всего
                             
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники                          
Помощь в решении проблем, в том числе медико-социальных лицам пожилого и старческого возраста                          
Составление рекомендаций по адекватной физической нагрузке                          
Составление рекомендаций по рациональному режиму дня                          
Обеспечение безопасности окружающей среды для лиц пожилого и старческого возраста                          
Обучение пожилого человека с нарушениями зрения и слуха самоуходу и самопомощи                          
Общение с пациентом и его окружением, изучение потребностей пациента и решение проблем.                          
Участие в работе школы здоровья в поликлинике                          
Проведение дезинфекции предметов ухода                          
Проведение дезинфекции медицинского инструментария                          
Проведение текущей уборки процедурного кабинета                          
Проведение заключительной уборки процедурного кабинета                          
Мытье рук                          
Использование перчаток                          
Обучение пациента проведению личной гигиены                          
Обучение самоконтролю АД и пульса                          
Проведение термометрии и регистрация                          
Определение ЧДД и регистрация                          
Постановка горчичников                          
Постановка различных видов компрессов                          
Постановка клизмы                          
Постановка газоотводной трубки                          
Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.)                          
Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции                          
Парентеральное применение лекарственных средств: внутримышечные инъекции                          
Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз)                          
Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования                          
Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям систем и органов                          
Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям систем и органов                          
Участие в работе по иммунопрофилактике населения                          
Участие в работе с диспансерными группами населения                          
                                             

Непосредственный руководитель:________________________________________________

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Детская поликлиника

1. ФИО студента ________________________ № группы ____________ специальность __________________________

2. Место проведения практики (ЛПО): __________________________________

З. Время проведения практики _________________________________________

4. Виды, объем и качество выполнения работ студентом во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика

Виды работ Оценка выполнил / не выполнил Примечание
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений детской поликлиники.    
Осуществление уборки различных помещений детской поликлиники.    
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария.    
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.    
Мытье рук.    
Рациональное использование перчаток.    
Обучение родителей по вскармливанию ребенка (грудью, из бутылочки).    
Обучение родителей по уходу за ребенком (туалет, режим дня, купание и т.д.)    
Антропометрия детей грудного возраста.    
Антропометрия детей дошкольно - школьного возраста и подростков.    
Составление рекомендаций, памяток по вскармливанию грудного ребенка и закаливанию.    
Составление рекомендаций, памяток по режиму дня, закаливанию и адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению и к школе.    
Подготовка ребенка к инструментальным методам исследования.    
Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.    
Проведение бесед со школьниками и подростками о здоровом образе жизни.    
Проведение термометрии ребенку и обучение родителей.    
Участие в работе по иммунопрофилактике детского населения.    
Работа в прививочном кабинете.    
     

Заключение о прохождении производственной практики ответственного лица медицинской организации, в которой проходила практика:

Дата «__» __________ 201_ год

М.П.

Ответственное лицо медицинской организации _____________ / _____________ /


Городская поликлиника

1. ФИО студента ________________________ № группы ____________ специальность __________________________

2. Место проведения практики (ЛПО): __________________________________

З. Время проведения практики ___________________________________________

4. Виды, объем и качество выполнения работ студентом во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика

Виды работ Оценка выполнил / не выполнил Примечание
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.    
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ.    
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария.    
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.    
Мытье рук.    
Рациональное использование перчаток.    
Проведение бесед с пациентами различного возраста по соблюдению здорового образа жизни.    
Выявление нарушенных потребностейпациента, планирование и осуществление сестринского ухода.    
Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.    
Обучение пациентов различного возраста подготовке к исследованиям, уходу и самоуходу.    
Проведение бесед с пациентами различного возраста по соблюдению здорового образа жизни.    
Составление рекомендаций по рациональному питанию и адекватной физической нагрузке.    
Обучение самоконтролю АД, пульса, ЧДД    
Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.    
Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.    
Участие в проведении диагностических мероприятий    
Участие в работе по иммунопрофилактике населения    
Участие в работе с диспансерными группами населения    

Заключение о прохождении производственной практики ответственного лица медицинской организации, в которой проходила практика:

Дата «__» __________ 201_ год

М.П.

Ответственное лицо медицинской организации _____________ / _____________ /


 

 

ДНЕВНИК

Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01)

«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»

 

Студентки (а) ____курса_________группы________бригады

 

Ф.И.О.__________________________________________________________

Место прохождения практики (поликлиника)________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики общий (гл.м/с)____________________________________________________________

 

Руководитель практики непосредственный__________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель практики методический______________________________________________________

 

 

ГРАФИК ПРАКТИКИ

Дата Время Функциональное подразделение больницы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.