Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры

2017-06-04 873
Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата:  
Школа:  
Класс:  
Продолжительность урока  
Место проведения:  
Количество учащихся:  
Урок провел (Ф.И.О. учителя)  
Фамилия наблюдаемого (ученика):  
Фамилия наблюдающего (студента):  
Задачи урока: 1. 2. 3.  
Пульс ученика до урока:  

 

Время измерений (мин) Пульс Действия ученика
За 10 с, уд/мин За 1 мин
      Построение
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

чсс (уд.мин)

мин.

Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры.

Выводы

 

В выводах отразить:

- тип динамики нагрузки;

- величину нагрузки;

- наличие тренировочного эффекта;

- соответствие нагрузки задачам и типу урока.

 

 

ОЦЕНКА -- Факультетский руководитель (Н.В.Трубникова)

 

ОБРАЗЕЦ

Педагогический анализ урока физической культуры

Общие сведения:

 

дата проведения урока, школа, класс, фамилия, имя, отчество учителя учебный предмет. Ф.И.О.практиканта.

Тема урока.

Цель урока.

Задачи урока.

Тип, структура и этапы урока; организация деятельности учащихся на каждом этапе.

Место данного занятия в системе уроков. Целесообразно ли использование предложенного типа урока на данном этапе обучения? Проанализировать цель и задачи урока. Проанализировать структуру урока (подготовительную, основную и заключительную части урока) в соотношении с поставленной целью и задачами. Рационально ли распределено время на уроке с точки зрения его цели и задач?

 

2. Содержание урока и его дидактическая проработка. Проанализировать содержание урока с точки зрения соответствия программе по предмету в данном классе и методической последовательности обучения технике двигательных действий и развития физических качеств. Осуществляется ли связь нового материала с изученным ранее? Проанализировать дозировку упражнений: целесообразность их объема и интенсивности.

 

3. Средства и методы, использованные на уроке:

- средства обучения;

- методы обучения (общепедагогические и практические);

- методы и приемы привлечения и поддержания внимания учащихся, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления;

- технические средства и средства наглядности на уроке, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы учащихся с учителем и самостоятельной работы.

 

4. Характеристика учителя и его деятельности как организатора урока.

Его роль в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения с учащимися, педагогика сотрудничества. При анализе необходимо обратить внимание на внешний вид учителя, его речевую и двигательную подготовку, командный голос, владение педагогом спортивной терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу учащихся, видеть класс в целом и каждого ученика в отдельности, умение оценивать работу учащихся.

 

5. Учащиеся на уроке.

Сстепень их активности, проявление любознательности, их поведение на уроке, удовлетворенность уроком; приемы предупреждения утомления и поддержания работоспособности учащихся.

Результаты урока.

В какой мере достигнуты цель и задачи урока.

7. Общая оценка урока, выводы, предложения и пожелания по совершенствованию урока.

 

Оценка ____________________________________________

Факультетский руководитель Н.В. Трубникова

ОБРАЗЕЦ

Конспект урока по баскетболу для учащихся 6 классов

Раздел программы: спортивные игры.

Задачи урока:

Образовательные. 1. Совершенствовать технику передвижения в защитной

Стойке.
2. Обучить технике броска одной рукой с места после

ведения и остановки.

Развивающие. 1. Развивать координацию движений.

Оздоровительные.1.Содействовать гармоничному физическому развитию.

Воспитательные. 1. Воспитывать трудолюбие.

Продолжительность урока: 40 минут.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: 8 баскетбольных мячей.

Дата проведения: 19.10.2016 г.

 

Конспект составил: (Ф.И.О студента).

 

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная (8 мин.)        
Основная (30 мин)      
Заключительная (2 мин)        

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.