Уровень сформированности общих компетенций (ОК) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Уровень сформированности общих компетенций (ОК)

2017-06-04 276
Уровень сформированности общих компетенций (ОК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОК Признаки проявления компетенций Уровень сформированности ОК (оптимальный, критический, допустимый)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Обоснованность понимания сущности и социальной значимости будущей профессии и  
Аргументированность проявленного устойчивого интереса к будущей профессии  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Соответствие организации собственной деятельности, поставленным целям и задачам  
Обоснованность выбора методов, способов, приемов организации собственной деятельности при решении профессиональных задач  
Соблюдение требований ОУ при организации собственной деятельности, определения методов решения профессиональных задач, оценивании их эффективности и качества  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   Использование знаний документов, регламентирующих образовательную деятельность, при оценке рисков, решении педагогических задач в нестандартной ситуации  
Соблюдение правил педагогической этики при оценке и принятии решений в нестандартной ситуации.  
Аргументированность принимаемых решений принятых решений педагогических задач в нестандартной ситуации  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Соответствие отобранной информации теме, целям и профессиональным задачам.  
Использование различных источников информации, готовность и способность к преобразованию информации для решения профессиональных задач и личностного развития  
Соблюдение требований к письменной речи при анализе и интерпретации информации, необходимой для решения профессиональных задач.  
Аргументированность и ясность изложения, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Соблюдение правовых норм при использовании информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.  
Соответствие использованных информационно - компьютерных технологий задачам профессиональной деятельности  
Соблюдение требований техники безопасности и СанПиН в ходе использования информационно - компьютерных технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.   Соответствие содержания и форм деятельности в коллективе и команде, взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами целям и задачам образовательного учреждения  
Аргументированность и ясность изложения собственного мнения при работе в команде, с коллегами и социальными партнерами  
Соблюдение норм педагогической этики при работе в коллективе и команде, взаимодействии с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.   Обоснованность отбора способов организации деятельности воспитанников с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
Соответствие приемов целеполагания, мотивации, форм организации и контроля деятельности воспитанников предъявляемым требованиям ФГОС ДО  
Своевременность организации контроля деятельности детей с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Аргументированность и ясность изложения собственного мнения при определении целей и содержания самообразования для профессионального и личностного развития.  
Обоснованность выбора форм и методов самообразования при проектировании модели личностного и профессионального роста, образовательного маршрута овладения профессией.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Соответствие содержания профессиональной деятельности требованиям ФГОС ДО  
Использование современных технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   Соблюдение требований техники безопасности, СанПиНа для обеспечения охраны жизни и здоровья детей.  
Своевременность проведения профилактики травматизма, оказания помощи для обеспечения охраны жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   Соблюдение правовых норм, регламентирующих профессиональную деятельность.  
Обоснованность выбора документов, регламентирующих нормы в профессиональной деятельности.  
Своевременность реагирования на ситуации, связанные с соблюдением либо нарушением правовых норм.  

.

 

Заведующая ДОУ

подпись И.О. Фамилия

М.П.

Воспитатель ДОУ

подпись И.О. Фамилия

ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»

 

 

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

По Преддипломной практике

 

 

студентки (та)________________

_____________________________

группы_____________________

Руководитель________________

____________________________

Севастополь, 2016


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.