Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-04 | 873 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дата: | |
Школа: | |
Класс: | |
Продолжительность урока | |
Место проведения: | |
Количество учащихся: | |
Урок провел (Ф.И.О. учителя) | |
Фамилия наблюдаемого (ученика): | |
Фамилия наблюдающего (студента): | |
Задачи урока: 1. 2. 3. | |
Пульс ученика до урока: |
Время измерений (мин) | Пульс | Действия ученика | |
За 10 с, уд/мин | За 1 мин | ||
Построение | |||
чсс (уд.мин)
мин.
Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры.
Выводы
В выводах отразить:
- тип динамики нагрузки;
- величину нагрузки;
- наличие тренировочного эффекта;
- соответствие нагрузки задачам и типу урока.
ОЦЕНКА -- Факультетский руководитель (Н.В.Трубникова)
ОБРАЗЕЦ
Педагогический анализ урока физической культуры
Общие сведения:
дата проведения урока, школа, класс, фамилия, имя, отчество учителя учебный предмет. Ф.И.О.практиканта.
Тема урока.
Цель урока.
Задачи урока.
Тип, структура и этапы урока; организация деятельности учащихся на каждом этапе.
Место данного занятия в системе уроков. Целесообразно ли использование предложенного типа урока на данном этапе обучения? Проанализировать цель и задачи урока. Проанализировать структуру урока (подготовительную, основную и заключительную части урока) в соотношении с поставленной целью и задачами. Рационально ли распределено время на уроке с точки зрения его цели и задач?
2. Содержание урока и его дидактическая проработка. Проанализировать содержание урока с точки зрения соответствия программе по предмету в данном классе и методической последовательности обучения технике двигательных действий и развития физических качеств. Осуществляется ли связь нового материала с изученным ранее? Проанализировать дозировку упражнений: целесообразность их объема и интенсивности.
3. Средства и методы, использованные на уроке:
- средства обучения;
- методы обучения (общепедагогические и практические);
- методы и приемы привлечения и поддержания внимания учащихся, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления;
- технические средства и средства наглядности на уроке, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы учащихся с учителем и самостоятельной работы.
4. Характеристика учителя и его деятельности как организатора урока.
Его роль в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения с учащимися, педагогика сотрудничества. При анализе необходимо обратить внимание на внешний вид учителя, его речевую и двигательную подготовку, командный голос, владение педагогом спортивной терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу учащихся, видеть класс в целом и каждого ученика в отдельности, умение оценивать работу учащихся.
5. Учащиеся на уроке.
Сстепень их активности, проявление любознательности, их поведение на уроке, удовлетворенность уроком; приемы предупреждения утомления и поддержания работоспособности учащихся.
Результаты урока.
В какой мере достигнуты цель и задачи урока.
7. Общая оценка урока, выводы, предложения и пожелания по совершенствованию урока.
Оценка ____________________________________________
Факультетский руководитель Н.В. Трубникова
ОБРАЗЕЦ
Конспект урока по баскетболу для учащихся 6 классов
Раздел программы: спортивные игры.
Задачи урока:
Образовательные. 1. Совершенствовать технику передвижения в защитной
Стойке.
2. Обучить технике броска одной рукой с места после
ведения и остановки.
Развивающие. 1. Развивать координацию движений.
Оздоровительные.1.Содействовать гармоничному физическому развитию.
Воспитательные. 1. Воспитывать трудолюбие.
Продолжительность урока: 40 минут.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: 8 баскетбольных мячей.
Дата проведения: 19.10.2016 г.
Конспект составил: (Ф.И.О студента).
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная (8 мин.) | |||
Основная (30 мин) | |||
Заключительная (2 мин) |
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!